X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ещё раз о навеске элеронов и прочих упраляющих поверхностей., Казалось бы, всё уже говорено...
Valery I'am
сообщение 16.12.2013, 10:09
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Способ навески управляющих поверхностей: элеронов, элеваторов, рудеров.

Возможно он и не новый, но мне как то не попадалось похожее. Попытаюсь вкратце изложить суть.
Из листа потолочки по выкройке или по разметке вырезаем двойную заготовку будущего элерона (читай рудера и т.д.), причём так, чтобы по линии сгиба в дальнейшем формировался его лобик. С лицевой стороны, на всю поверхность элерона наклеиваем скотч, причём "набело", а с внутренней стороны, по линии сгиба прокатываем канавку радиусом примерно 1,5мм. Кроме этого с внутренней стороны заготовки, до толщины 0,5мм сошкуриваем обе сбегающие кромки по всей длине под достаточно острым углом.

Собственно петли. Из мягкой, желательно нержавеющей проволоки (подходит и нихром, не ржавеет и хорошо гнётся) диаметром 0,5-0,8мм делаем скрепки, типа тетрадных, для чего очень удобно использовать пассатижи. Пассатижи желательно иметь приличные, так как нам нужны будут строгие углы у скрепок. В отличие от тетрадных, наши скрепки будут иметь более длинные концы по 12-13мм.
Второй элемент петли делаем из тонкого алюминия от пивной банки. Нарезаем потребное количество полосок шириной 10мм, и необходимой длины. Ширину заготовок диктует размер губок пассатиж. Далее, как обычно, сгибаем пополам, вставляем скрепку и аккуратненько обжимаем, формируя головку петли. Осталось только засверлить несколько отверстий (или накернить) для надёжности вклеивания полученнх петель далее при сборке. Но это всё давно известно и многократно проверено.

Предлагаю же следующее. Берём бамбуковую шпажку диаметром 3-3,5мм подходящей длины, (мне попались длиной 260мм) и сверлим в ней отверстия под наши скрепки, сверлом 0,5-0,8мм соответственно, с шагом равным шагу установки петель. Во всей этой технологии это пожалуй самая тонкая и ответственная операция, необходимо чтобы отверстия по всей шпажке были параллельны и проходили через её центр. На этом, все детали и узлы будущего элерона готовы к сборке.

Сборка. Берём заготовку элерона, с внутренней стороны в продавленную канавку прикладываем шпажку с отверстиями, и через эти отверстия прокалывам обыкновенной иголкой отверстия под первую петлю. И сразу же её монтируем, т.е. вставляем в эти отверстия скрепку нашей петли с лицевой стороны (со стороны обклеенной скотчем) насквозь и через отверстия в шпажке и загибаем концы. Желательно смонтировать сначала крайние петли, тем самым осуществив как бы прихватку, во избежание неточностей при монтаже остальных петель. Теперь осталось только нанести тонким слоем клей "Титан" на сошлифованные кромки, выждать несколько минут, плотно обжать и выдержать для надёжного склеивания.

В итоге имеем:
1. Полностью готовую, к дальнейшему монтажу, оклеенную скотчем управляющую поверхность (элерон, элеватор, рудер).
2. Управляющая поверхность имеет законченый вид, т.е. профиль, лобик и оформленную сбегающую кромку.
3. Вложенная шпажка, это надёжное крепление петель, они не выскочат из потолочки и не подведут.
4. И наконец, вложенная шпажка даёт дополнительную продольную жесткость управляющей поверхности.

Ну вот, это пожалуй и всё. Критикуем. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.12.2013, 8:42
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Я бы добавил еще отверстий в ответной алюминиевой пластине- чтобы клей прошел через нее, когда пластина вклеивается в заднюю кромку стабилизатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 17.12.2013, 12:59
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Иллюстрация к предыдущему разговору. Отверстия обязательно или хотя бы накернить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 17.12.2013, 13:09
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Я вставлял зубочистку в петлю и обрезал , прочно и надёжно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 16:03
© 2003-2017 Aviamodelka