X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Реально ли поведение моделей в симуляторах ?
Гость_sulemor*
сообщение 25.7.2014, 18:16
Сообщение #1





Гость



Цитата





Очень хочется узнать,на самом деле модели ведут себя по разному то есть как в реале, на симуляторе Real Flight G4.Уж очень просто управляются.Вопрос возник вот почему ,я летаю на электричке ST Models Discovery Trainer предсказуемый и легкий в управлении аппарат, хочу пересесть на биплан Great Planes Skybolt с бензиновым движком на 27 кубиков.Разницу в поведении на симуляторе особенно остро не ощутил.Биплан еще не купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 26.7.2014, 13:59
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Включите в симуляторе ветер и его турбулентности, и садитесь на полосу, "к ноге". Если разницы между электро-тренером и ДВСным бипланом нет, дело плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 26.7.2014, 16:59
Сообщение #3





Гость



Цитата





реально есть разница и не маленькая биплан повертлявее и резче

Сообщение отредактировал Val - 26.7.2014, 17:10
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 28.7.2014, 20:26
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Помимо разницы в поведении модели, есть разница в поведении мотоустановки. На электричестве летать проще, проблемы заводки, настройки мотора, приемистости, необходимости мыть самолет после полета - отсутствуют. Я в свое время забросил ДВСную технику именно поэтому. Хотя я это все знаю и умею. Просто - летать люблю, а долго готовить полет - нет.
Биплан, естественно, имеет свою специфику. Он повертлявее по крену и имеет бОльшее лобовое сопротивление. Глиссада без мотора у биплана гораздо круче, чем у моноплана, это надо учитывать, планируя аварийную посадку.
Зато штопорят бипланы - одно загляденье... И на нисходящих фигурах не так разгоняются, как обычные пилотажные "селедки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 31.7.2014, 20:16
Сообщение #5


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




А еще в реальности бипланы очень летучи, вследствие низкой нагрузки на крыло. Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Skyboltу неудачно настроили холостой ход ДВС - в результате долго не могли посадить, отказывался садиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:31
© 2003-2017 Aviamodelka