X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Дисульфит молибдена и его замена
Andrius
сообщение 10.2.2014, 9:15
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 28
Из: Тюменская обл., г. Ялуторовск
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Выделено из
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.


Цитата(v-romashin921 @ 5.2.2014, 9:57) *
Дисульфит молибдена очень хорошо подходит для смазки механических таймеров, порошок серо-фиолетового цвета, типа графитового, но трение на порядок ниже

а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50\+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 12.2.2014, 11:31
Сообщение #2





Гость



Цитата





Масло с дисульфидом -это не то что нужно, мы дисульфид применяем для смазки таймеров(часовых механизмов) в чистом виде, если он будет с маслом , то при изменении погоды в + или - изменяется бег таймера(масло густеет или становится более жидким), а значит и расстановка команд (а у нас важны десятые доли секунд). То, что вы мне предложили, это смазка, в которую входит дисульфид. Спасибо, гуглом пользоваться умею

Цитата(Andrius @ 10.2.2014, 9:15) *
а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.

один раз смазали таймер Б-3-В(синтетика , ну куда уж жиже), вечером похолодало, и планерок ушёл, 5 МИНУТ НАБЛЮДАЛИ В БИНОКЛЬ, а потом скрылся в кучевых облаках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrius
сообщение 12.2.2014, 15:05
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 28
Из: Тюменская обл., г. Ялуторовск
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(v-romashin921 @ 12.2.2014, 13:31) *
один раз смазали таймер Б-3-В(синтетика , ну куда уж жиже), вечером похолодало, и планерок ушёл, 5 МИНУТ НАБЛЮДАЛИ В БИНОКЛЬ, а потом скрылся в кучевых облаках


значит неправильно мазали у меня все таймера работают даже в -30

и Б-3в отличается от 132-19. 132-19 используется для смазки приборов ППК-У и спокойная работа обеспечена до высоты 8км. температуры работы от -50 до +50 максимум заявлено по свойствам от -70 до +70.

Свойства масла Б-3В:
Масло Б-3В обладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток: выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации в результате окисления с последующим растворением осадка в масле при 70-90 °С.

Вот что произошло с Б-3В . Аргумент или не очень? Школота тут не при чем. Я отвечаю нормально вполне. Не выпендриваюсь. Просто к мелочам придирчив и люблю задавать по мнению большинства вопросы в которых "дураку все ясно". А моя политика: лишний раз лучше переспросить даже если знаешь это на "ура"

Как смазать таймер маслом 132-19: разбираем и моем в бензине лучше всего в бензине для зажигалок. Сушим, я сушил короткими струями с компрессора. Далее наносим тонкой проволочкой масло (тонким слоем) на трущиеся поверхности. Оно высыхает превращаясь в пленочку. Я мазал места посадки шестерней на пластинах, и участки валов усаживаемые в пластины корпуса. Затем сборка таймера естественно после полного высыхания масла. Пружину также смазывал этим маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 14.2.2014, 15:43
Сообщение #4





Гость



Цитата





Спасибо, Андрей, я учту советы, НО я использую дисульфид. Кстати, если дисульфид просто смешать с водой и , до состояния сметаны и обработать им резец, или коленвал автомобиля, затем выдержать при температуре 80 град часа полтора в термошкафу, ресурс возрастает в разы

Сообщение отредактировал v-romashin921 - 14.2.2014, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 17.2.2014, 14:34
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Andrius @ 10.2.2014, 9:15) *
а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50\+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.

Не проще, тогда уж лучше силиконовую смазку, но пружину только дисульфидом, опробовано годами и на ответственных стартах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrius
сообщение 18.2.2014, 10:33
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 28
Из: Тюменская обл., г. Ялуторовск
Спасибо сказали: 0 раз(а)




ну я не спорю. каждый как может работает. я использую то что мне проще достать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 18.2.2014, 18:00
Сообщение #7





Гость



Цитата





а я использую, то что лучше и стабильнее работает, тебе же не нужны секунды с десятыми долями расстановки команд на прыжке, ведь не 5 команд на стабилизаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 24.2.2014, 9:43
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




на ебее немцы продают, но вот про доставку оттуда сомневаюсь. Да и по РФ гугль даёт кучу ссылок.

Сообщение отредактировал cbb - 24.2.2014, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndNSK
сообщение 21.11.2015, 10:44
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2014
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Едва ли скажу полезное, но я из добрых побуждений.

У меня была адская, непреодолимая проблема с молибденом (с оксидом, но не суть) - он был абсолютно необходим для узла, которого размеры 3х10мм. Убил два месяца, Здесь вы понимаете, изделие - летающая моделька, каждый грамм на учёте. После уймы неудач пришлось откатиться назад и вдуматься: а как бы сделать без молибдена? Внезапно 13-го ноября нарисовалось решение, как из воздуха. Проверил, измерил - всё чудесно. Суть решения в том, что я "подвесил" трущуюся часть в воздухе. Пришлось удлинить деталь на 10 мм ( 0,36 грамма лишнего веса). Внутри всё протестовало: "так не делают, это жлобство от бессилия". Но удлинённая конструкция работает стабильно, как часы, и на все матлабовские формулы ложится идеально,
а правильная короткая - глючит в первые 2-3 минуты.

Понимаю, что топикстартера едва ли уже интересует (год прошёл), но я должен был высказаться. Надеюсь, меня не забанят до того, как выложу свою модельку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:19
© 2003-2017 Aviamodelka