X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкометалка Бирди
Рейтинг 5 V
Orlov
сообщение 17.7.2014, 7:56
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Начну с лирики. Есть у меня один знакомый, летчик- истребитель. Так как летают они в большей степени за счет турбин, а не крыльев, то и отношение к остальным летателям у них соответствующее. "Да что он может, планер- затянули его и выбирай , где садиться..." Я очень люблю планера. Не сказать, что сам я крутой планерист, но из всех классов моделей планера мне нравятся больше всего. Но примерно такое отношение у меня было к металкам. Динамы у нас нигде нет, поэтому только термики. Ну забросил ее, ну что можно выловить на десяти метрах!? Действительно выбирай, где садиться.
Недавно были на соревнованиях. В тот день летали свободники на А-2. Как по мне- этот класс- верх планеростроения. Выпаривая на крошечных термиках, модели величественно и неторопливо уходили в долину. Лежу, любуюсь. И тут что-то начинает шнырять между ними. Явно управляемое. Причем тоже довольно уверенно держась в воздухе на этих термиках. Нашел в поле тело с передатчиком, подошел, познакомился. Парень из Симферополя бросал металку. как потом выяснилось- это был "Бластер". Глядя, как он забрасывает ее метров на тридцать, аж дух захватывало. Мое отношение к металкам изменилось на корню. Конечно, это не затяжка трехметрового планера на 150 метров леера, но тоже ничего себе! Рядом его сынишка тренировался на "Эльфе". Малец классе в четвертом забрасывал метров на 15, и оттуда пытался ловить термики! Это был день прозрения. Меня торкнуло на металки.
Прекрасно понимаю, что самостоятельно сделать что- то вроде Бластера не получится. Поэтому решил начать что-нибудь попроще. Нашел чертежи металочки Бирди, довольно неплохие. Полное имя Funny Fast Birdy DLG. Размах- всего 600 мм! Вообще блоха какая-то. Работы там тоже немного.
(IMG:http://www.decker-planes.de/media/modelle/ffb_dlg/ffb_dlg5.jpg)
(IMG:http://www.decker-planes.de/media/modelle/ffb_dlg/ffb_dlg6.jpg)
Из материала: нервюрки- бальза 1,5 мм, лонжероны- сосна 3х2, передняя кромка- уголь ф2. Фюз- бальза 2 мм, балочка- уголь, оперение бальза 2 мм. Ну угля у меня нет, будем пользоваться чем- нибудь другим.
Начал с крыла. Нарезал нервюрок. Концевые усилил 1 мм фанеркой. Задняя кромка- тоже сосна 3х2, к ней доклеивается бальзовая пластина для сохранения профиля.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для передней кромки ничего более подходящего, чем хвостовички от удочки не нашел. Они правда стеклянные и конусные. В начале 2 мм, в комле 4. Много. Наждачкой выбираем хотя бы до 3 мм. Далее морока- в нервюрках подогнать отверстия под переднюю кромку на конус. Круглый надфиль и час времени. Но кромки решил пока не ставить, вклеить их в последнюю очередь, когда лонжероны и задняя кромка дадут уже необходимую жесткость.
Далее, узел состыковки консолей. Состоит из фанерного штыря 3 мм. Корневая нервюра- переклей из двух слоев миллиметровки. Я бы усилил, но масса модели должна быть небольшая, попробуем довериться чертежу.
Ну, пока это все, что сделано на сегодня.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


[more]
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Еще один момент- управление рулями у оригинала организовано торсионом, который выворачивает рули в сторону, и сервой, которая через леску выворачивает их в обратную. Чтой- то это мне не нравится. Серва постоянно под нагрузкой, мучается, эскричество лишнее кушает... А нельзя ли сделать как на взрослых пилотагах- кабанчик поставить двухсторонний и протянуть две лески от сервы? По- моему, хуже не будет, а сервам жить намного легче будет.

Но главная проблема в другом. У меня начался отпуск (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Это значит, что началась стройка. И время на занятия моделями сократилось до неизвестно какого уровня. Поэтому дальше будем стоить медленно- медленно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 17.7.2014, 12:23
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Не, леска не годится. На крайний случай рыбацкая плетёнка.
Но... я нашёл проволоку 0,6мм типа ОВС и все эти верёвки к чёрту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.7.2014, 19:35
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Олег, неправильно выразился. Я и имел ввиду плетенку. Только недавно у нас в магазинах (одном) появилась.
Сегодня урвал чуток времени. Состыковал консоли, вклеил переднюю кромку. Кажется, крылом теперь можно орехи колоть. Теперь по развесовке :
Крыло без передней кромки:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Оно же с кромкой:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Начал фюзеляж. Первый и второй шпангоуты из бальзы, третий и четвертый все- таки решил из миллиметровки. Они же хвостовую балку будут держать.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Вместе с боковинами из бальзы 2 мм:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Хвостовая балка:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


И самое грустное- вес электроники. И это еще без БЕКа:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.7.2014, 19:44
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Извиняюсь, забыл бросить оригинальные чертежи. Вот, забирайте!Прикрепленный файл  _____.rar ( 216.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 17.7.2014, 20:28
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Хвостовая от чего, рулевые, что за они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.7.2014, 23:03
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Хвостовая балка- колено от удочки. Диаметры 5- 7 мм. Толщина стенки- 1 мм. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Сервушки- турниги пятиграммовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 18.7.2014, 8:50
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Хорошая металка, тоже попадалась в инете.
Аккумулятор очень тяжелый и бек еще нужен. Я бы порекомендовал разобрать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
и сделать два легких акка как было у меня в теме. Пока модель только строится, можно удлинить нос для правильной развесовки. Сейчас, когда эти акки почти умерли, и в четырехбаночный заливается около 120мАч, летал на металке около двух часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 18.7.2014, 9:17
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Евгений, не поверите, оббежал вчера все места, где продаются аккумуляторы- нет ни одной "Кроны"!!! Торгаши говорят- она дорогая, никто не берет, вот мы и не возим. Есть микропальчиковые- но сборка из четырех еще тяжелее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.7.2014, 16:57
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Так у Val в магазине аккумулятор
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
всего 11 грамм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 18.7.2014, 17:02
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Э-э-э... Аккумулятор шикарный, не спорю... Но у меня сейчас финансовый поток направлен в сторону стройки. Поэтому пока не сейчас. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Коллеги, а акки с мобилок никто не юзал в этих целях? Вроде и мелкие бывают.

Сообщение отредактировал Orlov - 18.7.2014, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 18.7.2014, 20:51
Сообщение #11





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(Orlov @ 18.7.2014, 18:02) *
Но у меня сейчас финансовый поток направлен в сторону стройки.
Для вас аккумулятор со скидкой в 15%.
Можно еще
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
рассмотреть (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.7.2014, 22:16
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Для себя давно уже понял, что из .... конфета не выйдет. Глянул аккумуляторы мобильных телефонов у нас. Чем меньше чем дороже. Самый мелкий 650 мАч - 15$. Сколько весит не нашёл. Можно на одном полететь 3,7В - летал, но сервы медленнее отрабатывают сигнал, всё время ждёшь подвоха. Два ставить - круг замыкается: вес с бэк?! цена почти уже сравнивается с SmartLipo 240...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 19.7.2014, 14:40
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 371
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 63
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(Orlov @ 18.7.2014, 17:02) *
Коллеги, а акки с мобилок никто не юзал в этих целях? Вроде и мелкие бывают.

Василий, на сегодняшний день не знаю, т.к подобным вопросом немного занимался года два назад. На мобильн. стоят Li-ion (ионные) акк. А они в отличие от наших (Li_pol) обеспечивают малый ток (теоретически и практически).
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 30.7.2014, 16:59
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Так как аккумуляторы все еще в пути, решил дособрать Алулу. Крылья резанул на пенорезке. Решил показать сборку модели, а Яндекс- фотки, где лежит куча моего материала, как- то кончился... Коллеги, посоветуйте, на какой фотохостинг лучше бросать фото? Радикал очень медленный, куда лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.7.2014, 21:51
Сообщение #15





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




На форум.
У вас объем загружаемых фото, размером 800*600, не ограничен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 14.9.2014, 7:44
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ура-а, я начал помаленьку работать!

Сделал в крыле штырек для заброски, усилил 0,5 мм целлулоидом.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 57.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199


Усиления задней кромки:
Прикрепленный файл  4.jpg ( 49.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201


Далее начал фюз. Прикинул по размерам аккума- не влезаю. Аккум из кроны, как здесь и советовали. Поэтому пришлось удлинять нос на 25 мм и уширять на 5.

Фюз- обычная коробочка из 2 мм бальзы.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 47.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423

Прикрепленный файл  1.jpg ( 42.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432


Носовой обтекатель пока не делал, соберу все- тогда посмотрим, может его из свинца отливать придется. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Что получаем на данный момент:
Прикрепленный файл  5.jpg ( 46.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 326

Прикрепленный файл  6.jpg ( 49.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Прикрепленный файл  7.jpg ( 46.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180


Коллеги, возник такой вопрос- как в металках организовано подключение аккума? Дергать его постоянно из приемника не хочется, думал какую- то перемычку из проволочки в разрыв цепи поставить снаружи фюза. Достал- нет питания, вставил- есть. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.9.2014, 8:01
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




Впаять в разрыв питания разъём папа или мама, а включать соответственным закороченным разъёмом. Как для привязки приёмника на 2,4 ГГц.
Использовать аудио разъем mini jack мама. С вставленным разъёмом папа питание борта отключено, через него же зарядка. Но тяжеловат будет. Где-то видел в продаже такое для моделизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.9.2014, 8:28
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 1437
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 461 раз(а)




В тырнете нашёл
только разъёмы и провода от рулевых машинок
Прикрепленный файл  5082_Plug_lg.gif ( 57.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369

Прикрепленный файл  31958_med.jpg ( 12.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 14.9.2014, 15:20
Сообщение #19





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Цитата(Orlov @ 14.9.2014, 8:44) *
Коллеги, возник такой вопрос- как в металках организовано подключение аккума?

Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
видна картинка.

Компьютерные перемычки
Прикрепленный файл  connector2_elf.jpg ( 47.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193


Разъемы DIN 41 612.
Прикрепленный файл  connector1_elf.jpg ( 64.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203


На Ельфе сделано "на размыкание", т.е. выдернул джампер - борт включился.
Красная ленточка, чтобы не потерялся и было заметно, что борт не включен.
Вес около грамма вместе с проводами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 15.9.2014, 7:22
Сообщение #20





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ага, спасибо, в принципе, так и представлял себе. Теперь надо найти что- нибудь подходящее.
Еще возникает проблема- рули у модели поворачиваются торсионом, который работает в противовес серве. Хотел поставить двойной кабанчик и двойную качалку на серву, чтобы убрать с нее постоянную нагрузку. Было бы как на больших пилотагах- по две тросовые тяги на руль. А не учел, что из-за ширины фюза туда сервы- то влезают еле-еле с одинарной качалкой. Две двойных качалки просто по ширине не влезут... Придется все- таки делать торсион. Пока не могу найти достаточно легкий и упругий материал. Корда слишком мягкая, следующая проволока из тех типоразмеров, что у меня есть- слишком жесткая. Будем подумать... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 1:42
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka