X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ИНСТРУМЕНТЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Утюжок для обтяжки, Ножницы для раскроя композиционных тканей, Электроножницы для раскроя тканей,
Набор сверл, Наборы резьбонарезные, Тиски слесарные, Цангодержатель с набором цанг

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Ленточно-шлифовальный станок, Самоделка
Barxan
сообщение 6.11.2013, 12:35
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 33
Из: Москва
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Здравствуйте уважаемые авиамоделисты ))

Я на вашем форуме человек новый, и с авиамоделизмом знаком только как зраитель, и человек наблюдающий за полетом моделей с открытым ртом ))

Но так получилось что обрел знакомство с обладателем данного ресурса, и мне просто стало интересно посмотреть Ваш ресурс, и не без интереса посмотрел этот раздел, ну и хотел бы поделиться с Вами своей самоделкой, мало ли кому пригодится мой опыт, и такой станок.

Итак вашему вниманию представляю Ленточно-шлифовальный станок сделанный своими руками.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Небольшой видеобзор:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.11.2013, 13:37
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




А где подробности? Интересно же.
Какой мотор (обороты), от чего запчасти для валов и муфт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barxan
сообщение 6.11.2013, 13:55
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 3
Регистрация: 24.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 33
Из: Москва
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Значит так )) двигатель асинхронный трехфазный, включен через конденсаотры в одновфазную сеть. Двигатель 1000 оборотов - ведущий цилиндр имеет диаметр 75мм, обклеен резиной - скорость движения ленты приблизительно 260м в минуту.
Валы заказывал у токаря, у него же разжился и корпусными подшипниками, он ими приторговывает. Цилиндры, валы и подшипники мне обошлись где-то в 8т.р. двигаетль купил через авито еще 1000р. конденсаторы подержанные 400р. метал на раму был куплен на металло базе тоже гдето на 1000р., итог данный станок обошелся мне в 10 с небольшим т.р. такой аналог в магазине стоит порядка сорока тыров))

Так какие еще особенности:
- ведущий цилиндр после обклейки резиной обмотал изолентой для придания ему бочкообразности, за счет этого происходит центровка ленты и она никуда не сползает.
- двигатель фланцевый оень тяжелый, где-то под 20 кг, итог - общий вес с валами и со всем железом на раму и крепеж - думаю станок вышел весом около 50кг, стоит очень устойчиво, его не матает и не колбасит.
- пожалуй еще добавлю, двигатель включен в однофазную сеть, через схему подключения треугольник, емкость расчитана исходя из 70микрофарат на каждый киловат мощности двигателя, итого 105 микрофарат (схема прилагается)

Прикрепленное изображение


что еще интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 0:15
© 2003-2017 Aviamodelka