X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МиГ-23
Гость_*
сообщение 30.11.2006, 18:12
Сообщение #81





Гость



Цитата





А если сделать как предложено но не в одном месте а в трех, в каждом по одному проводу? Например за спрямляющими лопатками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 30.11.2006, 18:26
Сообщение #82


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




А там от аутраннера расходятся сразу из одного места. А близко стоящие обтекатели - сами знаете чем чреваты.
Если бы удалось аутраннер глубже утопить в стакан, тогда - да, раскидал бы провода в хвосты спрямителям. А там спрямители кончаются много раньше среза стакана.
В общем, не готовили на фирме этот импеллер к бесколлекторным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bearrider*
сообщение 30.11.2006, 23:35
Сообщение #83





Гость



Цитата





, а можете выслать или выложить DXF с 3D моделью?

Попробую этот шедевр в симулятор засунуть.

Без сомнения титанический труд и тетаническая статья и тетанический результат!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 1.12.2006, 0:21
Сообщение #84





Гость



Цитата





Цитата(Eugen)
Тут этот номер не пройдет. Конус вращается вместе с ротором мотора. На выход проводов была пропилена в стакане небольшая щель, так что уложить провода вдоль потока проблематично.
Грамотное решение, аналогичное предложенному выше, я видел только у импеллеров Alfamodel. Там на конусе есть обтекаемый пилон с тремя каналами внутри, в которые с некоторым трудом пропихиваются все три провода от мотора. У остальных импеллеров будто о проводах вообще не думают - висят как придется.


Да, сожалею, сыроватыми многие изделия производят (может и к лучшему), просто в моем случае голые провода в таком узком канале были совсем недопустимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 2.12.2006, 17:55
Сообщение #85


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1648
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 274 раз(а)




Для симулятора придется ее сильно упростить - убрать лишние грани.
Могу и напрямую выложить в DXF в понедельник, без упрощения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 2.12.2006, 18:28
Сообщение #86





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Чтобы сделать модель в симуляторе необходимо:

1. Желание коллеги * .

2. Собственно требования для создания модели (все эти требования есть здесь):

Для создания модели в симуляторе потребуются ее фотографии или чертежи. Но с чертежами работа многократно усложнится из-за необходимости нарисовать фотореалистичный внешний вид модели, а это, поверьте, совсем не просто.

- модель делается на основе фотографий, поэтому, чем лучше (с меньшими искажениями), они сделаны, тем проще сделать модель;
- отсюда следует пожелание, отойти от модели подальше и приблизить ее зумом.
таким способом уменьшаются персепективные искажения;
- снимать нужно все виды: спереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу. Главные виды сбоку, сверху, спереди нужны обязательно, остальные по желанию;
- при съемке модель надо располагать максимально параллельно плоскости кадра;
- на виде сбоку у крыла должен быть виден только торец;
- снимать лучше при ярком свете и без вспышки, так чтобы не было теней и бликов от обтяжки. После, в Рефлексе, тени будут накладываться самим симулятором, а блики придется править на фотографиях, а это не тривиальная операция;
- снимать лучше на равномерном фоне, например, на фоне стены, экрана или простыни;
- разрешение получившихся картинок не более 1200 пикселов по самой длинной стороне, если модель заполняет большую часть кадра;
- для упрощения измерений можно положить в кадры линейку, тогда все геометрические измерения можно будет проводить по фотографиям.

Если Вы хотите получить в модели реальный звук работы Вашего двигателя, то потребуются записи его работы на холостых и полных оборотах по 2-5 секунд.

- геометрия берется из фотографий, если не забыли положить линейку;
- вес, желательно поэлементно: фюзеляж - столько то, крыло столько то и т.д.;
- тяга двигателя в граммах;
- положение реального центра тяжести желательно отметить на виде сбоку.

По этим параметрам можно примерно построить поведение модели в симуляторе на обычных режимах полета, например, взлет, полет по кругу, посадка. Для более точной настройки нужно увидеть, как модель ведет себя в воздухе, на видео или живьем. Если на видео, то интересен обычный пилотаж и поведение на срывных режимах (если модель и опыт позволяет). Без этого подстроить модель к оригиналу очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 9.12.2006, 14:24
Сообщение #87





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




В статье (раздел "Испытания") добавлено видео полетов, присланное Евгением...
Отобрал, на мой взгляд, самое четкое... (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 13:41
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka