X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для тех, кто уверенно держится в воздухе., Пилотажка "метровой" серии из доступных материалов
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 30.11.2013, 16:17
Сообщение #41





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем интересующимся этой темой.
Поскольку, в ходе строительства штырь, соединяющий консоли крыла из линейки превратился в пруток: упростилась конструкция пенала - раз, появилась возможность применить на модели механизм корректировки угла установки крыла - два. Кроме того отпала надобность в полках лонжерона из двух сосновых реек, так как они одновременно были бы, верхней и нижней стенками штырьевой коробки - три. Теперь вместо них, в прошлифованый на глубину всего 0,5мм паз, шириной 6мм, вклеиваем полоску стеклотекстолита - 0,4х6х480мм, на обеих поверхностях крылышек. Кстати, полоски эти получил из двухстороннего фольгированного стеклотекстолита СТФ2 толщиной 1мм. Сначала отрезал от листа полоски шириной 6мм необходимой длины, затем удалил фольгу с двух сторон (подцепил острым ножом и отодрал ленточкой). После чего, острым ножом расслоил торец по толщине примерно пополам, затем тупым ножом расслоил на две полоски. Поверхность идеально подготовлена для последующей склейки, поэтому стараемся не "залапывать" пальчиками.
Пенал теперь - просто трубочка, с внутренним диаметром 5,5мм и длиной 200мм вклеенная в каждую консоль. Мотаем из перкали или просто из бумаги на соответствующую оправку со всеми мерами предосторожности, что бы снять потом, когда высохнет.
По поводу механизма корректировки угла установки крыла, это просто знакомый всем эксцентрик. Пока прикладываю рисунок, а попозже, как сие устройство выглядет в натуре.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 3.12.2013, 14:12
Сообщение #42





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




До кучи, пока рисунок (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 3.12.2013, 15:03
Сообщение #43





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Места выхода трубок лучше усиливать колечками с внутренней стороны.
Ширина колечка = диаметру отверстия под трубку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.12.2013, 19:58
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всё правильно, Валентин. Тонкой капроновой нитью, виток к витку, и всё это зафиксировать циакрином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.12.2013, 20:47
Сообщение #45





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Я другое имел в виду.
В вашем случае (пара "стенка фюзеляжа - карбоновая трубка") слабая сторона - стенка фюзеляжа.
Соседним вырезом вы ее еще сильнее ослабили. Но это второе, а я имел в виду вот это:
Прикрепленное изображение


или так (F3A) - выход трубки усилен переборкой (пилотажка - нагрузки больше).
Прикрепленное изображение


Третье - зачем усиливать ("Тонкой капроновой нитью, виток к витку") то, что по умолчанию крепче в выше озвученной паре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.12.2013, 17:40
Сообщение #46


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Добрый день!
А я в этом узле наклеиваю тонкую (0,5 - 1,0 мм) полоску стеклотекстолита.
Прикрепленное изображение

В первом самолёте наклеивал второй слой 2 мм бальзы. Так при первой же "посадке" мельницей с задеванием крылом земли размочалил этот узел полностью. А ремонт в этом месте трудоёмок.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 8.12.2013, 17:55
Сообщение #47





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Использую 1-3 мм фанеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 10.12.2013, 12:40
Сообщение #48





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Я, тоже использую 3-х миллиметровую фанеру, "фруктовую", она не такая прочная, как авиационная БС-1, но зато полегче будет. И совершенно справедливо, усиливающие накладки в этом случае совершенно не лишние.
А проект этот, похоже, закрылся до завершения. Почти готовая "тушка", погибла по семейным обстоятельствам... Хорошо, что без начинки, благо загодя, только примерить успел! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
А ведь зимой полетать хотел, благо самолёт всего лишь "метровик" и больших сборов не требовал бы! Зимний аэродром рядом - "Московское море" в 20-ти минутах всего, ежеле пешком.
Теперь буду посмотреть, что у меня есть еще в заделе. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.12.2013, 8:58
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Очень интересный аппарат. С удовольствием подписываюсь, хоть и в завершение проекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.2.2014, 22:21
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет.
Кажется появилась робкая надежда на продолжение строительства этой самолётки. Во всяком случае, удалось восстановить фюзеляж. Обошью потолочкой, выложу фотку, а пока вот заготовки для крылышек. Торцы блоков уже обработаны под угольник. Осталось нанести оси расположения шаблонов-нервюр на торцах, закрепить эти шаблоны вместе с направляющими (дюралевые полоски шириной 6мм и длиной 300мм) на подготовленных торцевых поверхностях шурупами.
Да, чуть не забыл, пока блоки иеют такую правильную форму, первое что необходимо сделать, так это просверлить отверстия: под штырь, под втулку с крючком для фиксации и под паз для проводки кабеля с разъёмом от сервопривода. И вот после этого, - шаблоны и пенорезка.
Не самое хорошее время для постройки у меня сейчас, но посмотрим, что получится. А пока вот...

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.2.2014, 22:39
Сообщение #51





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Обшивка будет?
А окна облегчения в плоскости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.2.2014, 23:09
Сообщение #52





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Обшивка, обязательно! Пенопласт и плёнки, в любом виде (и скотч в первую очередь), на мой взгляд - идеальная пара! Важно только обеспечить надёжную адгезию подбором и даже тестированием на образцах скотчей.
А насчёт облегчения, посмотрю, когда буду иметь в руках готовые, т.е. из под струны заготовки крылышек. Оценю реальный вес и возможный выигрыш тогда и решу насчёт отверстий облегчения.
С уважением, Валерий.
И с наступившим праздником всех Нас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 23.2.2014, 0:24
Сообщение #53





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 23.2.2014, 0:09) *
А насчёт облегчения, посмотрю, когда буду иметь в руках готовые, т.е. из под струны заготовки крылышек. Оценю реальный вес и возможный выигрыш тогда и решу насчёт отверстий облегчения.
Облегчение - это не только ценный мех вес, это еще и динамика полета, если считать относительно центра масс модели.
Опять же моменты сил...

Короче, я бы сделал (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 23.2.2014, 16:26
Сообщение #54





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




но с учетом
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Облегчение, будь то окна, или изнутри тело выбрать, в любом случае понадобится. Касаемо окон, хотя "голубой" пенопласт к деформациям значительно устойчивее "шариковых", большие окна всё же не советую делать. Иначе как я намучаетесь (или плёнкой в итоге будете обтягивать). Лучше множество средних, с примерными размерами окна - не более ширины полосы скотча.

Другой вариант - вырезать консоли меньшей толщины на 1,5-2 мм. Максимально их облегчить, как угодно. Полностью зашить распущеной до 1,5-2 мм потолочкой. А потом обтягивать любым подходящим скотчем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 23.2.2014, 21:46
Сообщение #55





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата
- это не только ценный мех вес, это еще...и динамика полёта.

Всё так Валентин, физику ни кто не отменял, и отверстия для облегчения скорее всего делать буду, примерно от трети или половины полуплоскости к концам. Форму и размеры отверстий облегчения с учётом замечаний уважаемого Dimetrio. Очень неудобно клеить внахлёст полосы скотча над пустотой отверстия облегчения. Имею личный опыт, можно но лучше не стоит.
А вот занизить размеры на толщину обшивки потолочкой и ей же обшить, думато. А тормознуло меня следующее: обшивка из потолочки, даже распущенной пополам это с одной стороны, а ведь клей по всей поверхности обшивки, пожалуй тяжелей обшивки скотчем будет... например клей "Titan", даже разбавленый! Да и плёнка, поверх любой пены опрятность модели придаёт, а это ещё слой! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 6.3.2014, 10:39
Сообщение #56





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Даже имея уже готовые шаблоны и пенорезку с отлаженным режимом для этого пенопласта, всё равно, большую часть времени занимает подготовка. Тщательная разметка пенопластовых блоков, во избежание незапланированных круток крыла, закрепление шаблонов с направляющими и т.д. Сама операция резки, от силы - 5 минут, и вот заготовки будущих крылышек. Корки выбрасывать не спешу, наоборот, собрал с помощью скотча всё в исходное состояние. В таком виде удобнее работать с корневой частью консоли, - сверлить отверстия: под соединительный штырь, щелевой паз, втулку стяжного крючка и т.д. Да и подрезать под нужным углом корневую часть консоли крыла, прилегающую к фюзеляжу, тоже удобнее в этих корках.
Теперь необходимо сгородить нечто, вроде кондуктора, для обеспечения точности сверления всех необходимых отверстий. Так, что на сегодня, пока не густо… (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 17.4.2014, 22:04
Сообщение #57





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Наконец-то решился вопрос с приёмником для этой самолётки, Решился, что называется радикально, - приёмник RA6115e на 2,5ГГц, естественно со всей системой. Приёмник парк флаерный, но на этом аэроплане, думаю радиуса 250 - 300 метров, будет вполне достаточно. Приёмник уж очень мелкий, 4,5 граммов всего! Опробовал со всем набором электроники на борту, - всё функционирует, настраивается.
Можно сказать решился вопрос с фюзеляжем, из-за мелкого приёмника, стояло дело. Теперь, несколько переработаю компоновку (необходимо правильно и в нужном месте разместить приёмник), установлю привода, и зашивать фюзеляж давно пора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.4.2014, 7:10
Сообщение #58





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




По мне так все эти танцы с бубном: "окна облегчения в плоскости", "или изнутри тело выбрать" - не оправдывают себя и пустая трата времени с весьма сомнительным результатом. Если уж на то пошло, то крыло из потолочки куда как практичнее и технологичнее да и эстетичнее выйдет.
"Изнутри тело выбрать" - особого эффекта не даёт, кроме как усложнение процесса. Тонкостенные конструкции из пеноплекса уступают по прочностным и "весовым" характеристикам потолочке. Окна облегчения в купе с обшивкой скотчем - больше "на любителя", чем практическая польза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.4.2014, 9:36
Сообщение #59





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Уважаемые коллеги, всем привет!
Удалось несколько продвинуть постройку этого аэроплана. Имею: готовые к обтяжке консоли крыла, собраную заготовку горизонтального оперения с двумя вклеенными бамбуковыми шпажками 280мм при диаметре 4мм, армированные таким же образом заготовки элеронов. Подогнал, в первом приближении, обшивку фюзеляжа, но пока не клею, так как сначала установлю привода рулей высоты и направления, разберусь с боуденами. На фото обшивка просто обжата резинками, пусть привыкает.
Взвесил все "за" и "против", остановился на варианте навески элеронов, рулей высоты и направления с помощью скотча. Но предварительно все эти управляющие поверхности ошкурю в размер с разделкой всех кромок и обтяну цветным скотчем (т.е. уже "по боевому"). Кабанчики буду устанавливать позже, по месту. Думаю, при установке, оботись без винтов, а пришью крестиком (как пуговицы к кальсонам). Естественно с подложкой с обратной стороны. Ниточки законтрю циакрином. Мне кажется, этого будет вполне достаточно.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.4.2014, 13:39
Сообщение #60





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот так сейчас выглядят крылышки. Полость под серву прорежу после обтяжки, а саму её установлю на верхней крышке лючка. Нижнюю крышечку (донышко) этой полости заклею «потолочкой» заподлицо с поверхностью консоли.
И насчёт обтяжки: голубой пенопласт, хочу обтянуть прозрачным скотчем - верхнюю часть, а нижнюю - синим, благо он у меня есть. Правда, под прозрачный скотч придётся ещё поработать тонкой шкурилочкой, т.к. в этом случае малейшие огрехи поверхности проявятся во всей красе. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Канавки с изнанки - предгибочная подготовка обшивки, а с лицевой стороны, естественно скотч (наклеен поперёк) всей площади.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 17:11
© 2003-2017 Aviamodelka