X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

> Балансировка крыла планера
GFAndy
сообщение 6.8.2013, 10:07
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 85
Регистрация: 15.9.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: г. Самара
Спасибо сказали: 4 раз(а)




Всем здравствуйте!

Собираю свой первый бальзовый мотопланер для спокойных полетов, размах 2м. Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г.

Прикрепленное изображение


Собственно у меня два вопроса.
1. В теории к чему приводит разбалансировка крыла, когда один конец тяжелее другого? При планирующем и моторном полете.
2. Если мне не удастся сравнять вес ушей в готовом виде после обтяжки и навески элеронов, стоит ли догружать более легкое ухо дополнительным грузиком? Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Val
сообщение 6.8.2013, 11:41
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10112
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 11:07) *
2. Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
Делаю в корне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 6.8.2013, 13:58
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Можно ещё попробовать элеронами от тремировать, ведь 10 гр не так критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.8.2013, 18:40
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1417
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Может ещё так случится, что после обтяжки, навески элеронов, установки серв разница исчезнет…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.8.2013, 23:58
Сообщение #5





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10112
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 866 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 7.8.2013, 0:09
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 106 раз(а)




Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 10:07) *
...Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г.

Разница в весе лев. и прав. консолей- не самое главное. Важнее- центры масс лев. и прав. половин должны находиться на равных расстояниях от продольной оси модели.Уравновесьте каждую консоль на ребре линейки и все увидите.Ведь возможна разная плотность материала и по размаху и у каждой консоли по разному.Очень редко , но иногда (чаще после ремонта) приходится догружать законцовку и более тяжелой консоли. Можно проверить до обтяжки, но потом проверить еще раз полностью готовых консолей (с обтяжкой, машинки и т.д.). Небольшую разность плеч масс можно конечно компенсир и элеронами, но они, возможно, потребуются и для компенсации огрехов в геометрии, круток лев. и прав. консолей крыла.Удачи.
С уважением, Юрий.
P.S. пока писал сообщ.,Валентин поделился ссылкой с картинками.

Сообщение отредактировал buric - 7.8.2013, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 11.8.2013, 18:22
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(GFAndy @ 6.8.2013, 10:07) *
...
Собственно у меня два вопроса.

А вы попробуйте не обращать на это внимания....
У меня был планер размахом 3 м, разновес 10 г. Сначала повесил свинец на легкую консоль, потом потерял его...
Если вы заметите разницу в пилотировании - соглашусь что я ничего не смыслю в планерах!
Удачи!
И не заморачивайтесь на мелочах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_v-romashin921*
сообщение 12.2.2014, 0:19
Сообщение #8





Гость



Цитата





Если у Вас спортивный планер(но судя по конструкции ушей- явно хоббийный) весь этот разновес можно убрать триммерами, ведь Вам не нужен взлет в 2 сек, и посадка в точку по максу, и бальзу сверлить тоже нет смысла(плотность). Не уберет она 10 грамм. ну уж если сильно хочется, можно догрузить 5-ю рублями и скотчем, а когда их потеряете, даже и разницы не найдете)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 23:30
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka