X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

> Самолётка с нижним расположением крыла и "V"образным оперением, продолжение темы "Авиамодель модульной конструкции"
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 17.9.2013, 13:21
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В продолжение темы авиамодель модульной конструкции, предлагаю вашему вниманию ещё один вариант, а именно самолёт с нижним расположением крыла несимметричного профиля, с поперечным “V” в 2,5° на каждую полуплоскость. Консоли в плане имеют трапециидальную форму. Носовой и хвостовой с “V”– образным оперением модули остались прежними (Высокоплан – «Exp_Aviamodel» и «SV_12Exp_model» со средним расположением крыла). Изменения коснулись только центрального модуля, т.е.: крыльев, центроплана и в незначительной степени силового каркаса.

В результате получился самолёт, представленный на рисунке. Подробную же конструкцию модели можно рассмотреть распаковав заархивированный файл “SV_13Exp_model.x_t”. Что бы не загромождать чертёж – это только планер, т.е. без электронной начинки. Силовой каркас представлю дополнительно, а так же компоновку на нём радиоэлектронного оборудования, для подробного ознакомления в формате “.x_t” из под Solid Work v.11. Файлы: в «pdf» формате – внешний вид, габаритный чертёж и сборочный чертёж силового каркаса. Для тех, кто дружит с Solid Work – пара архивированных файлов в формате «x_t», - чертёж планера SV_13 (т.е. без электронной начинки) и его силового каркаса.
Пока всё. С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_13_pdf.RAR ( 378.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  SV_13_x_t.RAR ( 637.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Valery I'am
сообщение 18.9.2013, 14:58
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет!
По горячим следам выкладываю выкройки всех деталей силового каркаса. Выкройки распечатываются на стандартный печатный лист. Для контроля сооблюдения масштаба, на каждом листе есть масштабная линейка.
Материал - "фруктовая" фанера, толщиной 2.8 - 3.0мм.
Внешний вид собраного силового каркаса - Рис. 1.
В Rar-архиве два набора файлов: с расширением "SLDDRW" и "pdf". Первые из под Solid Work и распечатываются с точностью до долей миллиметра, с pdf же придётся подстроиться при печати. Масштабная линейка может пригодиться.
Удачи. С Уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.RAR ( 562.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 18.9.2013, 15:57
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 18.9.2013, 15:58) *
Материал - "фруктовая" фанера, толщиной 2.8 - 3.0мм.

Каркас еще можно облегчить не в ущерб прочности.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 19.9.2013, 22:26
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В модели есть несколко деталей не из потолочки и не из фанеры. Это две обечайки: "Exp_obechaika_1" и "Exp_obechaika_2" - картонные цилиндры с внешним диаметром 74мм, внутренним 72мм и длиной 135 и 145мм (подошли картонные банки из под растворимого цикория - не реклама!).
Силовая хвостовая балка - деталь "Exp_hvost_balka_1" - трубка, бумага на ПВА, мотается на оправку с разделительным слоем из тонкой полиэтиленовой плёнки. Внешний диаметр трубки 25мм, толщина стенки 0,5мм и длина 420мм.
Два соединительных кольца - детали "Exp_rama_1", так же мотается на оправке, в качестве материала бумага на ПВА, но лучше полоска перкали, либо какого либо ситчика. Внешний диаметр 72мм, толщина стенки 1мм и длина 20мм - соединительный элемент. Одно кольцо обеспечивает неразъёмное соединение капота с носовой частью обшивки – носовой модуль. С помощью второго получено разъёмное соединение носового модуля с центральным (центроплан-сборка, силовой каркас и крылья).
На разрезе видны все перечисленные элементы
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 2.10.2013, 8:09
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Здрвствуйте, уважаемые коллеги!
Наконец закончил сборку самолёта, жалко, что пока только в виде электронной модели и в чертежах. По ходу детальной проработки, в угоду технологичности изготовления и сборки, несколько изменилась конструкция хвостового модуля. Так, хвостовое оперение стало "X"-образным, вместо "V"-образного, что должно повысить точность его установки при сборке хвостового модуля (обеспечение совпадения осей: продольной оси модели с линией пересечения плоскостей хвостового оперения).
Без изменений остался только носовой модуль, т.е. капот с частью обшивки.
Вот что получилось в результате, см общий вид модели, это пока картинки с разных ракурсов.
В архиве SV_13Exp_model.rar – весь самолёт, сборка, включая и всю начинку (файл с расширением «x_t» из под SW_2012), в архиве Modul_Sb_SW.rar – чертежи и электронные модели сборок: носового, центрального и хвостового модулей по отдельности.
Архив – Modul_Sb_pdf.rar, те же чертежи в формате «pdf» и раскрой деталей хвостового модуля на лист потолочки.
Вот теперь то, можно и к постройке приступать, и начну с крылышек и силового каркаса. Отфоткаюсь.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Modul_Sb_pdf.rar ( 278 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  Modul_Sb_SW.rar ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  SV_13Exp_model.rar ( 687.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 16.10.2013, 21:52
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем сочувствующим!
Как и было задумано, начал постройку с вырезания заготовок крылышек. Материал - строительный "рыжий" пенопласт; инструмент - пенорезка (по типу лучковой пилы) и два шаблона корневая нервюра и концевая. На технологии не останавливаюсь, - на форуме не однократно освещалась.
Сделал две пары кондиционных заготовок, одну пару окультурил шкуровочкой, что получилось см. фото. И было бы всё гораздо проще, если бы не затеял строить самолётку с поперечным "V" в 2,5 градуса (очень хочется). Теперь необходимо: во первых пришкурить корень каждой плоскости на этот угол, но это не сложно, а вот засверлить после этого два глухих отверстия под основной и вспомогательный штыри, учитывая этот самый угол, да ещё в пенопласте!
Оснастка, простенькая, но без неё не обойтись. Консоль с приклееннной корневой нервюрой необходимо зафиксировать на стапеле, под углом в 2,5 градуса к горизонтальной поверхности, а затем строго горизонтально, через отверстия в корневой нервюре просверлить отверстия. То же самое проделать и со второй консолью. Сверло по такому пенопласту должно без задиров протыкать материал и развальцовывать (обминать) стенки отверстия.
Что получится, напишу и покажу позже, по факту.
И ещё, важнй момент, - "рыжий" пенопласт достаточно жесткий, главное хорошо держит скотч, только необходимо тщательно очистить от пыли после шкурилки. Можно тем же скотчем.
Навеску элеронов, то же буду делать на скотч, предварительно оклеив, с утюжком, по отдельности крылья и элероны.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:19
© 2003-2017 Aviamodelka