X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартеры для ДВС
Гость_*
сообщение 24.7.2006, 22:30
Сообщение #1





Гость



Цитата





Извиняюсь если не туда влез,на для меня вот вот станет крайне актуальная проблема запуска ZDZ-40 (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) 8) ,Иногда надоедает ручной запуск,хотца стартеромэто и безопасней.Есть у меня с редуктором на двух аккумах1800+1800но они после двух -трёх кручений подсаживаются и становятся слабыми :cry: Мотор крутят рывками :evil:
Так вот вопрос:какие самые мощные модельные стартеры для ДВСбензо есть в природе?
Жду практических советов.
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 9:29
Сообщение #2





Гость



Цитата





Привет! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я тоже регулярно пользуюсь стартером купленным в магазине, а аккум использую свинцовый, 12 В, 5 а.ч. без проблемм хватает на целый день полётов, дда ещё в процессе борт от него подзаряжаю.
Так, что рекомендую прикупить, полезная штучка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 25.7.2006, 9:33
Сообщение #3





Гость



Цитата





С виду одинаковые они (стартеры) бывают разной мощности - на 90 и 180 ватт.

Думаю, для бензина надо брать 180.

В порядке уточнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 13:37
Сообщение #4





Гость



Цитата





Не понимаю, когда народ жалуется на плохой запуск!?
Бензинку пока мало эксплуатировали, но проблем с запуском нет. Всё по инструкции. Заводим с закрытой заслонкой до первой вспышки, после которой открываем заслонку и вот оно "счастье"! Это 4-6 рывков. Если этого нет, ищи проблемму!
Мощнее 180 стартера не видел. Если к нему приделать редуктор? Ак-ры от мотоцикла - 12в.
А самый лучший и бюджетней - это резиновая колбаса, если боишься получить по рукам. На некоторых буржуинских клипах видно, что они не чураются такого стартёра. :idea: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 15:46
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата("")
На некоторых буржуинских клипах видно, что они не чураются такого стартёра. :idea: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
А я всё так и делаю как указывает,точь в точь каждый шаг.
Но ручной запуск ZDz-40он вниз башкой не очень предсказуем своим результатом-
то зальёшь свечу,то в глушак бабахнет вплоть до вспышки.Особенно это проявляется
после продолжительной лётной паузы,карб сохнет что ли?Меня это знаете ли уже начинает
потихоньку бесить (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .А те аккумы для стартера не так уж и эффектны,пару раз крутанёшь
хорошо а затем скисают :? Прокачивал несколько раз -толку особого нет,только время потерял :? .Вот если бы свинцовый подключить 12в,но подключение почему то КОРОТИТ на клеммах :shock: Надо разобрать стартер что ли,и посмотреть что там за соединение :oops:
Короче у стартера к каждой розетке идёт отдельный аккум1800Мач,7.2v,я же пытаюсь к этим розеткам подключить один аккум-12v,7Ач 8) Прав ли я?
В общем смотрите все на фото.Жду реплик.
С уважением Сергей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  060725_151522.jpg ( 47.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1402
Прикрепленный файл  060725_150734.jpg ( 59.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1398
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 15:54
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата
*
Так, что рекомендую прикупить, полезная штучка.
Есть у меня такое :idea: Но ведь это для калилок,а у меня БЕНЗОМОТОР :idea:Причём 40 кубов :shock:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  060725_150846.jpg ( 53.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1398
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 16:03
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата

На некоторых буржуинских клипах видно, что они не чураются такого стартёра. :idea: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
А что это за колбаса такая?Где бы увидеть?А ещё лучше прикупить 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 25.7.2006, 21:10
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 231 раз(а)




...почитал топ, и идея вдруг в голову шарахнула...

В магазинах электроинструментов продаются в большом ассортименте дрели ручные, от аккумуляторов работают. Ещё есть их разновидность "шуруповёрты". Но у последних мощность хоть и выше, но обороты меньше.
Одна беда, направление вращения не в ту сторону...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 25.7.2006, 21:53
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата
Dimetrio
...почитал топ, и идея вдруг в голову шарахнула...

У меня такая дрель-шуруповерт есть. У этих дрелей мотор крутится в любую сторону, так что, этой проблемы нет. А вот мощность... Мне кажется, что у мощного стартера (какой-то я в руках держал, когда запускал двигатель) и мощность и момент больше, чем у этой дрели. Так что попробуйте перед покупкой проверить. Возможно, ваш стартер лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 21:58
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата("Dimetrio")
... "шуруповёрты". Но у последних мощность хоть и выше, но обороты меньше.
Одна беда, не в ту сторону...
Да я об этом тоже думал...хотя и не пробовалведь стартер уже есть,тут необходимо как то насадку для кока крепить,хотя это решаемо с помощью токаря.А насчёт направление вращения -так эти аккумуляторные дрели-шурупы сейчас в любую сторону вертятся,
называется - реверс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 25.7.2006, 22:11
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата
Dimetrio
Одна беда, направление вращения не в ту сторону...
Это инструменты образца 95 года,прошлого столетия,цыганской сборки и ими же продаваемого на рынках и обочинах дорог, они бродят и стучатся в наши дома (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Просят дёшево. Они достали уже меня (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Сосед уже купил у них подобное творение-оказалось катушка недомотана :shock: Сгорела потом дрель :? И где они только берут комплектующие?У цыган никогда не было и нет своего государства,бродячая народность паразитного образ...
Извините за гнев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.7.2006, 8:37
Сообщение #12





Гость



Цитата





Мужики, шуруповёрты давно используют для этих целей! Подобрать только нужно.
Сам видел, как заводили Зенох G-62 им. Там электроники нет, а магнето, дёргать нужно интенсивней.
Сергей, аки от резервников круче чем твои 1800, если конечно они не сдохшие. В компьютерных лавказ 300руб стоят. А мотоциклетные, свинцовые, 130р. Конечно, есть вариант опрокинуть из них кислоту, резервники герметичны и из них не течёт! И вес!
"Колбаса"- это кусок дюритого шланга с внутренней вставкой для жесткости (200мм). (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 26.7.2006, 13:48
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата

аки от резервников круче чем твои 1800, если конечно они не сдохшие. В компьютерных лавказ 300руб стоят. А мотоциклетные, свинцовые, 130р. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
шуруповёрты наверное дещевле чем мой стартер?А что такое резервники?Это то что у меня на фото?Чёрный кирпич?Так как же мне правильно его подключить что бы не коротило? 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 27.7.2006, 22:13
Сообщение #14





Гость



Цитата





Всё-Проблема решена,пришёл мой знакомый физик и разобрался с подключением к резервнику:он подключил стартер к свинц.аккуму ПОСЛЕДОВАТЕЛьНО :idea: Вот только вилки путать нельзя-коротит :cry: Теперь стартер легко и постоянно крутит мотор,всё заводится :idea:Чем я собственно и доволен (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  060725_151609.jpg ( 53.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 22:18
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka