X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт мотопланера, Плюс глубокая модернизация
Рейтинг 5 V
Гость_RaoAlex*
сообщение 28.7.2014, 19:44
Сообщение #41





Гость



Цитата





Приемыш у вас апельсиновый а-ля Спектрум?
Поделитесь опытом эксплуатации. А то покупать родные по 170 портретов стремаюсь. А я ставлю усы вдоль фюзеляжа и поперек (в центроплане крыла). Летаю спорт, удаление-высота 500-600 метров через день - полет нормальный. Битых пакетов не показывает. А летать не бойтесь - я специальные очки для полетов заказал, без них даже взлететь не могу.
Удачи!
З.Ы. А насчет усов... На одном ресурсе прочитал и сам агротюнинговал все свои приемыши, на предмет длинных усов, по той же причине - карбоновый самолет. Усы вывел на улицу. За 5 лет полетов потерь не было. Доработано 7 приемышей

Сообщение отредактировал RaoAlex - 28.7.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 29.7.2014, 10:42
Сообщение #42


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 28.7.2014, 19:44) *
Приемыш у вас апельсиновый а-ля Спектрум?
Поделитесь опытом эксплуатации. А то покупать родные по 170 портретов стремаюсь.

Подтверждаю! Да, приёмник "оранж" и сателлит той же "расцветки". Опыт эксплуатации небогат: первый год пользуюсь этой аппаратурой. Но ни разу не подводила. Из-за зрения дальше 200 - 300 метров модели не отпускаю. Имею несколько приёмников "оранж". Все они привязываются к передатчику без проблем. Из особенностей привязки отмечу, что иногда, если сначала включить передатчик, а потом приёмник (как привыкли), начинает мигать светодиод приёмника. При этом приём всё равно есть. Если сделать наоборот (чего нельзя делать в метровых диапазонах) то, как ни странно, всегда устанавливается нормальная связь.

Антенны. Стараюсь размещать все антенны (приёмника и сателлита(тов) взаимно перпендикулярно. Дело в том, что поляризация излучаемого сигнала - произвольная, поскольку к приёмнику приходит основной и несколько отражённых сигналов. Положение модели относительно передатчика также произвольное. Чтобы хотя бы одна антенна при эволюциях самолёта имела наивыгоднейшее положение по отношению к радиоволне, идеальным было бы иметь три взаимноперпендикулярных антенны.

Влияние карбона. Если в модели есть карбоновые стержни, то нужно учитывать их взаимное расположение. Если расстояние между параллельными стержнями больше половины длины волны, то их влияние на экранирование сигнала невелико, т.к. происходит его переизлучение. А вот если меньше, то мысленно заполните это расстояние экраном. У меня в планере две карбоновые трубки, на которые одеваются консоли, расположены на расстоянии большем длины волны, а вот две полки основного лонжерона превращают его в подобие "металлического". С учётом этого рисунка я и вывел антенны: приёмника - вверх, за мидель фюзеляжа, а сателлита - в консоли, между трубками подальше друг от друга. Пока всё (тьфу-тьфу) работает без замечаний. Как только (если только) замечу сбой, протяну одну антенну сателлита вдоль фюзеляжа по направлению к хвосту.

P.S/: По поводу зрения. Очки-то у меня есть, но... на одном глазу катаракта, посему страдает бинокулярность. Я иногда не вижу, куда летит самолёт, ко мне или от меня, потому приходится его принудительно раскачивать или вертеть. И то, если близко...
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 29.7.2014, 16:49
Сообщение #43





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 29.7.2014, 18:42) *
P.S/: По поводу зрения. Очки-то у меня есть, но... на одном глазу катаракта, посему страдает бинокулярность.

Я с такой штукой сам почти три года мучился (пока не созрела), самая беда на посадке - когда надо четко контролировать расстояние до модели. Но уже сейчас катаракта оперируется практически повсеместно и с отличным результатом (дай Бог твердости рукам хирургов-офтальмологов) цена вопроса - около 30 т.р. (а если есть льгота военного пенсионера, то в окружных или флотских госпиталях вообще бесплатно), время полного восстановления зрения после операции 4-6 месяцев. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 29.7.2014, 19:13
Сообщение #44


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Да, Константин, я в курсе. Уже созрел осенью заменить хрусталик. У нас в Калуге есть могучий филиал Фёдоровского центра, недавно он открыл своё отделение и в Обнинске. Цена (пока) 34 тыс. руб.
Будем надеяться на лучшее!
С уважением,
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2018, 19:30
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka