X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Наполнитель
Гость_*
сообщение 4.8.2006, 10:56
Сообщение #1





Гость



Цитата





Добрый день.

Подскажите пожалуйста наполнитель для смолы. Что то типа маршалита где его достать и что он из себя представляет.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 4.8.2006, 13:13
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Для каких целей нужен наполнитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 5:49
Сообщение #3





Гость



Цитата





Добрый день.
Наполнитель был нужен для изготовления матрицы для пропелеров. Воскресенье залил вторую половину формы, в качестве наполнителя использовал песок, просеянный через мелкое сито.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.8.2006, 5:55
Сообщение #4





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Тоже на основе песка делаю...., если большие формы. Опалубка хорошая + песок с эпоксидкой... 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 6:15
Сообщение #5





Гость



Цитата





Добрый день.
Делаю матрицу под винт диаметром 360, намерен сделать матрицу для винта диаметром 380. Подскажите как сделать что бы смола не кипела. Первый раз разводил в корыте, смола подкипела в самой матрице. Как избижать этого

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.8.2006, 6:19
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Замешивать на большой площади.

Я использую одноразовые большие тарелки-подносы диаметром около 30 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 7.8.2006, 6:22
Сообщение #7





Гость



Цитата





Так и делал только вскепела, а вернее нагрелась в форме. Как избижать этого.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.8.2006, 6:30
Сообщение #8





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




- В смолу необходимо лить отвердитель, очень медленно, постоянно помешивая. Передозировка отвердителя может привести к частичному закипанию.
- Процесс смешивания смолы и отвердителя идет с выделением тепла, производители советуют немного охлаждать смолу (до 30 град).
- Можно накладывать смолу в несколько слоев, давая частично полимеризоваться предыдущему слою (т.е. замешивать поменьше смолы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.9.2006, 12:55
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата
Так и делал только вскепела
Привет Алексей !!!
При таких обьёмах всёравно будет греться !!!
Тут надо в несколько этапов например по 100 гр
1 Декор смола с цементом или маршалитом(просеять обязательно)
нанести слой кистью 1мм толщиной и подождать до отлипа когда перестанет стекать, смола+отв. : цемент - 1:1 по массе
2 впромежутке меджу слоями лучше прокладывать стекляшку,
заливать второй слойи ждать до отлипа и так далее слой за слоем
3 После полимеризации выдержать 8 часов 40-60*С и только потом
разбирать после полного остывания, а лучше через неделю ...
Успехов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.10.2006, 19:23
Сообщение #10





Гость



Цитата





Если позволите, и я вставлю свои наблюдения при работе с смолой.
а) Разводим смолу строго на весах.
б) Смола с пластификатором "кипит" меньше.
в) Добавляя спирт в смолу (до 10%, не более), он не только разжижает смолу, но и не даёт ей "вскипеть".
г) Цемент перед смешиманием с смолой не только просеиваем, но и прокаливаем в духовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.10.2006, 21:01
Сообщение #11





Гость



Цитата





Добрый день.
Прошу прошения, что долго не писал, проблемы тут у меня появились.
Матрицу сделал снял пару тройку винтов.
Пришел к выводу что надо делать по следующей технологии:
1. Налить смолу плоскую тару, затем в шприце отмерить нужное кол-во отвердителя.
2. В тару со смолой добавить наполнитель песок, цемент, что кому нравиться и хорошо все это дело перемещать.
3. В перемешанную смолу с наполнителем влить отвердитель несколькими порциями, после каждой порции смесь хорошо перемешать.
4. Залить матрицу.
5. Делать желательно все это в прохладном помещении.

Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.10.2006, 15:49
Сообщение #12





Гость



Цитата





Идея хорошая только добавлять наполнители в смолу до того как она смешана с отвердителем не стоит если вы не химик , а то за характеристики получившегося неподпишешся 8) если она ещё и полимеризуется почеловечески(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 23.10.2006, 21:06
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата(*)
Идея хорошая только добавлять наполнители в смолу до того как она смешана с отвердителем не стоит...

Сам эту идею пробовал! Только в качестве наполнителя, был аэросил. Когда смешиваешь его с смолой, то получаются крупинки. Когда после интенсивного перемешивания и отстоя, они расходятся образуя однородную массу. Как бы настаивается.

P.S. Забыли внести в список аэросил, который не позволяет, или замедляет, течь смолы с вертикалей матриц. Хотя автору этого топика, это и не надо, т.к. ему наоборот важней текучесть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 14:41
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka