X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МиГ-23
Val
сообщение 10.10.2006, 13:19
Сообщение #21





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Постройка самолета было вот в этом состоянии:
(IMG:http://aviamodelka.ru/phpBB2/files/suc50649.jpg)

А сейчас уже самолет готов.
А процесс постройки интересен многим.

Главным условием ветки "Проекты" является:
Цитата
с нуля и до конца рассказывать о своем проекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 10.10.2006, 13:39
Сообщение #22


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Для описания процесса постройки с нуля и до конца будет написана статья, как обычно. Приводить все фотки процесса, которых накоплено около 40шт, здесь, в форуме, не считаю возможным ввиду перегруза такового. И текста тоже надо будет много. После выхода статьи эту ветку можно и удалить нафиг как дублирующую.
Кроме того, проект еще и не закончен, пока аппарат не испытан, всесторонне, во всех режимах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.10.2006, 13:42
Сообщение #23





Гость



Цитата





Цитата
Для описания процесса постройки с нуля и до конца будет написана статья, как обычно.

Жду с нетерпением !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.10.2006, 14:25
Сообщение #24





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(Eugen)
Для описания процесса постройки с нуля и до конца будет написана статья, ...
... Кроме того, проект еще и не закончен, пока аппарат не испытан, всесторонне, во всех режимах.
Супер!!!
Ждем. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 12.10.2006, 19:04
Сообщение #25





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Дядь Жень, видел пепелац на фестивале - ВНУШАЕТ ! А когда летать ?
Погоду вижу, но мож по первому снегу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mihail*
сообщение 13.10.2006, 23:12
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата(ZigZag(ZZ))
Дядь Жень скинь свои фотки, с Феста маленькие

2Мв - это маленькие? Вы просто не умеете их готовить! Откройте в полный размер и сохраните.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 20.10.2006, 16:33
Сообщение #27


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Испытания будут в Тушино, там еще трава осталась. Есть сомнения в управляемости машины в некоторых режимах. И машинку механизма стреловидности наверняка придется менять на более мощную. На земле оно работает и в статике в раскрытом положении удерживает вес машины как аналог двойного лобового сопротивления (см. фото), а вот в динамике - может и не справиться на полной скорости.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.10.2006, 22:26
Сообщение #28





Гость



Цитата





Цитата
Испытания будут в Тушино, там еще трава осталась. Есть сомнения в управляемости машины в некоторых режимах.

Представляю, ведь меняется не только геометрия крыла , но и центровка 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ *
сообщение 21.10.2006, 22:34
Сообщение #29





Гость



Цитата





Евгениий Р.,безусловно идёт впереди времени.Он экспериментатор-первопроходчик-пионер.,вы достигли высшего мастерства.Даже немогу предполагать о содержании вашего следующего ПРОЕКТА.Поделитесь,что терзает вашу душу.Что МИГ-23 полетит,никто не сомневается,но ждём подробной статьи ,как о Су-25!С наилучшими пожеланиями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 23.10.2006, 14:30
Сообщение #30


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Цитата()
Цитата
Испытания будут в Тушино, там еще трава осталась. Есть сомнения в управляемости машины в некоторых режимах.

Представляю, ведь меняется не только геометрия крыла , но и центровка 8)

Центровка как раз меня меньше беспокоит.
На прототипе было так - 7 и 12 абзацы сверху. Посмотрим как будет на модели.
Тут другое еще: хватит ли плеча дифф. стабилизатора для управления по крену при макс. размахе? Ведь элеронов нет ни у модели, ни у прототипа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 23.10.2006, 14:37
Сообщение #31


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Кстати, на днях прикупил вот такую машинку для поворота консолей. Недорогая, мощная 5.4кгсм, тех же габаритов и с большой качалкой. (Кушает вот только много, как стандартная.) Теперь собираюсь с духом - вскрывать уже готовый самолет для замены машинки. Причем придется это делать через небольшой проем.

(Анекдот в тему:
" - Поздравляю вас! Вы победили в конкурсе автомехаников! Вам удалось быстрее всех заменить поршневые кольца в моторе. Вот только мы не поняли, почему вы все это делали через выхлопную трубу?
- Понимаете, по основной професии я гинеколог...")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 23.10.2006, 14:46
Сообщение #32


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Насчет пионерства - возможно и так. По отдельности многие вещи использовались на моделях - и диф. стабилизатор, и изменяемая стреловидность. Но вот все вместе на одной машине, да еще и на импеллерной - наверное действительно впервые. К тому же на модели реализована от силы половина функций. На МиГ-23 были еще диф. интерсепторы, закрылки во всю консоль, предкрылки, 4 могучих тормозных щитка "крокодилом" на хвосте, подламывающийся киль и сложнейшее шасси. По насыщенности механикой это какой-то робот-трансформер. Так что есть еще простор для творчества.
Статья действительно пишется большая, как про Су-25.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 23.10.2006, 19:10
Сообщение #33





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(Eugen)
Кстати, на днях прикупил вот такую машинку для поворота консолей. Недорогая, мощная 5.4кгсм, тех же габаритов и с большой качалкой. (Кушает вот только много, как стандартная.)


Машинка классная. У меня они на торнаде уже пару лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.10.2006, 21:47
Сообщение #34





Гость



Цитата





(IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/clapping.gif) Слава ЕВГЕНИЮ РЫБКИНУ - ЛУЧШЕМУ конструктору и испытателю пенолётных авиамоделей в нашей стране!!!!!!(IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/good.gif) (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/clapping.gif)

ПЕРВЫЙ испытательный полёт случился сегодня и закончился благополучно!
Целую неделю с Евгением пытались состыковать "окна" в работе и погоде с возможностью пробраться через пробки на ленинградке в Тушино на простор и в высокую траву.
Стартанул с рук здОрово! (Комментарии от Евгения завтра)
С "неимоверной" скорость были сделаны 2 или 3 размашистых круга с виражами, в течение которых я пытался поймать модель в поле зрения объектива фотоаппарата, но удалось только зацепить:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.10.2006, 23:31
Сообщение #35





Гость



Цитата





Согласен с Вами. Рыбкин лучший моделист по пеномоделям не только в России наверно и в Украине тоже. Поздравляю с испытаниями. Я не мог дождаться испытаний. Хотел узнать: как влияло на поведение модели изменение стреловидности. (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 30.10.2006, 14:13
Сообщение #36


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1644
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 272 раз(а)




Начну с начала.
Погода была премерзкая, холодно, пасмурно и порывистый ветер.
Мы дождались паузы между порывами, я включил мотор, и Владимир бросил вперед модель, точнее направил против ветра. Модель сразу немного пошла вниз, я ее тут же вздернул и отправил вверх под 45град - поперла вверх как миленькая, с разгоном, без всяких просадок и рысканий. Это неудивительно - при весе в 700г стат.тяга 600г. Триммированием выяснилось, что стабилизатор надо поднять примерно на 1-2град от нейтрали, после чего пикирование прекратилось. Старт был с "прямым" крылом, и в этом состоянии мне важно было узнать, управляется ли вообще модель по крену. Как и ожидалоось, довольно вяло: при полном отклонении ручки угловая скорость крена была примерно в 1.5-2 раза быстрее секундной стрелки. (То есть примерно как у моей Цессны (которая без элеронов), только летит вдвое быстрее). Что не помешало заложить вираж большого радиуса, развернуться и не меняя стреловидности, поройти в 3м перед собой на высоте около 2м и выйти снова на высоту 50м, где успешно влетел в стаю ворон. Скорость крепко за 100кмч. На втором проходе сложил консоли до промежуточного состояния 45град - и сколько нибудь заметного изменения центровки не почувствовал - модель как летела, так и продолжала лететь, примерно так же управляясь по тангажу. И до этого после триммирования никаких мотаний по тангажу не наблюдалось. Иначе бы при выключении двигателя модель вставала бы на хвост. (В следующем эксперименте попробуем сразу резко поменять стреловидность с 18 до 70град и посмотреть, что получится. А потом обратно, в наборе высоты. Потом попробуем то же самое на вираже - опять же, как поведет себя аппарат.) Изменение скорости отловить не удалось. А вот поперечная маневренность здорово улучшилась, примерно вдвое, стал по управлению как обычный истребитель. Но ухудшилась его видимость, особенно на высоте, сбоку и против света. Летит эдакая серая ракета горизонтально, куда летит, чего, с каким креном - ни фига не видно. Крен определял только по тому, куда смещает модель или заворачивает. Только когда немного задом повенется тогда видно крыло. Поэтому не стал доводить до макс. стреловидности 70град и делать бочку - была реальная опасность зарулиться в первом же полете. Только при проходе на малой высоте перед собой видно, что он желтый, в остальное время - серый силуэт. С этой машиной варежку лучше не разевать - просвистит мимо и быстро уходит в "потолок". Сходство с ракетой дополняет еще и нижний киль - силуэт сбоку получается симметричным и есть риск перепутать верх с низом. Если бы еще и шлейф дымный за собой оставлял - точно ПВОшная ракета. И вообще нужно менять стратегию полета - поссле детальной проверки разных режимов продумать, какие фигуры с какой среловидностью выгоднее делать, и не забывать переключать тумблера. А то при посадке забыл снова разложить консоли и сажал машину в той же стреловидности 45град. Правда, тогда это было в плюс - как раз дунул крепкий шквал, и пролет машины после выключения двигателя составил не более 100м. Очень устойчиво планировала и садилась, села примерно в 20 м от меня в высокую траву. Правда, за 3сек до касания вдруг ее качнуло, но я ее быстро выровнял. Сначала списал это на боковой порыв, потом выяснилось - дело гораздо хуже. Когда нес модель обратно к машине, еще не выключив борт и передатчик, модель вдруг "ожила", зашевелила рулями и сама раскрыла консоли, полностью игнорируя включенный передатчик в другой руке. Так что есть на Тушинском аэродроме помеховый "пятачок" в конце большой полосы, метров 30 западнее, где, как рассказал Рожков, и Глоткин падал, и где модель в упор не видит передатчик.
По причине погоды не стал проверять и вертикальную свечу и восходящую бочку. Петлю тоже не делал - и так понятно, что мощи и скорости более чем, и управляется по тангажу нормально. И вообще мы крупно замерзли, и солнца тоже не было, так что полет я сократил из-за боязни зарулиться - примерно до 2х минут. За это время было выкушано 960мАч. Будет погода получше и посветлее - последовательно отработаем все режимы.
Ветер этой модели, по-моему, пофиг. По крайней мере в полете. На старте возможны какие-то косяки от боковых порывов, но тогда можно взлетать и с промежуточной стреловидностью.
Для меня неожиданными оказались 2 вещи: 1) необходимость подъема стабилизатора на 1-2град от нейтрали (впрочем, нейтраль у сверзвуковых самолетов вещь умозрительная, у них и нос вниз смотрит); 2) плохая видимость модели сбоку, даже несмотря на такой цветной камуфляж.
И фотографировать ее тяжело. Обычная цифровая мыльница не годится, нужна зеркалка с быстрым автофокусом и телеобъективом. Вблизи в полете ее проблематично даже в видоискателе удержать. ("Вот пуля просвистела - и ага...") Так что просим извинить за плохое качество полетных кадров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.10.2006, 21:40
Сообщение #37





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




У меня на фотике есть режим спортивной съемки - 5 кадров в секунду, правда качество немного похуже, чем в обычном режиме.
У вас такого нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ *
сообщение 30.10.2006, 21:42
Сообщение #38





Гость



Цитата





Евгению Рыбкину СЛАВА!!!Вы впереди планеты всей.Исключительно-показательный полёт и модель. Вот и завершон ваш очередной проект.Какая следующая модель?Что терзает ум конструктора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.10.2006, 21:50
Сообщение #39





Гость



Цитата





Цитата(* 3)
Какая следующая модель?Что терзает ум конструктора?

Аналогичный вопрос. Мы можем только предполагать. Я думаю что это будет что-то грандиозное, импеллерное (двухимпеллерное), что то из прототипов Микояна или Сухого. Предположения:
МиГ-29,Су-27,МиГ-31.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.10.2006, 22:56
Сообщение #40





Гость



Цитата





Отличное завершение!
Ловлю себя на мысли, что волнавался за центровку, вобщем хорошо что все обошлось!

Евгению Рыбкину -орден за заслуги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 14:35
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka