X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для тех, кто уверенно держится в воздухе., Пилотажка "метровой" серии из доступных материалов
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 12.3.2013, 11:46
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Добрый день уважаемые коллеги.
Для интересующихся, выкладываю выкройки деталей на стандартных листах потолочной плитки (500х500х3мм). В одном Rar_архиве - три "pdf" файла: "Раскрой потолочка_0.pdf"; "Раскрой потолочка_1.pdf" и на фанере "Раскрой фанера.pdf". На всякий случай, для контроля распечаток, обозначил основные размеры некоторых деталей, хотя правильнее было бы изобразить масштабную линейку.
Пока нет выкройки обшивки фюзеляжа, добавлю позже, когда построю развёртку. Её предполагаю гнуть из двух кусков, что бы уложиться в стандартный лист, клеить встык и одновременно к фанерным бортам крыльевой коробки.
Удачи, Валерий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______SV_10Pilot.rar ( 78.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.4.2013, 11:23
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
По технологии изготовления обшивки фюзеляжа и простейшего приспособления для выполнения этой операции, - см.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
в теме "Бюджетный самолётик для ...". Заготовка обшивки этих двух самолётиков совершенно одинакова, а далее, разметить (включая и прорези под шипы) по месту, по уже собранному силовому каркасу конкретной модели, - SV_10Trener или SV_10Pilot. Клеить естественно после того, как проложены: все тяги или боудены, кабелёчки, антенны и пр.
Удачи.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.10.2013, 21:42
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Наконец-то удалось практически продвинуть проект. За эти выходные выполнил почти все "фанерные" работы, т.е. выпилил лобзиком все элементы из "фруктовой" фанеры, подогнал и склеил силовой каркас модели. Первый раз попробовал при сборке каркаса использовать циакрин "Секундный клей МОНОЛИТ". При хорошей подгонке деталей, работать очень удобно, а главное - быстро. Уже через пять минут можно сошлифовать шкурилкой выступающие шипы.
Кроме того начал кроить детали из потолочки, но выходные закончились...
Вот, что имеем на сегодня.
Удачи всем! С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.10.2013, 22:11
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Красиво получается!
Я пользовался клеем cosmofen ca12
(IMG:http://www.helvetica-t.ru/img/glue-cosmofen-ca12-ex.jpg)
Пузырек 20 грамм, клеевой слой покрепче, да и пользоваться таким тюбиком удобней.
Проблема во фруктовой фанере в том, что она чем-то пропитана и клей в нее глубоко не проникает. При нагрузке расслаивается. Я космофеном только прихватывал, а швы потом проливал ПВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.10.2013, 22:42
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Спасибо Евгений, буду иметь в виду. А где его искать, - канцтоварах, бытовой химии или в строительных материалах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.10.2013, 23:05
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Покупал и стройматериалах и в магазине сантехники. Хотя видел и других магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.10.2013, 22:31
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет.
Закончил сборку силового каркаса самолёта. Замкнул все контуры жесткости, правда технологический люк пока необлегченный,
и пока просто прикладывается. Взвесил каркас вместе с ним, получилось 67,5 грамм. На предмет культуры веса, поработаю ещё.
С фанерой, надеюсь закончил, и далее работы с потолочкой и строительным "голубым" пенопластом, крылышки из него буду ваять.
Пока всё, вот что имеем на сейчас.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 24.10.2013, 8:23
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем сочувствующим привет!
Вот в раздумьи, стоит подкреплять каркас стрингерами, или оставить первоначальный вариант, положившись т олько на потолочку? Ведь в этом месте и руками браться придётся. Веса много не прибавят три рейки сечением 3х4 и 300мм длиной.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 24.10.2013, 9:23
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата(Valery I'am @ 24.10.2013, 16:23) *
... Вот в раздумьи, стоит подкреплять каркас стрингерами, или оставить первоначальный вариант, положившись т олько на потолочку?...


Однозначно стоит! Хвостовая часть фюзеляжа - место которое испытывает кучу всяких нагрузок и на разрыв, и на сжатие, и на скручивание, а потолочка - это не тот материал который способен это все выдержать.
С уавжением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 24.10.2013, 17:47
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Крылья, лапы..
Хвост!!!!
Самое тонкое место планера и как сказали самое крутогнущееся и скручивающиеся, обязательное усиление, и ещё вклеить пару даже бальзовых пластинок между стрингерами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 24.10.2013, 19:41
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всё, сомнения прочь!
Принимаю жесткие меры по усилению хвоста (пока не поздно). Но без фанатизма естественно, хвост всё таки, каждый грамм на счету. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Весьма благодарен за подсказку, уважаемые коллеги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.10.2013, 0:12
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




За субботний вечер, несколько удалось продвинуть строительство самолётки, а именно: оформил лючёк для досупа к электронике в будущем при эксплуатации модели, а главное усилил тремя стрингерами хвостовую часть (рейка сечением 3х6мм 2шт и 3,5х3,5мм). Удалось вклеить стрингеры с приличной точностью, без поводок и перекосов. Кроме того, пришлось, в целях повышения жесткости выполнить из фруктовой фанеры хвостовой шпангоут. На этом фанерно реечные работы по каркасу закончились.
Вес пока не смотрел, но думаю, что не нагнал, так как существенно облегчил крышку лючка, оставил только рамку, сама крышка будет из потолочки. Выкладываю фото процесса и что имею на текущий момент, если кому интересно.
Творческих успехов.
С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.10.2013, 14:43
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Пока сохнет всё это безобразие, самое время заняться обшивкой фюза, точнее её развёрткой.
Пора так же разметить прокладку боуденов, да и вообще провести первую примерку всей электронной начинки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 29.10.2013, 21:47
Сообщение #34





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




За сегодня сделано совсем не много, всего лишь установил в фюзеляже две бобышки крепления сервоприводов рулей высоты и направления. Но зато провёл первую примерку этих сервоприводов, для правильной прокладки боуденов. Ну, а чтобы качалки были установлены в нейтралях, за неимением серво тестера, пришлось использовать свой боевой борт. Прикуривал от него и заодно , проверил на вшивость весь комплект сервоприводов.
Кроме того, примерил и двигатель, становится как родной, - тютелька в тютельку. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 3.11.2013, 19:30
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




"... и на первый взгляд как будто не видна." Что-то делаю, делаю и деланого не видно! Проложил боуденовские оболочки внутри фюза. Для них использовал ушные палочки, соединённые термоусадкой. Подсмотрел где-то на форуме, - хорошая идея! Проволока - нержавеющая стальная, диаметром 0,8мм. Попробовал, в оболочке скользит совершенно без сопротивления.
Сделал ложемент под аккумуляторную батарею, из голубого мягкого пенополипропилена, из него же элементы крепления регулятора оборотов, короче, вроде всё готово для зашивки фюзеляжа потолочкой.
Клеить собираюсь клеем "Титан" и обшивку к каркасу и оперение: киль со стабилизатором из двойной потолочки. Надеюсь, тогда работа будет видна!
Удачи всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.11.2013, 7:00
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




"... и на первый взгляд, как будто не видна". Опять мелочи: заготовил кабанчики на все рулевые поверхности. В качестве материала использовал отделочный ПВХ профиль.
Заказал знакомому токарю фиксаторы для тяг управления. Архивированные чертёжики, в pdf-формате, прилагаю. Деталей минимум: сам фиксатор под тягу диаметром 1-1.2мм, зажимной винт М2х4.5 (он же и ось вращения) и регулировочная шайба подходящей толщины, для обеспечения минимального зазора между кабанчиком и фиксатором, при надёжной фиксации тяги.
А кабанчики получились вот такие:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Fiksator.rar ( 97.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 7.11.2013, 8:54
Сообщение #37


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




А можно в качестве фиксаторов использовать клеммные зажимы из электротехнических колодок. Я их распиливаю пополам.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 7.11.2013, 10:38
Сообщение #38





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




А в качестве тяг пластиковые спицы от зонтика. Они около 2 мм и хорошо подходят под электротехнические клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.11.2013, 13:02
Сообщение #39





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот, две колодки с такими клеммами лежат у меня на столе, но прижимной винт там толстоват, - М2.5 с шагом резьбы 0.4мм, а у меня кабанчик всего 1мм толщина ушка! И смутные сомнения у меня на предмет люфтов. Однако, на вашем самолёте, стоят как родные. Просто и красиво!
А пластиковые спицы от зонтика, в нашем рукоделии, действительно вещь весьма полезная. Не знаю что за метериал, встречал: и белые и чёрные и даже коричневые. На изгиб, - вполне достойно, так что не только тяги, но, при случае можно и в потолочку вклеить для прочности.
Правда на этой самолетке привода рулей высоты и направления боуденами делаю.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 14.11.2013, 9:21
Сообщение #40





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




По ходу дела решил поменять (упростить) соединительный штырь, вместо трёхслойного переклея "стеклотекстолит 0.4мм-потолочка 3мм-стеклотекстолит-0.4мм", использовать пруток диаметром 5мм, длиной 450мм. Попали в руки, по случаю, пара вот таких изделий (См. фото). С большим трудом удалось сошкурить песчаную обсыпку с концов этих стержней, и вот что имеем: при упомянутых выше габаритах, вес стержня всего 12,3 граммов. Ну, а прочности, если это стеклопластик с продольно оринтированным стекловолокном, по моим прикидкам, и на "двухметровик" хватит. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 20:15
© 2003-2017 Aviamodelka