X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дисульфит молибдена и его замена
Гость_Andrius*
сообщение 10.2.2014, 9:15
Сообщение #1





Гость



Цитата





Выделено из
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.


Цитата(v-romashin921 @ 5.2.2014, 9:57) *
Дисульфит молибдена очень хорошо подходит для смазки механических таймеров, порошок серо-фиолетового цвета, типа графитового, но трение на порядок ниже

а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50\+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 12.2.2014, 11:31
Сообщение #2





Гость



Цитата





Масло с дисульфидом -это не то что нужно, мы дисульфид применяем для смазки таймеров(часовых механизмов) в чистом виде, если он будет с маслом , то при изменении погоды в + или - изменяется бег таймера(масло густеет или становится более жидким), а значит и расстановка команд (а у нас важны десятые доли секунд). То, что вы мне предложили, это смазка, в которую входит дисульфид. Спасибо, гуглом пользоваться умею

Цитата(Andrius @ 10.2.2014, 9:15) *
а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.

один раз смазали таймер Б-3-В(синтетика , ну куда уж жиже), вечером похолодало, и планерок ушёл, 5 МИНУТ НАБЛЮДАЛИ В БИНОКЛЬ, а потом скрылся в кучевых облаках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrius*
сообщение 12.2.2014, 15:05
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(v-romashin921 @ 12.2.2014, 13:31) *
один раз смазали таймер Б-3-В(синтетика , ну куда уж жиже), вечером похолодало, и планерок ушёл, 5 МИНУТ НАБЛЮДАЛИ В БИНОКЛЬ, а потом скрылся в кучевых облаках


значит неправильно мазали у меня все таймера работают даже в -30

и Б-3в отличается от 132-19. 132-19 используется для смазки приборов ППК-У и спокойная работа обеспечена до высоты 8км. температуры работы от -50 до +50 максимум заявлено по свойствам от -70 до +70.

Свойства масла Б-3В:
Масло Б-3В обладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток: выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации в результате окисления с последующим растворением осадка в масле при 70-90 °С.

Вот что произошло с Б-3В . Аргумент или не очень? Школота тут не при чем. Я отвечаю нормально вполне. Не выпендриваюсь. Просто к мелочам придирчив и люблю задавать по мнению большинства вопросы в которых "дураку все ясно". А моя политика: лишний раз лучше переспросить даже если знаешь это на "ура"

Как смазать таймер маслом 132-19: разбираем и моем в бензине лучше всего в бензине для зажигалок. Сушим, я сушил короткими струями с компрессора. Далее наносим тонкой проволочкой масло (тонким слоем) на трущиеся поверхности. Оно высыхает превращаясь в пленочку. Я мазал места посадки шестерней на пластинах, и участки валов усаживаемые в пластины корпуса. Затем сборка таймера естественно после полного высыхания масла. Пружину также смазывал этим маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 14.2.2014, 15:43
Сообщение #4





Гость



Цитата





Спасибо, Андрей, я учту советы, НО я использую дисульфид. Кстати, если дисульфид просто смешать с водой и , до состояния сметаны и обработать им резец, или коленвал автомобиля, затем выдержать при температуре 80 град часа полтора в термошкафу, ресурс возрастает в разы

Сообщение отредактировал v-romashin921 - 14.2.2014, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 17.2.2014, 14:34
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Andrius @ 10.2.2014, 9:15) *
а не проще взять приобрести масло 132-19 и трение снижено, и рабочий режим температурный -50\+50, не коксуется ВООБЩЕ. масло ложится на трущуюся деталь и потом превращается в этакую пленочку и все в порядке. главное сначала промыть хорошо таймер.

Не проще, тогда уж лучше силиконовую смазку, но пружину только дисульфидом, опробовано годами и на ответственных стартах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrius*
сообщение 18.2.2014, 10:33
Сообщение #6





Гость



Цитата





ну я не спорю. каждый как может работает. я использую то что мне проще достать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 18.2.2014, 18:00
Сообщение #7





Гость



Цитата





а я использую, то что лучше и стабильнее работает, тебе же не нужны секунды с десятыми долями расстановки команд на прыжке, ведь не 5 команд на стабилизаторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 24.2.2014, 9:43
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




на ебее немцы продают, но вот про доставку оттуда сомневаюсь. Да и по РФ гугль даёт кучу ссылок.

Сообщение отредактировал cbb - 24.2.2014, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndNSK
сообщение 21.11.2015, 10:44
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2014
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Едва ли скажу полезное, но я из добрых побуждений.

У меня была адская, непреодолимая проблема с молибденом (с оксидом, но не суть) - он был абсолютно необходим для узла, которого размеры 3х10мм. Убил два месяца, Здесь вы понимаете, изделие - летающая моделька, каждый грамм на учёте. После уймы неудач пришлось откатиться назад и вдуматься: а как бы сделать без молибдена? Внезапно 13-го ноября нарисовалось решение, как из воздуха. Проверил, измерил - всё чудесно. Суть решения в том, что я "подвесил" трущуюся часть в воздухе. Пришлось удлинить деталь на 10 мм ( 0,36 грамма лишнего веса). Внутри всё протестовало: "так не делают, это жлобство от бессилия". Но удлинённая конструкция работает стабильно, как часы, и на все матлабовские формулы ложится идеально,
а правильная короткая - глючит в первые 2-3 минуты.

Понимаю, что топикстартера едва ли уже интересует (год прошёл), но я должен был высказаться. Надеюсь, меня не забанят до того, как выложу свою модельку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 3:54
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka