X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бюджетный самолётик для обучения пилотажу из доступных материалов., Надеюсь, он полетит раньше, чем я его сам построю...
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 3.1.2013, 20:17
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Добрый день уважаемые коллеги.
Зима, а главное затянувшиеся в декабре морозы расположили к работе над чертежами новых самолётов, к их постройке, да и вообще к приведению в порядок матчасти, как летающей, так и наземки.
Вот только закончил "рисовать" очередной самолётик. Перед началом проекта, задался целью разработать чертежи небольшой, до 1м в размахе модели с нижним расположением крыла, классической схемы. Крыло с поперечным "V", по 3 градуса на каждую плоскость. Кроме того, самолёт должен быть достаточно «демократичным», как с точки зрения пилотирования, так и в отношении технологичности постройки и доступности материалов. Основной материал - потолочная плитка толщиной 3мм, немного "фруктовой" фанеры для моторамы и силовой коробки, естественно - скотч, ну и совсем уж бросовый материал ни кому теперь не нужные 3" дискеты, для навески управляющих поверхностей.
Предлагаю вашему вниманию и критике достаточно детально проработанную электронную модель самолётика, представленного на рисунке.
Для подробного знакомства, предоставляю архивированный файл “SV_10Pilot.x_t”, его нужно открыть с помощью Solid Works, версия 2011 и выше. Проверяю каждый раз, восстанавливаются все входящие детали и узлы. Теряется только дерево построения отдельных деталей, но оно и не нужно в данном случае. Фюзеляж и хвостовое оперение проработаны достаточно подробно, а к конструкции крыла, я вернусь через некоторое время. Дополню, а заодно и по технологии изготовления обшивки есть простая но удобная приспособа.
Удачи. С наступившим Новым Годом коллеги!
Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_10Pilot.rar ( 293.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 4.4.2013, 15:03
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток Всем!
Попытаюсь реанимировать эту засохшую тему. Самолётик действительно малозатратный и не сложен в изготовлении. Ещё раз проработал конструкцию, и на предмет технологичности в первую очередь. Что получилось? Можно посмотреть, распаковав архивированый "SV_10Trener.rar", и запустив в SolidWorks файл "SV_10 Trener.x_t" (пользуюсь SolidWorks 2011). Анологично можно достать и подробно рассмотреть силовой каркас модели,- файл "FyzKarkas_2t.rar".
Файл "SV_10Trener_pdf.rar", содержит pdf_файлы: габаритный чертёж, силовой каркас, компоновка эл.оборудования, чертёж крыла и частично раскрой деталей из фанеры и потолочной плитки.
Вопросы приветствуются. С уважением, Валерий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_10Trener_pdf.rar ( 226.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  FyzKarkas_2t.rar ( 251.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  SV_10Trener.rar ( 716.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shicl*
сообщение 5.4.2013, 16:18
Сообщение #3





Гость



Цитата





А что за приспособа по изготовлению обшивки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 6.4.2013, 18:28
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всё очень просто!
Вся приспособа, - стапель и ещё две доски. Разместить и закрепить их на стапеле шурупами исходя из размеров фюзеляжа. Для фюзеляжей SV_10Trener и SV_10Pilot, диаметр конической части: у хвоста 16мм и на расстоянии 580мм - 67мм. (Фактически это верхнее и нижнее основания усечённого конуса высотой 580мм).
Имея эту приспособу, остаётся только наклеить на заготовку (кусок потолочки) с внешней строны полосы скотча во избежания образования трещины, с внутренней стороны продавить слегка и не на всю длину образующей несколько канавок радиусом 1-1.5мм. Канавки должны располагаться симметрично относительно продольной оси. Далее, слегка согнув заготовку вдвигаем её со стороны большого радиуса постепенно до нужного положения, слегка прижимая к поверхности стапеля.
Когда обшивка заняла нужное положение, обработать её феном, но без фанатизма, иначе она поплывёт и всё можно начинать сначала. В идеале заготовка должна сохранять форму см. рис. 1.
Останется только обрезать по месту и клеить.
Удачи, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 13:07
© 2003-2017 Aviamodelka