X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Great Planes SUPER SKYBOLT подбор двигателя
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 20:37
Сообщение #1





Гость



Цитата





Сейчас летаю на тренере E-Flite Apprentice 15e (электро).
Собираюсь перейти на Great Planes SUPER SKYBOLT с
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Движок думаю вот этот -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Вопрос: полетит или как.

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 21.7.2014, 22:11
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 231 раз(а)




Или как.

Многовато же. Модели рекомендован мотор .60-75 класса (это значит примерно 1 кило весом и мощностью 2-2,5 л.с.). Вы выбрали мотор на 1,5 кило и 5,5 лошадей, прямо рекомендованный для "моделей самолетов с размахом крыла 2,0-2,2 метра".
Как минимум, морда модели будет сильно перетяжелена и очень передняя центровка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 23:19
Сообщение #3





Гость



Цитата





А Вы какой порекомендовалибы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 21.7.2014, 23:43
Сообщение #4





Гость



Цитата





Тогда можно отцентровать при помощи установки груза к хвосту от центра тяжести думаю поможет или переместить назад апаратуру,акумулятор.Как Вы думаете поможет. Просто моторчик уж больно хороший

Или попробовать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 22.7.2014, 1:18
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 231 раз(а)




Цитата
можно отцентровать при помощи установки груза к хвосту
Угу. Лишнего веса спереди мало, добавим ещё на хвост. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) А нагрузка на крыло, а итоговая полётная скорость аппарата?

Цитата
Или попробовать этот
Этот уже ближе. Если условно поделить модели на классы по размаху, то объём двигателя напрашивается примерно так:
1,5 м. - 26 куб.см.
1,8-2,0 м. - 30 куб.см.
Ну с учетом того, что выбранная модель - биплан, то пусть будет 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sulemor*
сообщение 22.7.2014, 9:55
Сообщение #6





Гость



Цитата





Спасибо за понятное разъяснение,реально,коротко доходчиво и ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 9:01
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka