Гость torqwemad Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Нет слов, это шедевр... Просто супер. :shock: Вопрос, а видео третьего полета выложить можно ? А то уж очень сильно хочется посмотреть на эту машину в полете. Фотографии как то не то. Динамики не ощущается :cry: Ссылка на комментарий
Гость Нivolt Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Маленькое уточнение Кв мотора не 3000 а 3200 об вольт. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Видео * все обещается прислать. Я отсмотрел отснятое - качество такое, что думаем, стоит ли вообще выкладывать. Большую часть времени видно несущееся размытое "облачко"; когда в фокусе - пляшет по всему кадру. Удалась только посадка, когда он относительно медленно идет по воздуху, да один виражик. Кажется, еще петля полуразмыто. Лучше всего вышли наземные съемки - двигающихся рулей и консолей, а также включение двигателя. Темновато было, пасмурно, а модель не тихоходная. Я сам ею управлял только когда видел, остальное время само летело. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Приношу благодарность: - Гореславцу Александру - за мотор и консультации по импеллеру - Сдобнову Сергею - за расчеты - Рожкову Владимиру - за помощь в испытаниях и моральную поддержку - Рябцеву Сергею - за консультации по прототипу - Субботину Валентину - за сетевую поддержку проекта. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 - Субботину Валентину - за сетевую поддержку проекта. , всегда рад помочь МАСТЕРУ Была бы возможность чем еще помочь - помог бы с удовольствием... Кстати, в статью добавлена информация и видео (анимация) работы механики крыла... Пропустил, материала много выкладывал - глаз замылился... Теперь доступно... Мои извинения... Ссылка на комментарий
Гость Sly_tom_cat Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Наконец осилил статью (весть день отвлекали всякие мелочи - работа всякая, домашние ). Статья не мене гениальна чем сама модель. Очень хочется посомотреть видео. Пусть не очень удачное, но охота. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Супер!!!Супер!!!Супер-Шедевр!!! Выложен на обозрение и на радость всем огромный ТРУД,который ни чем не измерить.Он БЕСЦЕНЕН!!!Цены ему нет,как и его АВТОРУ. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Дочитал,- :idea: Некоторое время назад тоже долго парился с обтекателем проводов в канале. Пять или шесть неудачных отливок из фиброгласса, затем матерный монолог и размахивание кулаками. Но решение было найдено; из бутылки вырезается полоска, складывается попалам с каплевидным сечением (делается запросто, сам удивился) и склеивается, подгонка под канал (ну в смысле подрезание) вот и готов овольно пластчный обтекатель. Вобщем нужный результат получен с первой попытки за 10мин. Может быть поможет! Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 29 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 В очередной раз поражаюсь - сколько же ТРУДА в это вложено ! Как в сам самолет, так и в статью. Почитаешь, и хочется творить... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Цитата() Дочитал,- :idea: Некоторое время назад тоже долго парился с обтекателем проводов в канале. Пять или шесть неудачных отливок из фиброгласса, затем матерный монолог и размахивание кулаками. Но решение было найдено; из бутылки вырезается полоска, складывается попалам с каплевидным сечением (делается запросто, сам удивился) и склеивается, подгонка под канал (ну в смысле подрезание) вот и готов овольно пластчный обтекатель. Вобщем нужный результат получен с первой попытки за 10мин. Может быть поможет! Тут этот номер не пройдет. Конус вращается вместе с ротором мотора. На выход проводов была пропилена в стакане небольшая щель, так что уложить провода вдоль потока проблематично. Грамотное решение, аналогичное предложенному выше, я видел только у импеллеров Alfamodel. Там на конусе есть обтекаемый пилон с тремя каналами внутри, в которые с некоторым трудом пропихиваются все три провода от мотора. У остальных импеллеров будто о проводах вообще не думают - висят как придется. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А если сделать как предложено но не в одном месте а в трех, в каждом по одному проводу? Например за спрямляющими лопатками. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А там от аутраннера расходятся сразу из одного места. А близко стоящие обтекатели - сами знаете чем чреваты. Если бы удалось аутраннер глубже утопить в стакан, тогда - да, раскидал бы провода в хвосты спрямителям. А там спрямители кончаются много раньше среза стакана. В общем, не готовили на фирме этот импеллер к бесколлекторным. Ссылка на комментарий
Гость bearrider Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 , а можете выслать или выложить DXF с 3D моделью? Попробую этот шедевр в симулятор засунуть. Без сомнения титанический труд и тетаническая статья и тетанический результат!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Тут этот номер не пройдет. Конус вращается вместе с ротором мотора. На выход проводов была пропилена в стакане небольшая щель, так что уложить провода вдоль потока проблематично. Грамотное решение, аналогичное предложенному выше, я видел только у импеллеров Alfamodel. Там на конусе есть обтекаемый пилон с тремя каналами внутри, в которые с некоторым трудом пропихиваются все три провода от мотора. У остальных импеллеров будто о проводах вообще не думают - висят как придется. Да, сожалею, сыроватыми многие изделия производят (может и к лучшему), просто в моем случае голые провода в таком узком канале были совсем недопустимы. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Для симулятора придется ее сильно упростить - убрать лишние грани. Могу и напрямую выложить в DXF в понедельник, без упрощения. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Чтобы сделать модель в симуляторе необходимо: 1. Желание коллеги * . 2. Собственно требования для создания модели (все эти требования есть здесь): Для создания модели в симуляторе потребуются ее фотографии или чертежи. Но с чертежами работа многократно усложнится из-за необходимости нарисовать фотореалистичный внешний вид модели, а это, поверьте, совсем не просто. - модель делается на основе фотографий, поэтому, чем лучше (с меньшими искажениями), они сделаны, тем проще сделать модель; - отсюда следует пожелание, отойти от модели подальше и приблизить ее зумом. таким способом уменьшаются персепективные искажения; - снимать нужно все виды: спереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу. Главные виды сбоку, сверху, спереди нужны обязательно, остальные по желанию; - при съемке модель надо располагать максимально параллельно плоскости кадра; - на виде сбоку у крыла должен быть виден только торец; - снимать лучше при ярком свете и без вспышки, так чтобы не было теней и бликов от обтяжки. После, в Рефлексе, тени будут накладываться самим симулятором, а блики придется править на фотографиях, а это не тривиальная операция; - снимать лучше на равномерном фоне, например, на фоне стены, экрана или простыни; - разрешение получившихся картинок не более 1200 пикселов по самой длинной стороне, если модель заполняет большую часть кадра; - для упрощения измерений можно положить в кадры линейку, тогда все геометрические измерения можно будет проводить по фотографиям. Если Вы хотите получить в модели реальный звук работы Вашего двигателя, то потребуются записи его работы на холостых и полных оборотах по 2-5 секунд. - геометрия берется из фотографий, если не забыли положить линейку; - вес, желательно поэлементно: фюзеляж - столько то, крыло столько то и т.д.; - тяга двигателя в граммах; - положение реального центра тяжести желательно отметить на виде сбоку. По этим параметрам можно примерно построить поведение модели в симуляторе на обычных режимах полета, например, взлет, полет по кругу, посадка. Для более точной настройки нужно увидеть, как модель ведет себя в воздухе, на видео или живьем. Если на видео, то интересен обычный пилотаж и поведение на срывных режимах (если модель и опыт позволяет). Без этого подстроить модель к оригиналу очень сложно. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 В статье (раздел "Испытания") добавлено видео полетов, присланное Евгением... Отобрал, на мой взгляд, самое четкое... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения