X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для тех, кто уверенно держится в воздухе., Пилотажка "метровой" серии из доступных материалов
Рейтинг 5 V
Max
сообщение 28.4.2014, 18:06
Сообщение #61





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Цитата
голубой пенопласт, хочу обтянуть прозрачным скотчем - верхнюю часть, а нижнюю - синим

Голубой и синий, возможно описка. Крыло лучше видно в воздухе при наличии контраста верха и низа.
Как-то пропустил, крыло без лонжерона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.4.2014, 21:55
Сообщение #62





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Как вариант, возможно не самый удачный!? Скотч тёмно синий, насыщенный цвет. Думаю, при виде снизу, да ещё на фоне облаков, почти чёрным будет выглядеть.
Вообще-то, изначально предполагался другой вариант раскраски, а именно "желто-красный", но на пробе жёлтый скотч по голубому пенопласту, получилось нечто бледнозелёное. Вот на белой потолочке получается прекрасно, контрастно и очень выразительно!
Теперь по лонжерону, да его действительно нет. Но зато два соединительных штыря: основной - стеклопластиковый пруток диаметром 5,5мм длиной 450мм, и это при размахе 1060мм, и второй - бамбуковая шпажка диаметром 4мм на 320мм, но это больше для фиксации консолей крыла в одной плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.4.2014, 7:30
Сообщение #63





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Пеноплекс и скотч на таком размахе вполне справляются с действующей нагрузкой, но в конечном итоге наступает "усталость" материала - пеноплекс сминается. Получается пенопластовая крошка в мешочке из скотча. Прутки лишь замедлят "старение", но не решат проблему. Конечно, если планируете летать время от времени с не большим количеством полётов за раз, то вполне возможно такого варианта крыла хватит.
Всё таки лучше контрастное крыло. По скотчу можно покрасить краской в спреях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 29.4.2014, 11:03
Сообщение #64


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Для получения песочно-желтого цвета на голубом пенопласте я красил его акриловой (водной) ржаво-коричневой краской. Почти что пальцем размазывал. Потом - под прозрачный скотч. (
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
статью про МиГ-23).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 30.4.2014, 8:32
Сообщение #65





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вчера сделал весовую прикидку полуфабрикатов крылышек и силового каркаса (без обшивки и хвостового оперения). Заготовки крыльев не обтянутые скотчем и полость под сервопривод пока не выбрана, но с корневой нервюрой и стальным крючком.
Результаты взвешивания: одна консоль - 56,4г., другая - 56,8г. Крылышки по весу не подгонял, взвесил, как есть, а так как пенопласт с одного куска, с геометрией не шибко нагрешил. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Вес "пустого" силового каркаса - 72,6г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 6.6.2014, 22:42
Сообщение #66





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет.
Наконец-то дело дошло до обтяжки. Начал с самого мелкого: с лючков сервоприводов элеронов. Собственно на них, а так же на рудере с элеватором, я испытывал самопальный утюжок, основу которого составляет китайский 40W паяльничек (кстати не паяющий, по причине стального стержня-жала). Поменял на медяшку 4мм - отличный паяльник. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Тут же прикупил второй, но уже именно для утюжка. На снимке сей девайс в кадре. Работают все грани и температура, если от сети без регулятора, около 100 по цельсию. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 7.6.2014, 9:41
Сообщение #67


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Валерий, добрый день!
Вопрос: половинки руля высоты как соединены между собой? Есть ли какая-нибудь скоба?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.6.2014, 21:16
Сообщение #68





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем сочувствующим.
Сегодня удалось поработать с фюзеляжем, а именно: уточнил строительную горизонталь, совпадение по бортам до долей миллиметра (ну насколько позволяют мои импровизированные инструменты) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , уточнил горизонтальность паза под стабилизатор и убрал припуски, подогнал по месту и сам стабилизатор. Уточнил разметку отверстий по бортам под основной несущий штырь - лонжерон, высверлил и убедился в его горизонтальности. Кроме того установил на место сервопривода рулей высоты и направления.
Вот теперь, по фюзеляжу, кажется всё подготовлено к сборке. Надо только хорошо продумать последовательность, так как все соединения клеевые, то есть не разборные, и если что-то забыл... (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Немножечко иллюстраций по теме разговора.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.6.2014, 23:01
Сообщение #69





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата
Вопрос: половинки руля высоты как соединены между собой? Есть ли какая-нибудь скоба?

Добрый вечер Виктор.
Элеваторов, склеил аж целых два. Один исполнен, как на этом рисунке, другой решил попробовать без стальной скобки, в надежде на то, что при обтяжке с термообработкой, обшивка добавит жесткости.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Stabilizator_Sb_1.rar ( 27.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 9.6.2014, 8:56
Сообщение #70


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 8.6.2014, 23:01) *
... другой решил попробовать без стальной скобки, в надежде на то, что при обтяжке с термообработкой, обшивка добавит жесткости.

У меня на "Пайпере" стоит очень похожий стабилизатор. Так вот, без скобы он внешне жёсток, но при попытке сделять резкую петлю, самолёт делал полубочку. После замены руля высоты на другой, со скобой, всё пришло в норму. Правда, я сначала сделал её так же - из спицы, а потом решил поизвращаться и сделал её из карбонового стержня с алюминиевыми "крылашками" (см. фото).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


С уважением,

Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 9.6.2014, 9:42
Сообщение #71





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Что называется: "Простенько и со вкусом". Можно через этот флажок ещё и винтики пропустить, крепящие кабанчик к элеватору.
Правда, в моём случае, правая и левая полуплоскости элеватора не раздельные, а имеют перемычку в 18мм + бамбучина. Однако уверенности в том, что под нагрузкой эти полуплоскости не "заиграют" нет, потому и склеил второй вариант со скобкой. Ставить скорее всего буду именно его.
В выходные начал обшивку фюзеляжа. Во избежание непроклеев, приходится это делать в несколько приёмов: уже приклеил гаргрот к верхнему стрингеру, сегодня вечерком проклею киль в пазу (ещё не знаю как всё это дело зафиксировать на время склейки) и далее, если всё путём, проклею все шпангоуты и боковинки обшивки днища. Проще, что-то не получается. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.7.2014, 12:18
Сообщение #72





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток всем сочувствующим!
Похвастаться пока нечем, просто хочу показать состояние дел. Полностью собрал крылышки, так сказать 95%-ая готовность. Осталось пришить по месту кабанчики элеронов и установить тягу с фиксатором. Кабанчики на все управляющие поверхности креплю по "пуговично-кальсонной технологии", сначала по месту на двухсторонний скотч и затем, как пуговичку, ниточками с подкладочкой с изнанки. Можно крестиком, а можно, кому как нравится... (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Шутю.
Обшил потолочкой каркас фюзеляжа, дело за обтяжкой, ну и опять мелочёвка: всякие лючки, защёлки и пр...
Свербит во всех местах, примерил крылышки, вроде – не жмут. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А погода у нас стоит самая, что не наесть лётная - лёгкая кучёвка и ласкающий ветерок!
Вот, что имеем на сейчас.
Всем удачи и лётной погоды!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.7.2014, 12:54
Сообщение #73





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Может кому интересно, как я смонтировал сервопривода в крылышках.
Втулочки латунные с резьбой М2 внутри, обмотаные армированой нитью в один слой с пропиткой циакрином. Затем вклеил "Титаном" на место (См. фото), до обтяжки скотчем. Сам сервопривод "пришил" к рышке лючка, но предварительно прилепил с помощью двухстороннего скотча. Крышка лючка - фруктовая фанера, так же обтянута скотчем с утюжком.
Удачи!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 8.7.2014, 13:58
Сообщение #74





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Валерий, а зачем серву пришивать? Можно на ту же крышку лючка приклеить сосновые шпенечки под лапки сервы и вкручивать винтиками из комплекта сервы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.7.2014, 14:37
Сообщение #75





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Согласен, крепление не штатное, лапочки для чего-то же сделаны. Просто, я старался минимизировать объём полости (выборки) под серву. Но вроде получилось неплохо, а главное - ремонтабельно, не к ночи будь сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.7.2014, 15:58
Сообщение #76





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




По мне так весьма сомнительное крепление. Крышка и серво держится за очень малую площадь пенопласта. К тому же пенопласт будет плохо справляться с нагрузкой.
Прикрепленное изображение

Делаем иначе. Вырезаем полость в пенопласте так, чтобы серво входила с лёгким натягом. Корпус серво обматываем малярным скотчем липкой стороной наружу. Потом этот "бандаж" смазываем клеем и вставляем серво в крыло. В качестве крышечки кусок тонкого пластика, картон, скотч Супер Лента Момент.
Держится серво надёжно. Летаем бой со свойственными ему перегрузками, таранами, падениями и т.д, проблем с креплением серво не было. При демонтаже достаточно разрезать "бандаж" из малярного скотча.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 9.7.2014, 8:22
Сообщение #77





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Если я правильно понял, в этом случае необходимо срезать ушки крепления у серво?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.7.2014, 14:55
Сообщение #78





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Ну если хочется, то можно, но мы так не делаем. Вся суть в том, что рулевая машинка с натягом установлена, а "бандаж" из малярного скотча - кольцо, опоясывающее корпус между лапками крепления и кабелем, приклеивается к пенопластовому ядру крыла и не даёт сместиться или выпасть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 9.7.2014, 15:08
Сообщение #79





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Не знаю можно ли рассмотреть, примерно так
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 12.7.2014, 17:02
Сообщение #80





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Уважаемые коллеги! Срочно нужен совет.
Для этой самолётки решил не делать выкосов, прав ли я? Среднеплан, симметричный профиль, без поперечного "V"?
Вот этот аэроплан на рисунке. В натуре, он уже почти такой же.
Выручайте, с уважением, Валерий.

По вашему способу крепления сервопривода, - понравилось, принял на вооружение, спасибо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:18
© 2003-2017 Aviamodelka