Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, лет 30 назад ходил в авиамодельный кружок несколько лет и вот спустя почти 30 лет решил вспомнить да и сыну показать .Город маленький и спец магазинов нету по этому всё заказывал в интернет магазинах . Купил вот этот набор
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Двс ASP15A .Винт 7х4 корды стандартные которые шли в наборе. Топливо, ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ RAPICON 10% FAI F2D(CASTOR) .Вот что получилось (IMG:http://f17.ifotki.info/org/73e84da6005c9b4fc77dca49b2d71ab7d439b4191646014.jpg) (IMG:http://f17.ifotki.info/org/ed271e6c08f9b8baf9931bd01c95ae05d439b4191645980.jpg) Вот видео 1 полёта Прошу помощи , или совет , модель вела себя не стабильно не мог удержать горизонт , двигатель работал стабильно это его первый полёт , так же как и мой )) до этого обкатывал на стенде , (сьел 1л топлива ).Модель всё время то вверх то вниз , приходилось постоянно подруливать . В чём может быть проблема , в пилотирование или в конструкции или в моих ручкх при сборке ? Погода при полете был небольшой порывистый ветер , может быть и в нём проблема. Буду благодарен за помощь или дельные советы .
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почётный форумчанин, Мастер-моделист Группа: Пользователь Сообщений: 1633 Регистрация: 18.4.2006 Вставить ник Цитата Возраст: 50 Из: г. Москва, Измайлово Спасибо сказали: 271 раз(а) ![]() |
Проверьте центровку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
Видео как-то мало информативно.
Цитата Модель всё время то вверх то вниз , приходилось постоянно подруливать Возможно: 1. Центровка 2. Система управления (тугой ход, где-то заедает тяга, качалка, корды перекручены - не смазаны, руль высоты) 3. Не настроена ручка управления под руку 4. Не хватает опыта пилотирования 5. Ветер |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо , да опыта как раз и нет 1-й полёт , с кордами всё в порядки новые не перекручены ,скорее всего 2 последних пункта и возможно 1 .
Сообщение отредактировал Val - 25.8.2014, 22:27
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1021 Регистрация: 27.11.2009 Вставить ник Цитата Возраст: 35 Из: Тульская обл., г. Узловая Спасибо сказали: 245 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1173 Регистрация: 30.9.2005 Вставить ник Цитата Возраст: 55 Из: г.Москва м. Красногвардейская Спасибо сказали: 159 раз(а) ![]() |
"Для первых запусков модели лучше сделать центровку в пределах 10-13% САХ крыла (или
12-15мм от носка крыла, при прямом крыле), а затем, научившись пилотировать модель по горизонту, взлету и посадке, центровку можно сделать в пределах 25-30% САХ крыла (или 30-40мм от носка крыла, при прямом крыле). Положение центра тяжести так-же можно посмотреть на чертеже, идущем в наборе. Модель с более задней центровкой лучше управляема и позволит выполнять фигуры вертикального маневра." Это из инструкции к вашей модели........ Также они забыли про кусочек свинца на чертеже из М-К оно под номером 26, обычно 15 грамм хватало за оба глаза, потом подрезали до комфортного полёта... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Да, грузик я в крыло не устанавливал
Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 11:55
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
|
|
|
Гость_RaoAlex* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость Цитата ![]() |
По видео натяжение ОК. Болтанка, скорее всего (в порядке приоритета):
1. большой ход руля высоты(на такой скорости эффективность очень велика) 2. задняя центровка. 3. ветер МОЖЕТ влиять, но не в такой степени, на отрегулированной модели новичок полетит ровно. Отсутствие опыта... возможно оно помножило эффект первых пунктов... Проверьте балансировку и кабанчик. Удачи! З.Ы. Давно не видел кордовых... хотя рядом проходил этап Кубка Мира по бою... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Вот ссылка видео 2го полёта в этот же день после первого не большого падения , изменения в конструкции самолёта не какие не производил , кончился полёт не успев толком начаться .
Винт на модели не менял, после падения немного скололись концы мл по 10 одинаково с 2х сторон , может это повлияло на падение,или то что я не вывел обороты на полную мощь, ну и порывы ветра усилились. Сейчас пытаюсь восстановить модель , вопрос будит ли после восстановления летать ? Или после такой аварии нет смысла восстанавливать , то-есть врят-ли полетит ,просто в месте слома фезюляжа придется накладывать (шины) думаю из аллюминивого профиля толщиной 1мл в виде буквы П 10х10х10 мл Другого способа восстановления не вижу потому что в месте облома фанера тонкая и выкрашиась на фото видно .
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Если можно восстановить таким способом, как быть с центровкой ? Если так нельзя предложите другой способ восстановления .Заранее Спасибо ))) Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 14:43
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок с YouTube
|
|
|
||
Гость_RaoAlex* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость Цитата ![]() |
В крайнем полете движок не вытянул. Почему? Либо не вывели на режим, либо ветер усилился. Скорее, первое, судя по первому видео. Проще собрать новый фюзеляж. К носовой части приклеить рейки 10х10, на ус, по размерам старого. И проверьте ЦТ, если в норме, удлините кабанчик на руле высоты.При желании (и погоде, разумеется), завтра-послезавтра полетите снова.
Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
Да восстанавливается всё без проблем. Негативные эмоции схлынут, спокойно на всё посмотрите, склеите и будете летать.
Вот чего точно не нужно делать - применять алюминиевый профиль. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо , но уже поздно (применил Ал профиль ), посмотрим может что и получиться )))
Сообщение отредактировал Val - 27.8.2014, 22:05
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Интересующийся Сообщений: 1212 Регистрация: 10.3.2005 Вставить ник Цитата Возраст: 46 Из: Москва Спасибо сказали: 159 раз(а) ![]() |
Спасибо, как в детстве побывал. Прикольный звук у мотора, больше на дизель похоже, чем на калилку.
Попробую тоже чего-нть присоветовать. 1. Никогда, слышите, НИКОГДА не облетывайте новые модели в присутствии праздных зрителей. Во-первых, неизвестно, как себя поведет новый ероплан, меньше народу вокруг - меньше потенциальных целей. Во-вторых, Вы подсознательно отвлекаетесь на публику, и этого внимания может не хватить для успешной подготовки и полета. 2. Если зрителей не выгнать, хотя бы проинструктируйте их о правилах безопасности. Кордовый самолет не всегда можно отвести от внезапно выскочившего в круг человека. Помошнику объясните, что держать самолет нужно снаружи круга, а не изнутри. 3. Проверьте центровку. 15% хорды крыла будет в самый раз для начала. 4. Проверьте все специфично кордовые причиндалы, предназначенные для натяжения корд в полете - выкос мотора из круга, отклонение руля направления из круга, грузик на внешней консоли, точка выхода корд из внутренней консоли. Сделайте по инструкции. 5. Проверьте ход руля высоты. В большинстве случаев руль не должен отклоняться сильнее 30 градусов в каждую сторон, а скорее всего - еще меньше. Сделайте по инструкции. Отрегулируйте систему управления так, чтобы нейтральному положению ручки в руке соответствовал неотклоненный руль высоты. Запомните это положение, привыкните автоматически возвращать в него ручку. 6. Не поленитесь сделать снизу на кордовой ручке ремешок безопасности, и не забывайте надевать его на запястье. Если вдруг ручка выскочит из руки (а случаи разные бывают), ероплан не полетит искать чей-то затылок или крышу лексуса, а спокойно хряпнется о землю в пределах круга. 7. Мотор у Вас для этой модели достаточно мощный. Винт 7х4 кажется для него маловатым, вроде как рекомендуется 8х4. Получите выше статическую тягу при той же скорости потока. Но тут я настаивать не буду, с данным конкретным движком не работал. 8. Мне кажется неудачной Ваша идея с регулируемой дроссельной заслонкой. Она может от вибрации закрыться, и получите Ваш второй полет в чистом виде. Я бы жестко зафиксировал дроссель в открытом состоянии, как на картинке у производителей модели, и крутил бы только иглу полного газа. Или поставил бы неуправляемый карбюратор, а этот пусть ждет радиоуправления. 9. Не надо чинить самолет металлическими пластинами - Вы только сильнее сдвинете центровку назад. Такие повреждения чинятся за вечер - обезжирьте и склейте встык на смоле, намазав внутри разъехавшиеся слои фанеры и стянув их прищепками. Если не перекосите, будет прочнее прежнего. 10. Промойте и внимательно проверьте движок после общения с асфальтом. Частенько гнутся валы, ломаются жиклеры и иглы, трескается и начинает травить картер. 11. Отбалансируйте пропеллер перед установкой. Даже новые могут иметь дисбаланс. 12. Летайте спокойно. Не дергайте ручку из края в край, управляйте плавно. Пройдите несколько кругов ровно, на высоте метра 3. Потом попробуйте поменять высоту полета - чуть выше, чуть ниже. Прочувствйте, как самолет управляется, как начать маневр и как вернуться в горизонтальный полет. Наращивайте сложность постепенно, от полета к полету. Попробуйте полетать под 45 градусов к горизонту. Если самолет начинает валиться в круг - сделайте шаг назад и влево, подтяните корды к себе и вперед по ходу полета, уменьшите высоту. Если летит устойчиво - можно попробовать петлю. Не пытайтесь делать ее минимально возможного радиуса, пусть будет между горизонталью и 45 градусами к горизонту. Освоите - попробуйте обратную петлю. Потом горизонтальную восьмерку. Потом перевернутый полет. Между фигурами удобно делать круг-другой горизонтального полета, чтобы отдохнуть и настроиться на следующую. Когда моторчик начнает скисать, выходите в горизонт, подтягивайте самолет кордами вперед и чуть к себе, снижайтесь постепенно, перед самым касанием земли ручку чуть на себя. Выходите в горизонтальный полет на высоте сантиметров 5-10, и дальше самолет теряет скорость и садится сам. Сажать лучше с заглохшим мотором, чтобы не повредить винт и не намотать на него корды. А дальше - читайте пилотажный комплекс F2B, и да пребудет с Вами Подъемная сила :-))) Сообщение отредактировал RedSun - 28.8.2014, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
После ремонта вес модели ( сухой) без двигателя и топлива 510 гр, по чертежу 500 гр тоесть в пределах нормы , правда до ремонта я модель не взвешивал , центр тяжести сместился и в зад на 45 мм, по чертежу 35 мм от передней кромки , сейчас находится 80 мм. Подскажите как исправить, добавить груз в переднею часть или ещё как ? Или уже не исправимо и ещё вопрос как установить груз в правое крыло а то при сборке я его не устанавливал , да и в инструкции не было ,хотя к модели даже диск шёл с подробной инструкцией по сборке на 37 стр. Крыло вскрывать не охота да и лавсана пока нет, только заказал с Москвы придёт недели через 1,5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
... Подскажите как исправить, добавить груз в переднею часть или ещё как ? ... Крыло вскрывать не охота да и лавсана пока нет, только заказал с Москвы придёт недели через 1,5. 1.Сместите шасси на сколько это возможно вперёд. Полностью не спасёт, но балласта в нос меньше лепить. 2. Оторвать приклеенный алюминий, заменить его миллиметровой или "фруктовой" фанерой. 3. Всё крыло вскрывать не надо. Достаточно сделать прорезь в плёнке у концевой нервюры от передней кромки до лонжерона. В концевой нервюре просверлить отверстие. В прорезь вставить свинцовую пластинку, в отверстие саморез. Всё это плотно скрутить. Прорезь в плёнке заклеить кусочком скотча. Можно просто пластинку свинца или монетки приклеить к обшивке скотчем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Читатель Сообщений: 74 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Возраст: 44 Из: Челябинская обл, город Златоуст Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
А сколько по весу груза надо в крыло ? Насчёт оторвать алюминий, то вряд ли я его заклеил на крепкий
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
наверное после отрыва разрушиться полностью фюзеляж , так что рисковать не буду .Остаются только надеется на чудо что после всех моих издевательств модель полетит )))
|
|
|
Гость_RaoAlex* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость Цитата ![]() |
на внешнее крыло груз не обязателен. Хотя и желателен. А вот центровка - это серьезно. Под винт крепления мотора поместите пластину свинца (стали, меди, серебра, золота - в порядке приоритета) для получения нормальной центровки. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО, хотя бы до того момента, пока вы почувствуете модель и начнете ей адекватно управлять. Пока же она управляет вами. А модель полетит, даже не сомневайтесь.
Удачи! Сообщение отредактировал RaoAlex - 29.8.2014, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователь Сообщений: 1402 Регистрация: 28.12.2007 Вставить ник Цитата Возраст: 45 Из: Беларусь, Гомельская обл. Спасибо сказали: 452 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2018, 14:44 |
Copyright ©
2003-2018
Aviamodelka |
|
|