X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АККУМУЛЯТОРЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Ассортимент аккумуляторов: Dualsky, Hacker, Thunder power, бортовые SmartLipo 900 для планеров DLG

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По вопросам эксплуатации Li_Pol акк. батарей., Дуются акк. батареи, насколько это нормально?
Vic88
сообщение 26.5.2013, 20:22
Сообщение #21


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




" ...в одном самолёте обнаружил аккумулятор, насаженный на вал двигателя..."
Поворчу: В этом случае виноват не только ребёнок - пилот. Виноват и конструктор, который не предусмотрел брусочек ЕРР, пенорезины или подобного материала перед аккумулятором. Мне доводилось втыкать аппараты в землю почти вертикально, но, кроме смятого дна, других повреждений батареи не получали. И после этого жили дальше...
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 26.5.2013, 21:13
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Разобрать, перепаять - это не в первой. Пробитые аккумуляторы взрыво - пожаро опасны, но тут ребёнок отлетал три тура, упал, предполагаю в первом так как два последних полёта я видел, аккумуляторы пролежали уже сутки и ничего. Интересовало больше потенциальная возможность самовозгорания. Времени с ними разбираться пока нет и не дожидась сюрприза выбросить или ...?

Цитата(Vic88 @ 26.5.2013, 20:22) *
... Виноват и конструктор, который не предусмотрел брусочек ЕРР, пенорезины или подобного материала перед аккумулятором...

Было там всё и пеноплексовый шпангоут и проставка из вспененного полиэтилена и крепление аккумулятора, но...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.5.2013, 14:07
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Скорее всего тут возможны два варианта: первый - вал двигателя разгерметизировал банку, но не закоротил, и второй - акк. батарея уже была основательно подразряжена (25-30%).
Хотелось бы верить, что Li_pol последних выпусков стали более безопасными в пожарном отношении, но я таких заявлений от фирм изготовителей пока не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 28.5.2013, 22:51
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Из личного опыта. Ероплан пообщался с планетой. Из трех банок две помялись, одна лопнула. Забавно, что изнутри полимерка пахнет чесноком. Я убоялся везти в машине эту мину замедленного действия, разобрал сборку прямо на поле, разложил дырявую банку на снегу, жду фейерверка. Ничего. Взял отверточку, воткнул с размаху посередке. Ничего. Вынул отвертку, еще раз воткнул. Ничего. Оставил в снегу до весны. По идее, должна разрядиться :-)
Да, банки по 3300 мАч. Оставшиеся две сейчас померил - в них по 3.93 вольта, а это как бы 60% заряда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 29.5.2013, 8:56
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Где-то на форумах читал инструкцию: «если хотите сжечь Li_pol батарею, нужно её закоротить и подождать…», и даже видеоролик прилагался. Всё получилось!
В нашей же практике, как видим, такой однозначности не получается и во избежание неприятнейших сюрпризов нужно действовать по правилу: «если не знаешь заминировано или нет, - действуй как на заминированной территории». Собственно и производитель предупреждает о недопустимости использования: деформированных, вздутых и разгерметизированых батарей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 29.5.2013, 22:29
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Ну с производителем все как раз просто - ему нужно продавать все новые и новые батарейки. А вот потребители пущай сами решают - стоит ли овчина выделки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 30.5.2013, 11:43
Сообщение #27


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(RedSun @ 29.5.2013, 22:29) *
А вот потребители пущай сами решают - стоит ли овчина выделки...

А вот потребителям надо бы поменьше бить довольно мягкие и нежные изделия, для бития не предназначенные. Чтобы потом не испрашивать производителя - типа, а что будет, если я ударенный абстену газовый балон к плите подключу? оно потом не взорвется?
А если не бить не получается, возвращайтесь к NiCd, они твердые и не вздуваются - рановато потребителю на LiPo....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 1.6.2013, 1:14
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Вроде изначально речь шла про вздувшиеся сборки, а не про ушибленные ?
А насчет поменьше бить - дык все под Богом ходим, даже стендовые модели иногда падают, что уж говорить про летающие :-((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 1.6.2013, 13:35
Сообщение #29


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(RedSun @ 1.6.2013, 1:14) *
Вроде изначально речь шла про вздувшиеся сборки, а не про ушибленные ?

А что, с ними надо поступать иначе?
Или вздутие исключительно "заслуга" производителя?

А у потребителя есть выбор - вестись на дешевизну и приобретать приключения на свою пятую точку,
или потратив чуть больше денег и соблюдая условия эксплуатации, заниматься больше полетами.

Знаю таких, которые сознательно выбирают первый вариант - дешевую, но "быструю и интересную жизнь." Этим батареи и модели нужны действительно для бития. Сам держусь подальше от их полетов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 1.6.2013, 21:59
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Цитата(Eugen @ 1.6.2013, 14:35) *
Знаю таких, которые сознательно выбирают первый вариант - дешевую, но "быструю и интересную жизнь." Этим батареи и модели нужны действительно для бития. Сам держусь подальше от их полетов.

Евгений, вот я тоже не сильно берегу аккумуляторы, так как покупаю дешевые Турниджи. Просто знаю, что через три года они умрут, а я к этому моменту уже куплю новые. Зато, никогда не забивал голову потерей или смертью аккумулятора. А модели бью только тогда, когда мой авиамузей переполнен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 2.6.2013, 10:22
Сообщение #31


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




У нас на поле в Измайловском парке есть один товарищ, который чуть ли не каждую неделю новую модель притаскивает, все с HobbyKingа. Но бить он их вроде уже перестал, научился летать, кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concord
сообщение 3.6.2013, 17:46
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 188
Регистрация: 23.11.2010
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: г. Железноводск
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Туринги, зиппи и другие дешовые АКБ на авиамоделях служат нормалино около 100-150 циклов заряд -разряд
не теряя ёмкости (в пределах эксплоотации 2 года и если хорошо "упакованна" в модель что бы не "плюшилась" при краше), а затем выбраковываю и использую на судомоделях и машинках.
В принципе получается экономичней чем покупать фирменные дорогие.
На вздутом Hi modelе-вском АКБ 3300 мАч 3S отходил на судомодельных соревнованиях в конце мая три тура по 7минут,
а потом дети ещё "мучили" кораблик минут 25 пока регулятор хода не отсекло, двигатель от шуруповёрта с уменьшенным редуктором потребляет около 5-7 Ампер на полном ходе и 2.5-3 Ампера на среднем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 4.6.2013, 16:53
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Eugen @ 1.6.2013, 13:35) *
А что, с ними надо поступать иначе?
Или вздутие исключительно "заслуга" производителя?


Угу, а ушибленные - исключительно заслуга почты и криворуких упаковщиков :-))

Цитата
А у потребителя есть выбор - вестись на дешевизну и приобретать приключения на свою пятую точку,
или потратив чуть больше денег и соблюдая условия эксплуатации, заниматься больше полетами.


В приведенном Вами примере - ВЧЕТВЕРО больше денег. И холодильник занят. И перед каждыми полетами заряжать, как никель в прошлом веке... Хотя после полетов тоже заряжать.
Что-то мне кажется, что "заниматься больше полетами" значит летать и не забивать голову лишними заботами. :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 4.6.2013, 18:27
Сообщение #34


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Ну, значит, я не в тот форум пишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 4.6.2013, 19:13
Сообщение #35


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Просто с возрастом мы все становимся снобами... Попробуй-ка нас переубеди!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 4.6.2013, 23:03
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Это конечно личное мнение каждого, но аккумуляторы дорогими быть не должны:
1. Они все равно умирают через некоторое время.
2. Турниджи и Зиппи отрабатывают свою цену на 120%.
3. Заражать правильно, при ежедневных полетах, нет ни времени ни желания, ни возможности (еще на работе 9-14 часов бываешь).
4. Аккумулятор - самая тяжелая штука в модели. Как его не защищай, при морковке он пострадает. (не бьют модели только те, кто на них не летает)
5. Купив четыре "дешевых" аккумулятора, я пролетаю на них больше, чем на одном фирменном, да и переживать не буду так сильно при потере или выходе из строя (за 6 лет, правда, потерял только один аккумулятор, токоотдача снизилась у двух)

Плюсы перевешивают минусы.

Но такой расчет подходит только для дешевых (и средней ценовой категории) моделей, для постоянных полетов.
Если вы запускаете в небо >7 тыс. рублей, то стоит купить хорошие акки.
Все написанное является сугубо личным мнением и относится только к аккумуляторам. Остальную электронику, даже на дешевую модель, лучше сразу покупать хорошую.

А вот теперь попробуйте опровергните (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 5.6.2013, 7:36
Сообщение #37


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Евгений, поддерживаю ваше мнение!
Я, например, летаю относительно мало, поэтому мои аккумуляторы умирают, главным образом, от возраста. За все годы только один аккумулятор прожил меньше года - "Дуалскай", но это был явный брак. Остальные - 5-6 лет. Теперь же, уступая приступам перфекционизма, я постепенно перехожу на "Нанотеки" и не жалею. При весьма средней цене токоотдача у них сумасшедшая. Последний мой "рекорд" такой: от батареи 1300 мАч (30-60С) снял 65 ампер в течение 10 секунд. Регулятор был на 45 ампер, потому я прекратил это издевательство и снизил ток до 30 А. Так батарея едва нагрелась выше окружающей температуры! О вздутии пока нет и речи, поскольку у меня все такие батареи - первогодки. Да, добавлю, что подобная батарея при разряде током 5С (обычный полёт моих аэропланов) отдаёт почти 1,5 Ач.
А старые аккумуляторы, как я уже писал, служат у меня в передатчиках и в "полевой зарядной станции".
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.6.2013, 9:03
Сообщение #38





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Добрый день, уважаемые коллеги.
Про Li-Pol аккумуляторы, до кучи. После переборки акк. батарей остались отдельные вздувшиеся банки, и перед тем, как их отправить в утиль, решил их всё-таки аккуратненько проколоть. При этом, был уверен, что они разряжены и эффект, описанный в начале темы не проявится. Проткнул, стравил газ… и ничего! Заклеил и даже собрал из таких банок двух баночную батарею. Но самое интересное оказалось дальше. Подключаю аккумулятор к умной зарядке, тестирую, - обе банки по 4,15 В., а при прокалывании ни каких эксцессов. Акки “DUALSKY” 20С.
Скорее всего, в них используется гель-полимерный электролит, а в «куперонах» жидкий, отсюда и вся разница. То есть Li-Pol становятся безопаснее, работают фирмы над своей продукцией, - однако! Тем не менее, расхолаживаться мы не будем.
С уважением, Валерий. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shicl*
сообщение 22.6.2013, 12:20
Сообщение #39





Гость



Цитата





Приобрел пищалку для контроля заряда батареи. Вылетал до звукового сигнала и загорания одного красного светодиода. Полет прекратил. И сразу возник вопрос - правильно ли что прекратил, или можно эксплуатировать батарею до снижения уровня напряжения на всех трех банках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 22.6.2013, 16:44
Сообщение #40





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Правильно.
Потому что банки разряжаются все одновременно, но немного неравномерно. И может выйти так, что когда наконец "загорятся красным" и остальные, то первая (та что загорелась раньше всех) окажется разряженной ниже допустимого предела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 16:02
© 2003-2017 Aviamodelka