X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР", Прошу помощи или советов
VitalikVV
сообщение 7.10.2014, 11:07
Сообщение #61





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Для продолжения обучения полетам, советую другую модельку, например Лугань, на ней можно комплекс учится крутить, и летит она получше.
Стоит дешевле, мотор поставите от этой модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 10.10.2014, 17:48
Сообщение #62





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 7.10.2014, 12:07) *
Для продолжения обучения полетам, советую другую модельку, например Лугань, на ней можно комплекс учится крутить, и летит она получше.
Стоит дешевле, мотор поставите от этой модели.

Вы как в воду глядели ))) я как раз её почти собрал .
А к стати, сегодня я совершил без аварийный полёт )))) на востановленой модели , там после крушения я изготовил новый фюзеляж ,крыло ,рули ,киль , стабилизаторы остались старые . Фото выложу потом (воскрешённой ) модели .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.10.2014, 23:08
Сообщение #63





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




На данном самолетике проблема в крыле, слишком мало площади.
А с Луганью в центровке не промахнитесь и будет хорошо летать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 13.10.2014, 18:22
Сообщение #64





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Вроде начал принаравлиться, сегодня 8 баков отлетал ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 13.10.2014, 20:36
Сообщение #65





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Только не летайте тупо по горизонту, начинайте рулить понемногу.
Взлет-посадка отработали, далее горки, полет над головой, петли, потом через бойцовую восьмерку, начните изучать обратный полет.
Обратному полету уделите побольше времени.
Не привыкайте к горизонту, потом будет трудно переучиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 13.10.2014, 20:44
Сообщение #66





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




На этой модели врятли что то из выше перечисленных что-то получиться только горизонт , крыло маленькое 120мм

Сообщение отредактировал Val - 13.10.2014, 20:57
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 14.10.2014, 7:13
Сообщение #67





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ну почему... Теперь, когда вы ее почувствовали можно по чуть- чуть смещать центровку назад. Тогда она станет маневренной почтипилотагой. Только понемногу, и облетывать с новым положением ЦТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 15.10.2014, 12:15
Сообщение #68





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Не советую экспериментировать с ЦТ на данном самолете.
Летайте горки, покрутитесь над головой , почувствуйте когда модель теряет натяжение корд и что с этим надо делать.
Отрабатывайте взлет с рук и т.д.

Привыкните пилить по горизонту и потом куча дров будет, когда начнете изучать фигуры, а особенно обратный полет.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 15.10.2014, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 17.10.2014, 20:20
Сообщение #69





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Наступила зима , )) я думаю если самолёт в место колёс поставить на лыжи со взлётом проблем не будет ? Или есть некоторые нюансы . подскажите стоит или не стоит .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 17.10.2014, 22:21
Сообщение #70





Группа: Пользователь
Сообщений: 1402
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Проблемы есть: тормозят, влияют на полёт - пикирование, кабрирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 20.10.2014, 16:55
Сообщение #71





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Александр, зимой вас спасет взлет с рук.
Дождитесь когда снега будет побольше, чтобы было помягче и не так страшно падать и тренируйтесь.

К тому же взлет с рук вас спасет не только зимой, когда много снега, но и когда высокая трава - летом. И сразу площадок для полетов станет больше.)))
Не которые пилотажники, те что летают, зимой как раз и летают без шасси на 7 кубовых моделях, взлетая с рук. Правда эта техника тренеровочная у них, с плоским фюзеляжем.


Сообщение отредактировал VitalikVV - 20.10.2014, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 20.10.2014, 19:51
Сообщение #72





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Лыжи- легко, просто надо или пружинками слегка оттянуть носки вверх или резинкой, ну про пружину на оси я не говорю, это классическое решение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 20.10.2014, 22:26
Сообщение #73





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Лыжи из поликарбоната ( забубенить ) что б легкие были .
Сейчас собрал Лугань её буду пробовать с рук .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.10.2014, 11:23
Сообщение #74





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Типа вот просто и сердито
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 21.10.2014, 15:16
Сообщение #75





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Есть нюанс, разбег кордовой происходит по кругу, а не по прямой как у радистов.))))))
У радистов как минимум есть укатанная дорожка от автомобиля для взлета.)))
Научившись взлетать с рук, вы на всегда отбросите идею с лыжами. Из личного опыта, основные полеты у меня происходит взлет с рук.
Да и на лыжах, модель будет стараться всегда скользить из круга, да еще и по прямой, корда будет тянуть в противоположную сторону и вы будете боковой поверхностью лыжи закапывать модель.
У колеса этого не заметно, так как оно имеет маленькую боковую площадь в пятне контакта, по сравнению с лыжей.
Если вы все же соорудите круглую взлетку, то от лыж не будет толку, так как можно будет взлетать и с колес.)))
Но ради эксперимента можете попробовать.

Сообщение отредактировал VitalikVV - 21.10.2014, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.10.2014, 16:12
Сообщение #76





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




По целине - самое оно, а по укатанной, не-некомильфо, , как на ухабах....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pml
сообщение 19.11.2014, 17:18
Сообщение #77





Группа: Читатель
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Александр @ 25.8.2014, 20:11) *
Здравствуйте, лет 30 назад ходил в авиамодельный кружок несколько лет и вот спустя почти 30 лет решил вспомнить да и сыну показать .Город маленький и спец магазинов нету по этому всё заказывал в интернет магазинах . Купил кордовую учебную модель PML-1001 "ЮНИОР".

Александр, доброго времени дня.

С интересом прочитал эту ветку форума. Все ваши замечания и предложения по этой модели Вы можете направить нам на почту info@pm-lab.ru или aviamodeli@gmail.com и мы постараемся учесть их при производстве будущих наборов и в описательной части инструкции.

Так-же вышедщие в результате аварийной посадки из строя деревянные детали этой модели самолета (фюзеляж, мотораму и пр.) мы заменим вам бесплатно (с вас только стоимость пересылки).

В настоящщее время готовится к выходу еще одна модель и при ее покупке, Вам предоставим скидку, за ваше упорство в освоении кордовых авиамоделей )))

С уважением, Александр Макаров (ПМ-лаб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 20.11.2014, 1:15
Сообщение #78





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте , очень рад что производителя наборов следят за тем как их самолёты летают и прислушиваются к советам , буду рад помочь , напишу свои отзывы и пожелания .
На днях отвечу с видео и фото, а сейчас в 2х словах .
Модель летает нормально , после доработок , + комплект хороший ,+ инструкция подробная, +лавсан отличный .
Но мне пришлось ввиду поломки изготовил новый фюзеляж и доработал шасси .

1)- Центровка задняя ,- фюзеляж сделал новый точно по вашим чертежам из того же материала только удлинил мотораму на 30 мм и то маловато , пришлось добавлять груз 100 гр в нос , чтоб помать ЦТ 25мм.
2) -Маленькая площадь крыла -самолёт больше похож на спортивный чем на УТМ ,модель получается верткая , с рук наверное будет тежеловато запустить без опыта- сразу скажу не пробовал .
3) -Отсутствие грузика в крыло и хотя бы упоминания о нём в инструкции , для начинающего темболее надо .
4) Шасси приходиться дорабатывать ,в таком исполнении как идут из набора разьезжаются и гнутся при посадке , или надо использовать дюралевые или эти переделовать как я фото выложу.
В 2х словах всё. Рекомендации по фюзеляжу , я собрал модель Лугань мне понравился там фюзеляж лёгки и прочный , он комбинированный моторама изготовлена и 10 мм фанеры а дальше идёт в центре пенопласт обклеенный 2 мм фанерой, с 2х сторон и по канту рейка 10х5 .Получается такой (сэндвич ) лёгкий и прочный , мне кажется с таким фюзеляжем у модели не было бы проблем с ЦТ .
p/s Спасибо за предложение по замене комплектующих и скидку на будущие модель , обязательно посмотрю и возможно воспользуюсь .

Сообщение отредактировал Val - 20.11.2014, 11:28
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 20.11.2014, 16:44
Сообщение #79





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Вот как и обещал , фото самолёта с доработанными шасси а на видео шасси обычные Без доработки но с новым фюзеляжем .

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


А так же фото нового самолёта Лугань из набора, но ещё не летавшего . Сейчас изготавливаю 4 ( Бойцовки ) для F2D .

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Видео полёта модели Юниора с новым фюзеляжем .
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.11.2014, 19:55
Сообщение #80





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Лугань навеяла воспоминания -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Еще строил
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, но облетать не успел, закрыли наш кружек.
А еще нравилось вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

На том сайте все "стырено" с МК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.4.2018, 18:20
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka