X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Ремонт мотопланера, Плюс глубокая модернизация
Рейтинг 5 V
Vic88
сообщение 10.10.2013, 8:14
Сообщение #21


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Это понятно! Но похоже, мы говорим о разных вещах.
Когда-то много лет назад я сделал подобный лонжерон, но без ниток. И всё было хорошо, пока я хорошенько не треснулся крылом о землю, ибо пилот я тогда был вообще аховый. После удара я почувствовал, что крыло стало шевелиться внутри при изгибе и кручении. Вскоре крыло я заменил, а ударенное разобрал. И увидел, что карбон отклеился от пенопластового сердечника лонжерона, и вся конструкция распалась на составляющие. Естественно, свою основную функцию лонжерон утратил. После этого я стал обматывать такую комбинацию материалов и клея синтетической нитью с промазкой (пальцем!) клеем. Подчёркиваю, именно такую комбинацию материалов. К примеру, бальзово-карбоновый лонжерон на циакрине не требует никакой обмотки, ибо адгезия циакрина к бальзе и карбону сумасшедшая. Скорее бальза разорвётся, чем лопнет клеевой шов.
надеюсь, я понятно объяснил функцию нити именно в такой конструкции.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 28.10.2013, 17:57
Сообщение #22


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




В гараже по-прежнему холод (+6-8 градусов), поэтому делать что-нибудь серьёзное невозможно. Продвигаюсь вперёд медленно, как немцы под Москвой…
На холоде работать с паяльником приятней, чем с напильником, посему за эти дни сделал разъёмы и продумал вариант соединения консолей. Решил – никаких винтов и прочих мелких деталей на поле. В прошлом варианте несколько раз ронял винты, либо гайки в траву, после чего высокие чувства предвкушения полётов заменялись на тихую ругань и всяческие обидные эпитеты в свой адрес. Так что в новом варианте решено использовать крючки из алюминиевой проволоки и резиновые кольца, вырезанные из велосипедной камеры (аптечные резинки). Испытал – понравилось! 2-3 кольца прекрасно стягивают консоли.
Вот такими получились разъёмы питания БАНО и крючки крепления консолей.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Разъёмы сделаны из балансирных удлинителей для 2S батарей, у которых удалён средний провод; при этом из одного удлинителя получаются и разъём, и ответная часть, которая будет установлена на плате БАНО.
Разъёмы для РМ (по 3 шт. на консоль) будут использованы 6-контактные, у которых «земля» займёт 2 контакта, а питание 6 вольт и 3 сигнальных – по одному.
Вот эти разъёмы:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Планка из стеклотекстолита будет приклеена к бальзовой подложке, а уж от этой планки разойдутся трёхпроводные кабели к трём РМ (закрылки, интерцепторы и элероны).

Прикрепленное изображение

Следующий этап – изготовление новых элеронов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 10.12.2013, 19:35
Сообщение #23


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




В гараже включили отопление, теперь можно и поработать. К сегодняшнему дню изготовил новые элероны.
В качестве стапеля использовал обрезок ДСП-плиты. На ней фломастером нарисовал оба элерона, затем обернул стапель пищевой плёнкой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Передняя кромка элерона вырезана из бальзы 5 мм, задняя – сошлифованная «на нет» пластинка бальзы 2 мм. Боковые клинья бальзовые, внутренние – из плотного пенопласта.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В местах будущего крепления шарниров наклеены дополнительные брусочки бальзы, а в местах крепления кабанчиков вставлены квадраты из переклея щпона 1 мм. Стрингеры – треугольного сечения из миллиметровой бальзы.
Прикрепленное изображение

Шарниры в этот раз решил использовать фирменные.
Прикрепленное изображение

Готовые элероны обшиты пенопластовой коркой толщиной 0,4 - 0,5 мм, которая получается из верхнего слоя распускаемой до 2 мм потолочки. Материал невесомый и совершенно не пропускает воздух. По ощущениям напоминает пергамент.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После этого элерон обтягивается скотчем под цвет крыла. На место устанавливаются «фирменные» кабанчики, а на них «фирменные» же серьги с тягами. Всё, элероны готовы.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 10.12.2013, 21:04
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1012
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Виктор, а как себя ведет такой бутерброд? Интересна разница в прочности на кручение и массе по сравнению с потолочным вариантом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 11.12.2013, 8:25
Сообщение #25


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Евгений, спасибо за вопрос! Я сам хотел отметить отдельно это свойство, но забыл.
Так вот, я делаю такие элероны второй раз. До этого использовал покупные "элероны" из бальзы, иначе говоря, сточенные на клин полоски толщиной у корня 5-6 мм. К моему удивлению "бутербродные" элероны оказались гораздо прочнее на кручение, чем монолиты. Про потолочку я уже не говорю - те вообще не выдерживали никакой критики, пока их не обтянешь скотчем. Второй плюс - вес! Описываемые элероны при длине 530 мм, корне - 50 мм и законцовке 35 мм имеют вес - по 7 грамм!!! Бальзовые, даже с облегчениями - почти вдвое больше.
Минус - трудоёмкость. Собирал их три вечера, вырезая клинья и стрингеры "по месту", потом прошлифовывал до нужного размера. При склейке нужно обязательно делать проколы в деталях, соединяющих соседние "кессоны" и наружу, чтобы спирт из "Титана" мог свободно испаряться.
В общем, такая конструкция мной освоена и пока(!) нравится.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 11.12.2013, 11:40
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Не в спирте дело, он выветрится, дело в том что Титан пластифицируется при окислении, т.е. без доступа кислорода, он так и останется "мокрым", спирт его просто разжижает из гелеобразного состояния.
Оптимально клеить с протоком воздуха, накрайняк- положить на сквозняке или под вентилопер. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , для рециркуляции воздушных масс, о как завернул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 11.12.2013, 14:01
Сообщение #27


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Павел, может и так, я не химик. Знаю, что две большие поверхности пенопласта склеить "Титаном" без доступа воздуха проблематично.
Кстати, когда я клеил верхнюю обшивку крыла, то лобик фиксировал малярным (бумажным) скотчем. Так через двое суток после снятия скотча обнаружил часть клея жидким! И шов местами разошёлся. Теперь перед соединением такого вида деталей я выдерживаю клей намазанным не меньше 10 минут, и только после этого соединяю. Тогда всё получается нормально.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 11.12.2013, 17:17
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




Вы практикой подтвердили теорию, вот и всё........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 11.12.2013, 18:38
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Цитата(Vic88 @ 11.12.2013, 14:01) *
... Теперь перед соединением такого вида деталей я выдерживаю клей намазанным не меньше 10 минут, и только после этого соединяю. Тогда всё получается нормально.
С уважением,
Виктор.

Вот поэтому мои дети придумали технологию склейки путём многократного соединения и разъединения склеиваемых поверхностей пока нанесённый клей не начнёт тянуться паутиной. Вот тогда можно смело соединять. Время склеивания сокращается, жидкого клея в "шве" не остаётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 12.12.2013, 0:03
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(Max @ 11.12.2013, 18:38) *
.. мои дети придумали технологию склейки путём многократного соединения и разъединения склеиваемых поверхностей пока нанесённый клей не начнёт тянуться паутиной. Вот тогда можно смело соединять. ... жидкого клея в "шве" не остаётся.

Все правильно. Об этом говорит и производитель (Титана например ) "...Клей нанести тонким слоем на чистую и сухую поверхность.Оставить на 2-5 минут для высыхания, затем соединить склеиваемые поверхности...". Время указано приблизительно.Оно зависит от состояния клея: жидкий, густой. Иногда (раньше чаще) указывалось другое (более точное) время выдержки- "до отлипа". Подсохло, но еще липнет-лепи.Если все удачно, то и коррекция склеиваемых деталей будет затруднительна (иногда это уже и недостаток). Поэтому каждый ищет свой вариант.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 1.5.2014, 9:22
Сообщение #31


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Ракеты – ракетами, но ремонт мотопланера заканчивать надо. Лето надвигается паровозом!
После пиротехнических забав плавно переключился на электронику. Собрал и проверил на макете коммутационную плату с новыми разъёмами. После чего развёл и протравил рабочий вариант.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После чего просто перенёс детали со старой платы на новую. Проверил – даже подстроечник крутить не пришлось – лампы начинают мигать при 10,5 вольт и ниже.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Плата разместилась в центроплане. К ней на поле будут подключаться разъёмы сервоприводов (по три на консоль) и БАНО. Снизу в фюзеляже к ней подключаются 4 разъёма каналов управления и два разъёма питания (12 и 5 вольт).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Не удержался и подсобрал аппарат, чтобы проверить всё вместе. Лампы БАНО – типа «кукуруза», о пяти светодиодах каждая.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Теперь можно зашивать верхнюю часть крыла и переходить к окончательной сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.5.2014, 9:33
Сообщение #32





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Цитата(Vic88 @ 1.5.2014, 10:22) *
Собрал и проверил на макете коммутационную плату с новыми разъёмами. После чего развёл и протравил рабочий вариант.
Виктор, про плату поподробнее расскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 1.5.2014, 21:27
Сообщение #33


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Коммутационная плата.
Используется для того, чтобы разделить питание РМ, а также для того, чтобы сократить количество проводов на борту. В планере установлено 8 РМ. Две хвостовые (для V-образного оперения) питаются от ВЕСа регулятора вместе с приёмником и подключены к нему напрямую. Крыльевые 6 РМ (закрылки, интерцепторы и элероны) питаются от отдельного импульсного ВЕСа, на котором установлено перемычкой 6 вольт выходного напряжения. На плате все сигнальные линии на РМ развязаны резисторами 51 Ом для снижения взаимопомех. Шлейфы этих каналов к приёмнику имеют по два провода, поскольку питание подаётся отдельно.
Имеется перемычка для соединения обеих РМ элеронов либо по схеме Y-кабеля, либо для режима флаперонов. В первом случае любой из двух шлейфов подключается к каналу элеронов, а во втором - оба шлейфа элеронов подключаются к разным каналам (элероны, закрылки).
Принципиальная схема борта:
Прикрепленное изображение

Из каждой консоли выходят два разъёма - БАНО (двухконтактные) и сервоприводов (6-контактные). Подключаются на поле при пристыковке консолей к центроплану. Всё это хозяйство закрывается крышкой из миллиметровой бальзы. Крепится на 6 магнитах.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 2.5.2014, 16:51
Сообщение #34


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Зашил крыло полностью: приклеил верхнюю обшивку из потолочки толщиной 2 мм. После схватывания клея обрезал её по размеру консолей. Следующая операция – формирование задней кромки крыла, иначе говоря, ответных частей сопряжения элеронов и закрылков с крылом.
В предыдущем варианте я долго вытачивал мелкими шкурилками вогнутую поверхность прилегания закрылков к крылу, а для изготовления жёлоба под элерон использовал размоченные пластинки миллиметровой бальзы. Всё это было трудоёмко, утомительно и чревато ошибками при чрезмерном шкурении.
В новом варианте я придумал иную технологию. Вырезал ленты из писчей бумаги, намазал их «Титаном» и сформировал заднюю кромку из них, используя готовые закрылки в качестве пуансонов!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После засыхания клея ответная часть (задняя кромка) приобрела необходимую прочность, сохранив идеальное соответствие кривизне лобика закрылка.
Аналогично были сформированы ответные части элеронов, при этом пуансонами были сами элероны.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Нижняя грань жёлоба – бальзовая, верхняя – просто пенопластовая обшивка.
Далее – вырезание прямоугольных посадочных мест под пластины интерцепторов. Сами пластины были вырезаны из 1,5-миллиметровой бальзы и слегка выгнуты по профилю крыла в размоченном состоянии. Здесь следует упомянуть, что при приклеивании верхней обшивки те места нервюр, где разместятся интерцепторы, клеем не мазались.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Следующая операция – приклеивание и формирование передней кромки крыла. Для этого использовалась пластина 4-мм бальзы, из которой были вырезаны две полосы шириной 13 мм у корня и 9 мм на конце.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Затем – рубанок, потом мелкий рубаночек, потом «сухарик» и вогнутая шкурилка. В итоге был сформирован полноценный профиль передней кромки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Следующая операция – изготовление законцовок. Использован синий пенопласт. Поверхность оклеена микалентной бумагой на ПВА и окрашена акриловой краской из баллончика.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Остекление БАНО было срезано со старых консолей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 13.5.2014, 15:54
Сообщение #35


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Следующие этапы – обтяжка и сборка всех частей консолей воедино. Обтянул одну консоль, вторую, посмотрел – получается пестровато.
Прикрепленное изображение

Убрал одну красную полосу, добавил синего. Вроде, стало получше смотреться.
Решил собрать начерно весь аппарат, чтобы оценить внешний вид.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Решил оставить так.

Прикрепленное изображение

После чего приклеил законцовки, выведя наружу шины БАНО и обклеив внутренность фонаря серебристым скотчем, сформировав отражатель. Припаял лампы. Примерил остекление.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После проверки целостности цепей приклеил «Титаном» остекление и сформировал переплёты из серебристой ленты.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Всё, консоли можно собирать окончательно, устанавливать элероны, закрылки и интерцепторы. Параллельно устанавливать РМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 17.5.2014, 22:19
Сообщение #36


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Установил закрылки.
Сначала в каждый шарнир вклеил «зуб» из стеклотекстолита. Эти «зубы» будут вколоты в пенопластовое тело нижней поверхности, что надёжно закрепит шарниры на своих местах.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Затем приложил закрылки к своим местам и наметил точки вклейки шарниров, при этом «зубы» вошли на свои места. Осталось только намазать их пятиминутной эпоксидкой и зафиксировать в рабочем положении.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Затем подошла очередь элеронов.
Перед вклейкой на каждый шарнир была надета ленточка из сложенного вдвое полиэтилена. Это препятствует попаданию клея внутрь шарнира.
Прикрепленное изображение

После вклейки шарниров на «пятиминутке» ленты надрезаются и вытаскиваются из узлов подвески. Этим достигается выставление одинаковых зазоров в шарнирах и свободное вращение элеронов в рабочем диапазоне углов.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

После полимеризации клея в консоли были вставлены РМ.
Остался крайний ответственный этап – установка и регулировка интерцепторов.
P.S: Никак не могу выставить фотографии в линию, всё время получается в столбец!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 25.5.2014, 20:24
Сообщение #37


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Ну, вот, ремонт успешно завершён!
Последнеё операцией была установка интерцепторов. Вначале несколько слов о выборе и установке РМ для них. До ремонта были использованы одинаковые РМ, которые располагались качалками в одну сторону, так сказать, «в затылок», что было некрасиво и лишало симметричности разводку проводов. На новом крыле я захотел расположить эти РМ зеркально, для чего приобрёл т.н. «реверсер», меняющий отработку РМ на противоположную. Но потом решил проинспектировать свои запасы на предмет направления отработки при одном и том же изменении сигнала. Надо сказать, что у меня скопился не один десяток популярных 9-граммовых РМ самых разных фирм. Так вот, оказалось, что примерно половина из них вращаются в другую сторону. Что и требовалось! Выбрав сервомашинку с теми же параметрами (ок. 1,5 кг/см и 0,1 сек/60град), но с противоположным направлением отработки, установил их на свои места. «Реверсер», таким образом, не понадобился.
Вот эти РМ:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

До ремонта лопасти интерцепторов крепились намертво к обшивке крыла, будучи вклеенными под обтяжку. В этот раз мне захотелось сделать интерцепторы съёмными, что давало бы возможность при необходимости менять в будущем их конструкцию при желании.
В качестве петель был использован материал 5-дюймовой дискеты, очищенный от магнитного слоя. В качестве основы шарниров – рейка 2х2 из линейки с приклеенными к ней тремя бальзовыми бобышками.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На фото видны 5 петель. Впоследствии две из них были отрезаны, поскольку трёх оказалось вполне достаточно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вот что получилось:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На следующих фото показаны возвратные пружины, которые поджимают пластину интерцептора к крылу, и вид на ещё не обтянутый интерцептор. Место под него вырезано в обшивке с запасом, после окончательной регулировки щель будет заполнена бальзовой реечкой сечением примерно 1,5х2,0 мм.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Обтянутый интерцептор:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вид на почти готовое крыло:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На следующих фото покажу готовое "изделие".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 25.5.2014, 20:39
Сообщение #38


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Вот окончательный вид сработавшего интерцептора. Команда заведена на канал «Шасси»
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Крыло с выпущенными закрылками, интерцепторами и флаперонами.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Завтра постараюсь снять весь аппарат в собранном виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 26.5.2014, 21:23
Сообщение #39


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Выкладываю внешний вид получившегося аппарата:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Теперь нужно облетать его, а я боюсь. Зрение ухудшилось, боюсь разбить. Скорее всего попрошу оттриммировать планер опытного коллегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 17.7.2014, 13:10
Сообщение #40


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Наконец-то прибыл нужный (7-командный) приёмник с сателлитом на 2,4 ГГц. У обоих – так называемые "длинные" антенны. На самом деле, эти антенны – те же четвертьволновые штыри, но с фидерами сантиметров по 12 – 15. Приёмник разместился внутри фюзеляжа вместо 40-мегагерцового. Сателлит прижился в центроплане, а его антенны ушли внутрь консолей. На фото видна также резинка, стягивающая консоли. Временная, «денежная».
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Центральная антенна приёмника пропущена сквозь трубочку от ватной палочки и выведена вертикально вверх. Окончательно конструкция центроплана выглядит так.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Процесс открытия «приборного отсека» для осмотра и установки резинок выглядит так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 2:50
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka