X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Great Planes SUPER SKYBOLT подбор двигателя
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 20:37
Сообщение #1





Гость



Цитата





Сейчас летаю на тренере E-Flite Apprentice 15e (электро).
Собираюсь перейти на Great Planes SUPER SKYBOLT с
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Движок думаю вот этот -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Вопрос: полетит или как.

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 21.7.2014, 22:11
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Или как.

Многовато же. Модели рекомендован мотор .60-75 класса (это значит примерно 1 кило весом и мощностью 2-2,5 л.с.). Вы выбрали мотор на 1,5 кило и 5,5 лошадей, прямо рекомендованный для "моделей самолетов с размахом крыла 2,0-2,2 метра".
Как минимум, морда модели будет сильно перетяжелена и очень передняя центровка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 23:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





А Вы какой порекомендовалибы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 23:43
Сообщение #4





Гость



Цитата





Тогда можно отцентровать при помощи установки груза к хвосту от центра тяжести думаю поможет или переместить назад апаратуру,акумулятор.Как Вы думаете поможет. Просто моторчик уж больно хороший

Или попробовать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 22.7.2014, 1:18
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Цитата
можно отцентровать при помощи установки груза к хвосту
Угу. Лишнего веса спереди мало, добавим ещё на хвост. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) А нагрузка на крыло, а итоговая полётная скорость аппарата?

Цитата
Или попробовать этот
Этот уже ближе. Если условно поделить модели на классы по размаху, то объём двигателя напрашивается примерно так:
1,5 м. - 26 куб.см.
1,8-2,0 м. - 30 куб.см.
Ну с учетом того, что выбранная модель - биплан, то пусть будет 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 22.7.2014, 9:55
Сообщение #6





Гость



Цитата





Спасибо за понятное разъяснение,реально,коротко доходчиво и ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:02
© 2003-2017 Aviamodelka