X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Различия в пилотировании коптера и вертолета
Orlov
сообщение 9.6.2013, 13:12
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Коллеги, решил под ФПВ взять себе квадрокоптер 450- го класса. Так как тем про коптеры здесь вроде не нашел, думаю к вертолетной ветке это будет ближе всего.
Хочу спросить у опытных пилотов коптеров- насколько различается управление коптером от управления вертолетом? У меня самого небольшой опыт в пилотировании верта 450-го класса. Не профи, но маленько его понял. Бью уже не на каждом вылете. Это я к чему- коптеры ведь напичканы всякими мозгами, гироскопами. Насколько они строже или наоборот проще в пилотировании? Хватит ли небольшого вертолетного опыта для управления? В симуляторе вроде больших различий не нашел, но это же симулятор... В живую спросить не у кого, поэтому обращаюсь на любимый форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 9.6.2013, 14:57
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Если возьмёте "мозги NAZA первой или вторий версии" то с полётами справится даже новичёк прослушав небольшую лекцию по управлению (у меня друзья незапускавшие нечего сложнее воздушного змея, запросто летают на моём коптере с НАЗой), пробовал дешовые мозги от "Хобби Кинга", настроёка отвёрткой стоят только гироскопы летает, но нужна ловкость рук и много терпения (и пропеллеров) для настройки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 9.6.2013, 15:37
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




С рассовоправильной мозговой начинкой управление многокоптера сводится к простому управлению трамвая не более, любые позывы ветра или дурных рук мгновенно парируют мозги.
Дело только в правильных инградиентах, т.е. не надо покупать клоны клонов моторов, регулей и прочего.
Друг купил жужжалку с ФПВ, а до этоого только машиной рулил и то дрифт, летает снимает, задумывается об очках...
Удачи в начинаниях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 9.6.2013, 18:56
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1622
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




В управлении коптера в отличии от вертолета стандартной схемы есть нюанс: коптер симметричен. Начиная с определенной дистанции, вы не сможете определить, где у него перед, где зад - сбивается его визуализация и, следовательно, ручное управление. Стоит озаботиться каким-то индикатором - или линейками светодиодов разноцветными, или выступающими частями - торчащей спереди камерой, например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 10.6.2013, 9:01
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




У коптеров бывают разные мозги, а у мозгов бывают разные режимы. При ручном управлении можно выделить два основных режима - условно "пилотажный", когда работают только гироскопы, помогая парировать резкие угловые движения аппарата, и условно "висение", когда добавляются акселерометры и аппарат автоматически удерживает горизонт. Ну а автоматических режимов достаточно много - висение в заданной точке, облет точек, возврат в точку запуска...

Люди бают, что крутиться на коптере не так прикольно, как на вертолете. Поэтому основное назначение таких аппаратов - таскание разных камер.

Коптерные мозги отличаются и по функционалу, и по качеству алгоритмов. Для начальных ручных полетов вполне достаточно простейших мозгов вроде МультиВии, а для таскания приличной камеры имеет смысл разориться на проверенный бренд. Ну и для любителей поковыряться есть множество решений типа АрдуПилота с открытыми прошивками.

Рискну высказать крамолу... Коптер - вещь, не очень интересная для пилота. Это скорее законченное практичное решение для задач типа фотокиносъемки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 10.6.2013, 15:46
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




И не разу не крамола, именно для съёмок, кувыркаться на многокоптерах прикольно только на комнатных, а на большом, без интереса..........
Да и вкладывать кучу денег в покувыркаться-проще вертик брать!
Настраиваем мозги на "висюна" и счастье в доме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 10.6.2013, 17:20
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо огромное, коллеги, коптер хочу именно для камеры. Я ориентировочно как- то прикидывал, окло 250 баксов выложить нужно под мои задачи. Т.е. неспешно блинчиком таскать фотик в режиме видеозаписи минут 10-15. Комплект ФПВ у меня 5,8 ГГц, 200 мВт, поэтому далеко на нем не улетишь. На самолетке у меня предельная дистанция- 600-700 метров. Дальше начинаются помехи. В принципе, дальность как раз, чтобы на коптере над морем полетать- уж больно Тарханкут- место красивое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 18:38
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka