X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маленький Ан-140
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 13.2.2014, 21:12
Сообщение #1


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




В моём полку прибыло.
Достался мне по случаю вот такой аэроплан Ан-140.
Автор проекта Константин Сухачёв.
Материал- потолочка, немного бальзы и фанеры.
Предстоит оклейка принтерной бумагой на аквалаке фюзеляжа и крыла с дальнейшей покраской.
Размах крыла 1270 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Планирую уложиться в1000 гр взлётного веса.
По раскраске ещё не определился окончательно .Есть варианты на рассмотрение.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Но сначала будет облёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.2.2014, 5:42
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1415
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Очень интересная модель, но фото мелкие не рассмотреть детали.
А от чего принтерная бумага, она же тяжёлая? Я сейчас приспособился тянуть пенопласт калькой под тушь. Она в два раза легче принтерной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 14.2.2014, 8:07
Сообщение #3


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Max @ 14.2.2014, 6:42) *
Очень интересная модель, но фото мелкие не рассмотреть детали.
А от чего принтерная бумага, она же тяжёлая? Я сейчас приспособился тянуть пенопласт калькой под тушь. Она в два раза легче принтерной.


Дело в том что бумага для принтера у меня есть а кальки нет. Центроплан уже оклеен . Есть желание попробовать оклеку принтерной бумагой. В идеале можно оклеить микалентной если экономить вес. Я так сделал на Як-6. Задача стоит использовать доступные и бюджетные материалы. Принтерная бумага - 80 гр/м2. Можно прикинуть примерно сколько весу добавится зная площадь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.2.2014, 10:21
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1415
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




А технологию оклейки не опишите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 14.2.2014, 12:49
Сообщение #5


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Max @ 14.2.2014, 11:21) *
А технологию оклейки не опишите?


Опишу обязательно как попробую.
Микалентную бумагу клеил.
Бумагу с самописца на ПВА клеил.
А вот принтерную на аквалаке ещё не довелось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 14.2.2014, 13:11
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 93 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 14.2.2014, 12:49) *
Опишу обязательно как попробую.
Ждем. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.2.2014, 21:49
Сообщение #7


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Посмотрел я на крылышко и решил что надо добавить площади- на сколько...
Увеличив по всей длине ширину консоли по заднюю кромке на 2 см получаю нагрузку на крыло 57 гр/дм2 - взлётный 1000 гр.
Устраивает.
Так и сделал.(да простит меня автор проекта)
Приклеил по задней кромке полоску потолочки шириной 2 см.
Прикрепленное изображение

Врезал и заклеил лонжерон в консоли.
Лонжерон из фанеры 1.5 мм
Прикрепленное изображение

Лонжероны консолей вклеивал так чтоб они находились в клеевом сопряжении с центральным лонжероном.

Собственно теперь можно приступать к обклейке консолей (центоплан уже был оклеен автором).
Аквалак предворительно разбавил 1:1 водой.
Для пропитки использовал фотованночку.
Прикрепленное изображение

Заготовки предварительно нарезаются по размеру - волокна вдоль крыла. Нахлёст 3-10 мм(по вкусу) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Далее заготовка из листа бумаги протягивается в ванне . Для чего нужен кусок прутка я думаю понятно.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как накладывал и разглаживал заготовки пальцами - не фоткал т.к. руки все были в аквалаке.
Вот что получилось.
Прикрепленное изображение

Сохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.2.2014, 22:56
Сообщение #8


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Max @ 14.2.2014, 5:42) *
Я сейчас приспособился тянуть пенопласт калькой под тушь. Она в два раза легче принтерной.


Купил кальку под туш в канцелярских товарах. Вес на этикетке 40 гр/м2. Буду тянуть ей фюзеляж. Поверхность намного больше чем на крыле. Калька на ощуп гладкая. Та что под карандаш - шершавая и более рыхлая(подозреваю что менее прочная)
Крыло после просушки весит 167 гр.
Мотогондолы оклеил калькой. Технология оклейки малыми кусочками примерно так-же как и с обоями, единственное но мажем с обеих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 15.3.2014, 13:29
Сообщение #9


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Почти закончил обклейку фюзеляжа калькой. Осталась носовая часть от передней стойки.Самая кривая часть.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Нудятина та ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.3.2014, 22:03
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Дубна
Спасибо сказали: 82 раз(а)




Цитата
Почти закончил обклейку фюзеляжа калькой. Осталась носовая часть от передней стойки.Самая кривая часть.


Доброго времени суток Олег. С интересом слежу за технологией оклейки модели бумагой.
Если я правильно понял, оклейка калькой, размоченной в разбавленном аквалаке позволяет более тщательно выполнить оклейку модели, особенно если формы достаточно сложные (вогнутые поверхности, внутренние углы и пр. ), как в данном случае с фюзеляжем Ан-140? Конечно качество завершающей отделки, окраски по такой поверхности, без вопросов (особенно когда строится копия).
Очень интересно, сколько веса нагоняет эта технология? Вот крыло после просушки 167 грамм, а до? То же, если не трудно и по фюзеляжу.
Извини, завалил вопросами. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Удачи!
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 23.3.2014, 7:24
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1415
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Тяну калькой на ПВА модели Союз 500, прирост массы крыла в 12 кв.дм на крайней самолёте составил 13 грамм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 25.3.2014, 20:57
Сообщение #12


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 22.3.2014, 22:03) *
Если я правильно понял, оклейка калькой, размоченной в разбавленном аквалаке позволяет более тщательно выполнить оклейку модели, особенно если формы достаточно сложные (вогнутые поверхности, внутренние углы и пр. ), как в данном случае с фюзеляжем Ан-140?

Позвояет но, не так фантастически, как хотеось бы. Очень кривые поверхности нужно обкеивать небоьшими кусочками и полосками. Приглаживание кистью по поверхности без фанатизма даёт вполне приемлемый результат.

Цитата(Valery I'am @ 22.3.2014, 22:03) *
Конечно качество завершающей отделки, окраски по такой поверхности, без вопросов (особенно когда строится копия).

Копия -не. Еле еле полукопия.(геометрия изменена, много мест упрощены в изготовлении и т.д)

Цитата(Valery I'am @ 22.3.2014, 22:03) *
Очень интересно, сколько веса нагоняет эта технология? Вот крыло после просушки 167 грамм, а до?

Прикрепленное изображение

Цитата(Valery I'am @ 22.3.2014, 22:03) *
То же, если не трудно и по фюзеляжу.

Фюзеляж к сожалению не записал точно сколько было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 25.3.2014, 21:05
Сообщение #13


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Закончил обклеивать мордочку.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Отрезал элероны.
Прикрепленное изображение

Сделано намного больше .Не фоткал ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 31.3.2014, 13:46
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Дубна
Спасибо сказали: 82 раз(а)




Да, на таком самолёте нужно будет летать, а не "бабочкой порхать"! Серьёзный аппарат. При такой удельной нагрузке на крыло, наличие приличной ВПП даже и необсуждается. Олег, судя по фото работы ещё хватает, но похоже, что к открытию сезона будешь на колёсах, т.е. правильнее на крыле! Копия, да и полукопия тоже, всегда на порядок сложнее, как в постройке, так и пилотировании. Удачи.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.4.2014, 7:52
Сообщение #15


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Нагрузка на крыло будет такая-же как и на BD-5. Как ни странно кирпич не получился. Насчёт ВПП - пока вроде такая имеется хотя и грунтовая. Шасси изначально приспособлены под плохую поверхность взлётки. Сезон открыл 4 января(облёт BD-5).
Как оно полетит(Ан-140)- посмотрим.
За удачу спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.4.2014, 18:24
Сообщение #16


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Почти готов к облёту.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Барьер в кило успешно пройден. Вес в таком виде с аккумлятором 1005 гр. Отделка ещё добавит 50-100 гр примерно.
Предстоит решить ещё пару задач:
1) усиление стаба углём(сейчас там нет ничего.
2) Охлаждение аккумулятора(сейчас никак не организовано)
При тестовых испытаниях с двигателями 1000 об/в ток 25А с винтами 9.5Х6. обороты 6900 на одном движке и 6700 на другом. Регуляторы пришлось вынести наружу т.к по току они с 30% запасом(греются примерно до 40грС).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 7.4.2014, 21:34
Сообщение #17


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Охлаждение сделал путём просверливания каналов в отсек оккумулятора и вклейкой трубок D10мм из бумаги. Стаб усилил углём 0.5х4.

Вчера облетал аэроплан (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Да. Колёсики носовой стойки конечно не под травяную полосу. Маловаты. Да и трава сейчас густая хоть и мелкая ещё. Разогнаться а точнее сдвинуться с места проблематично оказалась.
Центровку сделал 25%. Ветер 2-3 м/с. Летит устойчиво на среднем газу, придаче газа чуть чуть наблюдается тенденция к набору высоты(отрегулирую выкос вниз позже). Планирует нормально. По тендеции и скорасти снижения возможно центровку можно двинуть на 27%. Это окончательно решу после покраски.
Несущий профиль не дайт модели разогнаться . Так что полёт вальяжный получается.
На посадке предсказуем . Сделал два полёта.
Вес взлётный примерно 1040 гр. Примерно потому как не взвешивал баласт ,который в нос засунул(делалось в полевых условиях)

Идейка вот ещё возникла - по скольку в носу есть бесполезный груз, может сделать убирающиеся посадочные фары ?

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 8.4.2014, 0:54
Сообщение #18





Группа: Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 106 раз(а)




Поздравляю с облетом.
Цитата(samodelkin1 @ 7.4.2014, 21:34) *
...Несущий профиль не дайт модели разогнаться . Так что полёт вальяжный получается.

После покраски реализм полета получится 1:1 (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 8.4.2014, 0:59
Сообщение #19





Группа: Пользователь
Сообщений: 278
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 93 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 7.4.2014, 21:34) *
Несущий профиль не дайт модели разогнаться

А какой профиль вы использовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 8.4.2014, 7:49
Сообщение #20


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 523
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Rider @ 8.4.2014, 1:59) *
А какой профиль вы использовали?


Профиль использовал не я. Я не изготовитель данного аэроплана. По сути кит набор доделываю.
Поэтому сказать точно - какой профиль - не смогу.
Какой-то вогнуто-выпуклый.
Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 13:35
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka