X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Реально ли поведение моделей в симуляторах ?
Гость_sulemor*
сообщение 25.7.2014, 18:16
Сообщение #1





Гость



Цитата





Очень хочется узнать,на самом деле модели ведут себя по разному то есть как в реале, на симуляторе Real Flight G4.Уж очень просто управляются.Вопрос возник вот почему ,я летаю на электричке ST Models Discovery Trainer предсказуемый и легкий в управлении аппарат, хочу пересесть на биплан Great Planes Skybolt с бензиновым движком на 27 кубиков.Разницу в поведении на симуляторе особенно остро не ощутил.Биплан еще не купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 26.7.2014, 13:59
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1639
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Включите в симуляторе ветер и его турбулентности, и садитесь на полосу, "к ноге". Если разницы между электро-тренером и ДВСным бипланом нет, дело плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 26.7.2014, 16:59
Сообщение #3





Гость



Цитата





реально есть разница и не маленькая биплан повертлявее и резче

Сообщение отредактировал Val - 26.7.2014, 17:10
Причина редактирования: Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 28.7.2014, 20:26
Сообщение #4





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
День рождения!
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Помимо разницы в поведении модели, есть разница в поведении мотоустановки. На электричестве летать проще, проблемы заводки, настройки мотора, приемистости, необходимости мыть самолет после полета - отсутствуют. Я в свое время забросил ДВСную технику именно поэтому. Хотя я это все знаю и умею. Просто - летать люблю, а долго готовить полет - нет.
Биплан, естественно, имеет свою специфику. Он повертлявее по крену и имеет бОльшее лобовое сопротивление. Глиссада без мотора у биплана гораздо круче, чем у моноплана, это надо учитывать, планируя аварийную посадку.
Зато штопорят бипланы - одно загляденье... И на нисходящих фигурах не так разгоняются, как обычные пилотажные "селедки".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 31.7.2014, 20:16
Сообщение #5


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1639
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




А еще в реальности бипланы очень летучи, вследствие низкой нагрузки на крыло. Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Skyboltу неудачно настроили холостой ход ДВС - в результате долго не могли посадить, отказывался садиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 20:55
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka