X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для тех, кто уверенно держится в воздухе., Пилотажка "метровой" серии из доступных материалов
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 27.8.2015, 23:29
Сообщение #141





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем сочувствующим!
Прошлое воскресенье был не мой день, даже не хотел об этом говорить, но потом всё же решил, что результаты «краш теста по неволе» можно обсудить и на форуме. Обсудить в плане: особенностей конструкции, технологии изготовления и вообще использованных материалов при строительстве этой модели.
Короче - морковка! (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Классическая морковка, градусов под 70. Полёт был седьмой или восьмой на этом самолёте... Решил сам выкинуть модель, благо мотор тянет хорошо, и у передатчика нет длинной удочки – антенны. Взлетел нормально против ветра, но как оказалось и против солнца… Второй раз я на этом погорел, точно так же тренера «укоротил» на моторный отсек! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Пока шёл к самолёту, был уверен, что остался от него один стабилизатор, и был приятно удивлён! Моторный отсек, да в крошку! Следующий же отсек, где: аккумулятор, регулятор оборотов можно сказать – повреждения средней тяжести, т.е. вполне ремонтабельны. Крылья, центроплан (кабина), хвостовая часть и оперение не пострадали. На кончиках крыльев слегка сморщился скотч, то есть при ударе штыри крепления прогнулись настолько, что концы обеих крылышек имели жесткий контакт с грунтом. На этом примере лишний раз убедился, что пенопласт и скотч - замечательная пара, будь то потолочка или строительный пенопласт.
По конструкции, - удачно разместил акк. батарею на специальном кронштейне с «отбойником» в передней части (скос под 45 градусов). Материал – какой-то пенопласт, но достаточно эластичный. Кронштейн роль свою выполнил, не допустил жёсткого контакта батареи с электродвигателем. В результате на батарее осталась еле заметная вмятинка. Всю электронику борта, включая и двигатель с регулем проверил, на функционирование по полной программе. Всё живо, всё шевелится.
Вот такие мы сейчас. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 28.8.2015, 19:00
Сообщение #142





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Нам бы ваши проблемы...... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Никогда не сдавайся!!!!
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.8.2015, 20:08
Сообщение #143





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Это покруче будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 19.9.2015, 23:17
Сообщение #144





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Хороший девиз: «Никогда не сдавайся!!!!» Только так! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Собственно самолёт уже почти готов, всё крутится и шевелится. Осталось капотом закрыть носовую часть. Капот в процессе, опять потолочка, клей «Титан» и цветной скотч. Кстати, пока доламывал, то есть разбирал обломки, очень удивился, насколько прочная «штука» - фанера с потолочкой плюс скотч! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Для сочувствующих процесс восстановления модели в фотографиях. Так сказать – этапы пути. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Попутно, в ходе ремонта, внёс некоторые изменения: усилил на фюзеляже места установки штырей, изменил крючки крепления лючков и замки (видно на фото).

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 26.5.2016, 22:48
Сообщение #145





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Облётывал этот самолёт без остекления кабины, и с охлаждением оборудования не было проблем. Теперь фонарь на своём месте и вопрос вентиляции моторного отсека встал во всей своей красе. Совершенно не хочется ослаблять выходными вентиляционными отверстиями фюзеляж в районе центроплана, хотя в фанерном силовом каркасе в этом месте есть фигурные отверстия облегчения. По верх него – потолочка и скотч, и вот как раз эту "сладкую парочку" не хочу нарушать.
Поэтому пришёл к вот такому варианту (см. рис. и фото). На фото заготовки для нового капота, благо его резать не жалко и при этом не ослабляем конструкцию. Обдува должно вполне хватать для охлаждения регулятора оборотов (он как раз в потоке под решёткой). Надеюсь, что бОльшая часть охлаждающего двигатель воздуха тоже уйдёт в эту решётку, благо в несущей раме силового каркаса отверстий хватает.
Хуже дело с аккумулятором. Боюсь, что он окажется в воздушном кармане. Короче говоря, полетаем, - пощупаем. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
И ещё пустячок, решетка из-под 3D принтера. Правда, можно было бы и по аккуратнее, печаталась 20 минут, повыше разрешение – 40 минут. Для решётки, думаю, хватит и так.
Творческих успехов и удачных полётов. С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 23.6.2016, 21:25
Сообщение #146





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Наконец-то лето, и погода более менее налаживается! Но летаю пока в симуляторе, и как тот кот, про которого уже упоминал, продолжаю лизать самолёт. Так сказать, последние штрихи – воздухозаборник, отпечатал на 3D принтере. Вес после небольшой подгонки по месту 5,2 г. Толщина стенок кругом – 0,8мм. Пластик ABS, полупрозрачный. При случае, придётся нитрой пыльнуть в подходящий цвет.
Вот так выглядит этот аэроплан с новым капотом и фонарём. Просейвер взял на вооружение, а вот шасси по-прежнему не навешиваю, не позволяют условия эксплуатации. Хотя поддерживаю, - летать надо с шасси... по возможности, но если таковой нет, всё равно надо летать! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 3:17
© 2003-2017 Aviamodelka