X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Су-шка.
Гость_TMykalay*
сообщение 15.6.2013, 10:05
Сообщение #1





Гость



Цитата





Хочу купить
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
. Требуется мнение старших - Там говорится, что с предустановленными импеллерами он развивает тягу 1:1. Вот и вопрос - хватит ли этой тяги для норм. полета? Или же нужно будет сразу у них заказать комплект регулей, бесколлекторники и т.д.?
Сомнения мой, о достаточности тяги штатной силавой установки, берут начало от статьей уважаемого Е. Рыбкина об истребителях Миг-15 и т.д.
От Ваших ответов, будет зависеть - куплю я его или нет. Так как из-за полной неопытности в имплеррах, связываться с ремонтом и заменой не хочу.
Может будут и другие советы и рекомендации...
С уважением, Мурат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 15.6.2013, 12:02
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Самолет на импеллере достаточно копийно летает и с тяговооруженностью 0.5. Поскольку со скоростью тяга его силовой установки мало изменяется, в отличие от винтовых.

С другой стороны, китайцы любят завышать показатели у своих моделей. Тяговооруженность =1 у таких моделей если и держится, то недолго. Либо мотор сгорает, либо аккумулятор перегружается и т.п. В данном случае такую тяговооруженность заявляют для использования УВТ.

В частности, на сайте паркфлаера, где торгуют продуктами Hobbyking, в оценках этого изделия не стесняются. Например, есть такое:
"ВНИМАНИЕ: с учётом "высочайшего китайского качества" набора рекомендуется перед первым включением полностью перебрать всю силовую электронику и убедиться в её работоспособности и правильности подключения! Особенно это касается регуляторов, которые следует проверить по-отдельности, BEC и силовых разъёмов.

Информация от владельца:
Реальный полётный вес: около 3 кг
Реальная тяга двигателей: около 2.7 кг"
С 6-канальной радиоаппаратурой летать можно, но с ограничениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cbb
сообщение 10.7.2013, 13:48
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 220
Регистрация: 8.5.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: Саратов
Спасибо сказали: 13 раз(а)




а причём тут кол-во каналов аппаратуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 10.7.2013, 19:39
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(cbb @ 10.7.2013, 13:48) *
а причём тут кол-во каналов аппаратуры?

"В частности, на сайте паркфлаера, где торгуют продуктами Hobbyking, в оценках этого изделия не стесняются. Например, есть такое:"
....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:13
© 2003-2017 Aviamodelka