X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

> Auto-G2. Мини обзор., Автожир от ХК
КАРЛСОН
сообщение 28.12.2013, 23:17
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




На рождество подарила мне новая жена автожир с ХК.
Несколько фоток.
Прикрепленное изображение

Что в коробке.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Пока обнаружил только один косяк, верхняя кромка РН не совпадает с верхней кромкой киля примерно на 8 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Rider
сообщение 28.3.2014, 22:31
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 279
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 93 раз(а)




Так взлетел аппарат или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.3.2014, 3:47
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Аппарат стоит на полке и ждет пока я все распакую после переезда. Батареи, приемники и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 28.8.2014, 5:26
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Всем привет. Свершилось!!!!. Открыл летный сезон. Сперва летал крылышком, пока благополучно не посадил его на дерево(пару вмятины и срезало шестерни на серво). Потом решил поднять автожир-, полетело с трудом. С предраскруткой пробег оказался метров 15, высоту с трудом набрал метров 6, далее поднимается упорно не желал. Сделал пару кругов, зашел на посадку-неудачно: аппарат начал резко терять высоту. Пришлось уйти на второй круг. Пару раз попытался посадить снова, приготовился и посадил. Померял батарейку, оказалась почти пустой. Поменял на свежую и решил полететь второй раз. Аппарат поднимался еще медленнее и при попытке повернуть резко начинал терять высоту, пришлось лететь по прямой пока поляна не кончилась. При попытке поворота аппарат резко накренился и при попытке компенсации крена вошел во что-то вроде штопора и почти вертикально вошел в планету. Осмотр выявил сломанную мачту пропеллер и две из трех лопастей ротора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.8.2014, 9:38
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Посмотреть бы видео, было бы понятней. А по описанию похоже на поведение моего автожира, когда я переутяжелил роторы. Так же может быть неправильный угол установки, и тогда ротор не будет хорошо раскручиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 28.8.2014, 16:36
Сообщение #6





Гость



Цитата





Добрый день всем.
Тоже недавно приобрел себе такую-же стрекозу. Сегодня закончил сборку, опробывал работу узлов и механизмов. Пока выявилась одна неисправность - механизм принудительной раскрутки ротора стартует сразу как только подключаю батарею и на щелчки тумблерами с пульта не реагирует. Там вроде ничего сложного в подключении: регулятор скорости (отдельный на этот узел) подключается к батарее через балансирный разъем и двойным проводом (без "+", только "-" и сигнальный) к свободному каналу приемника. Пробовал три разных канала, настраивал реверс каналов - все бесполезно, на пульт ни какой реакции. Может кто подскажет как с этим бороться?

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 26.11.2014, 5:00
Сообщение #7





Гость



Цитата





Доброго, всем. времени суток.
Поделюсь своими впечатлениями от недолгого управления этим автожиром.
1. Оторвать его от земли мне удалось всего дважды, нормально посадить - ниразу (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
2. В управлении автожир - это нифига не самолет, хотя на первый взгляд все очень похоже. Все что у меня получилось - это несколько минут удерживать его в воздухе. При этом постоянная борьба с гравитацией, ни о каком управляемом полете нечего было и думать. Вывод: предварительное обучение в симуляторе - обязательно!!!
3. Пластиковые детали весьма хрупкие и ломаются даже при падении в траву. Поэтому воздушный винт, лопасти и крестовину ротора всегда надо иметь в запасе.
4. Лучше брать Auto-G2, он с механизмом предварительной раскрутки ротора. В моем случае этот узел изначально был неисправен и я его снял. Так вот, чтобы раскрутить нормально ротор приходилось немало покататься по полосе - метров 50, не меньше.
5. Ветер, хоть и помогает раскрутить ротор на земле, но в полете он ему просто противопоказан.
6. А вообще, аппарат очень интересный, что-то в нем есть такое, как говорят - цепляет... Свой буду теперь востанавливать и учиться на нем летать. Так что у кого есть опыт настройки и управления автожирами - делитесь.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 26.11.2014, 8:10
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Странно. Я вообще считал, что автожиры сами летают... Делал я как- то Твирла, так от него только приятные впечатления. Это была самая медленнолетающая модель из всех, коими мне пришлось управлять. Хотя крейсерская была сравнима с легкой пенолеткой. Вертикальная посадка на авторотации- запросто, взлет из рук- тоже не проблема. Управление немного другое, не как у самолета, не могу сейчас описать подробно, но другое. Это ощутить надо. На разворотах довольно ощутимые просадки по высоте, газу добавлять надо. Правда Твирл- двухроторный поперечной схемы, может в этом дело? Как- то был случай- мои бойцы затягивали планера. Затянули, леер отцепился, падает. Тут я подлетаю. И надо было так умудриться, чтобы леер попал как раз между роторов. Планерки мелкие, и леер легкий и тонкий. Дык я с ним на фюзе еще и развернулся и посадил почти штатно.
А здесь такой серьезный агрегат летать не хочет... Непонятно. Что-то у него с ротором не то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 29.11.2014, 4:28
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Тяжелый сильно, для такого мотора и ротора.

Сообщение отредактировал КАРЛСОН - 29.11.2014, 4:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 29.11.2014, 17:10
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1204
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Угол установки ротора.....
На всамделешном чел взлетал просто взяв на себя ручку, ротор наклонился и взлетел, садился также тормозя ротором и просто прокатился, смотрелось красиво, особенно разворот на горке, как настоящий вертолёт.
У нас вроде была тема про жиры...
Надо скурить ....
это про взаправдышные, может тут что узнать?
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 19:30
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka