X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для тех, кто уверенно держится в воздухе., Пилотажка "метровой" серии из доступных материалов
Рейтинг 5 V
Max
сообщение 12.7.2014, 20:21
Сообщение #81





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Выкос вправо нужен для компенсации реактивного момента от воздушного винта. Его можно и не делать, но в полёте сразу почувствуете крен влево, при этом бочка вправо очень медленная, влево весьма резвая. Чем больше диаметр винта, тем сильнее будет проявляться.
Конечно всё поправимо, настроив дифференциальное отклонение элеронов, но процесс достаточно кропотливый.
Выкос вниз возможно и не понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 12.7.2014, 23:05
Сообщение #82





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Спасибо. Где-то на форуме попадалась информация по этому поводу, а сейчас не нашёл, когда конкретно уперся в проблему.
Значит смещаю крестовину крепления движка несколько в левую сторону (посчитаю на сколько), так что бы при повороте оси мотора на 1,5-2 градуса в право, кок оказался примерно по центру. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть, компенсирую только реакцию на вращение винта.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 12.7.2014, 23:20
Сообщение #83





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 13.7.2014, 0:05) *
Где-то на форуме попадалась информация по этому поводу

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 13.7.2014, 7:17
Сообщение #84





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 12.7.2014, 23:05) *
То есть, компенсирую только реакцию на вращение винта.

А из-за чего такие сомнения, в чём проблема-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 13.7.2014, 11:47
Сообщение #85


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 12.7.2014, 23:05) *
Значит смещаю крестовину крепления движка несколько в левую сторону (посчитаю на сколько), так что бы при повороте оси мотора на 1,5-2 градуса в право, кок оказался примерно по центру. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть, компенсирую только реакцию на вращение винта.

Только если планируете перевернутый полет, приготовтесь к тому, что в этом положении правый выкос станет левым, и реактивный момент может увеличиться вдвое (при 0-м угле установки крыла) + самолет поведет влево. Придется компенсировать рулями. И с некоторыми фигурами "на ноже" также будет "асимметрия."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 15.7.2014, 7:18
Сообщение #86





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Евгений, спасибо за подсказку.
В конце концов, всё таки пилотажку строю, и значит стиками придётся шевелить. Пусть будет симметричным в прямом и перевёрнутом полёте.
Выкос не делаю, а по мелочи, всегда можно шайбочками под крестовину подрегулировать положение оси двигателя.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 15.7.2014, 23:28
Сообщение #87





Группа: Пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Москва
Спасибо сказали: 90 раз(а)




Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
еще про выкос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 16.7.2014, 8:03
Сообщение #88





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Не, выкос делать нужно. Но не смещением крестовины двигателя, а подкладывание шайбочек под крепежные винты. Немного помучаетесь, подбирая нужное количество шайбочек, но потом летать будет намного приятнее и предсказуемее.
Для начала поставьте (смотрим по ходу модели) левый верхний винт- 2 штуки, правый верхний и левый нижний- по одной, правый нижний- без шайб. А там уже по полету. Можно конечно выкос не делать, но тогда реакция модели на винт будет разной в зависимости от оборотов. Например, оттримировали элеронами на среднем газу, летит ровно. Газ увеличиваете- начнется крен влево, уменьшаете- на посадке будет кренить вправо. Неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 18.7.2014, 8:50
Сообщение #89





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Решил, всё таки воспользоваться советом уважаемого Vic88 (сообщение 70), и пока не поздно, усилить жесткость руля высоты с помощью вот такой закладки. Правда вес её получился почти 8 граммов, но зато сразу почувствовал разницу, даже до обтяжки скотчем. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.7.2014, 16:45
Сообщение #90





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




А стабилизатор будет состоять только из двух слоёв пенопласта? Как-то вы сильно-то размахнулись с торсионом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 6.8.2014, 23:15
Сообщение #91





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем сочувствующим!
Похвастаться пока нечем. Опять мелочёвка заедает, вроде, что-то делаешь необходимое, нужное и полезное для этого самолёта, а деланого не видать. И вот, что бы самого себя немного подбодрить собрал сегодня всё вместе, включая и начинку, и вот как это всё выглядит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом-то деле, нужно было посмотреть на сколько ошибся с продольной балансировкой. На фото 2 и 3 аккумулятор в двух крайних положениях, так сказать диапазон регулировки ЦТ. После практической проверки на предмет продольной центровки убедился, что не промазал и "штатное" местоположений батареи позволит выполнить тонкую настройку.
А вот и засада, как-то совсем упустил из виду гаргрот, без него не полечу, а это такая морока! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Рисую выкройку. Опять гнуть потолочку, полушпангоуты, клеить, обтягивать и пр. и др., да ещё и придумать способ крепления, скорее всего просто приклею его скотчем, у меня под ним только регуль оборотов. Вот думал, кабанчики сейчас поставлю, отрегулирую и можно систему настраивать...
Одно радует, - первый день в отпуске, и ежели жена не шибко его (отпуск) откорректирует, то очень даже может быть... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 6.8.2014, 23:24
Сообщение #92





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Max @ 18.7.2014, 17:45) *
А стабилизатор будет состоять только из двух слоёв пенопласта? Как-то вы сильно-то размахнулись с торсионом.

Уважаемый Max, насчёт руля высоты (элеватора), действительно - перебор! Поэтому вернулся к первому варианту "шпажка бамбуковая между двух слоёв потолочки", но проблемное место на элеваторе усилил дополнительным слоем скотча. После обработки утюжком, жесткость возросла заметно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 7.8.2014, 7:02
Сообщение #93





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Приятный аппарат выходит! Валерий, я так понял шасси не планируются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.8.2014, 17:21
Сообщение #94





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Пока, предусмотрел только закладку (посадочное место) под возможную установку шасси в будущем. Чащще, для полетушек, приходится использовать не оборудованные поляны и поэтому колёсики лежат в полётном ящике, на всякий случай. Так же, вероятно будет и в этом случае, хотя согласен, есть в этом какая-то "незавершёнка". (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 12.8.2014, 22:48
Сообщение #95





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Несколько удалось продвинуть постройку самолёта. Сделал технологические лючки для двух отсеков: 1-й - батарейный, 2-ой - механизм тонкой регулировки угла установки крыла и под стягивающую консоли резинку. А главное, построил капот. Склеил полностью из потолочки, даже после обтяжки скотчем, капот получился очень лёгкий.
Теперь предстоит более приятная работа - установка по месту кабанчиков на все управляющие поверхности, монтаж тяг, включая и регулировку их длин (регулировка нейтрали).
Так, глядишь, и до самого вкусненького дойду - настройки всей системы, но не буду забегать вперёд. Всё по порядку, однако...
Чтобы несколько оживить писанину, прилагаю пару фоток, - внешний вид носовой части самика с новым капотом - фото 1, и подкапотное пространство, на фото 2.
Теперь надо очень хорошо продумать на предмет расположения вентиляционных отверстий для качественного обдува всей энергомеханической части самолётки и особенно отверстий выходных. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Удачных полётов всем! С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 13.8.2014, 6:48
Сообщение #96





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Аккуратно, красиво. Кстати, неплохие воздухозаборники получаются из обычных одноразовых пластиковых ложек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 13.8.2014, 15:31
Сообщение #97





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Идея замечательная, правда у меня, похоже назревает напряженка не с наддувом, с выбросом тёплого воздуха и внутренних объёмов фюза, так, что если ту же ложку (должным образом обрезанную), использовать у выходного отверстия, то эффект должен проявиться. Т.е. в полёте, за таким обтекателем будет создаваться разрежение, способствующее улучшению вентиляции.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 14.8.2014, 6:53
Сообщение #98





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ну да, поставить ее для создания разрежения отверстием назад. Еще есть такое правило- площадь выходных отверстий должна быть минимум в 2-3 раза больше площади входных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 15.8.2014, 21:02
Сообщение #99





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Мои варианты -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Я сейчас исключительно на "решёточку" перешел. Довольно красиво выглядит, эффективно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 18.8.2014, 0:08
Сообщение #100





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет уважаемые коллеги!
Сегодня собрал почти всю схему, но пока запитал борт от 4-х элементной металгидридной аккумуляторной батарейки и выполнил предварительную настройку всех приводов, т.е. все сервы на своих каналах и двигаются в правильную сторону. Кроме этого, впервые настраивал вариант, - "каждый элерон со своим приводом", но без “Y” кабеля, а по двум каналам. Пока всё по минимуму, ни каких экспонент и двойных расходов, тяги-то на месте, но с кабанчиками ещё не связаны, так, что только прикидка. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
А сейчас возник вопрос, вопрос смешной, но, тем не менее, - как включать и выключать питание борта? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) На регуляторе оборотов моего ветерана, правда, для коллекторника (мотор “Speed 600”, модель тренер "Super Star EP"), кроме всего прочего выведены два проводочка с тумблерочком, это выключатель борта, а здесь как? То есть подсоединять ходовую батарею при включённом уже передатчике? Но ведь надо ещё и лючёк закрыть, да и до места старта дойти. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
А аэроплан сейчас выглядит вот так

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 0:14
© 2003-2017 Aviamodelka