X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

> Коптеры
Рейтинг 5 V
Concord
сообщение 23.4.2014, 19:00
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




В виду того что проэкт с CL-415 временно зашёл в творческий тупик (немогу сделать нормальные шасси),
открою новую тему о многомоторных моделях.
Сразу оговорюсь что некоторые модели или их вареанты летали в "недавнем прошлом" и отслужив верой и правдой свой "функционал" были списанны на "пенсию"
некоторые подвеглись глубокой модернизации и от их прежнего вида неосталось почти ничего.
Ну да ладно начнём- давно привлекали полёты вертолётов, а особенно если на них подвесить видео аппаратуру и посмотреть на мир с высоты.
Но ввиду сложности самодельной конструкции и "дороговизны" китайской техники поекты были только в мечтах.
Но как-то наткнулся на забугоном сайте на конструкции многомоторных моделей, полётный функционал такой-же как и у вартолётов (возможно даже и поболее),
а из затрат 3-4 или более двигателей и регуляторов "мозги" и рама. По цене весьма привлекательно по настройкам и крашеустойчивости намного проще вертолёта.
Выбрал и прикупил всё необходимое и начал строительство.
Первый вариант был трикоптер на гироскопах, но так как фоток его ненайду то описывать его небуду, скажу только то, что в полёте его силино "колбасило", но как начальная модель,
чтобы понять принцыпы полёта коптера весыма полезна.
Далее решил перейти к построике модели квадрокоптера, подстать и в то время появились простейшие (с нынешней точки зрения) "перепрограммируемые мозги от Хоббикинга"
Нашёл квадратные алюминивые трубки, насверлил в них отверстий для облегчения и собрал Н-образную раму с помощью заклёпок и накладок из текстолита и пластика.
В квчастве защиты аппаратура применил коробок от CD-дисков. моторы закрепил на пластиковых стяжках (когда учился летать на нём это очень помогало,
при форсмажорных обстоятельствах ломался винт и резало стяжки всё остальное оставалось целым).
Зашиваем в "мозги коптера" программу управления через компьютер, прикручиваем винты и идём на улицу проводить испытания.
В этих "мозгах" регулеровки проводятся с помощью маленькой отверточки, так что подлётываем и "подкручиваем".
В итоге получаем более или менее устойчивый полёт, но летаем всё время на "ручке передатчика" так как в "мозгах стоят только гироскопы" и никаких ограничений по крену, тангажу и рысканью.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 0:12
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka