X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> XFLR5, парадоксы виртуальной аэродинамики.
Гость_ilves*
сообщение 4.12.2012, 10:02
Сообщение #1





Гость



Цитата





Тема не совсем о ПО, а о некоторых любопытных результатах.

Работать руками сейчас некогда, а вот в компьютере иногда есть возможность побаловаться, поэтому чуток освоил XFLR.
Решил "прогнать" там модельку на будущее. Взял примерно вес(5 кг), нагрузку, размер. Профилей насобирал кучку, примерно похожих на Е205.
Задал интересующую меня крейсерскую скорость (15 м/с). Перед "продувкой" целиком планера можно исследовать одно крыло на предмет максимального качества и нужного угла атаки.
И вот так строю я графики для крыльев с разными профилями, их поляры ложаться довольно кучно. И вдруг натыкаюсь на чудо-профиль с резко выдающимся качеством:
Прикрепленное изображение


Я такому делу на поверил и стал изгаляться над крылом. Быстро выяснил вот что. При уменьшении корневой хорды крыла с 250 до 240 мм происходит "нормализация" картинки:
Прикрепленное изображение

Т.е. теперь поляра этого профиля не выделяется среди остальных.

Что это? Математическая, счетная ошибка? Профиль плавный, я его выгладил дополнительно. Крыло для расчётов разбил на максимальное кол-во участков... Подобные вариации с хородой у других профилей на приводят к такому.
А хочется поверить в чудо аэродинамики(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 4.12.2012, 23:58
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Влияние рейнольдсов напрашивается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 5.12.2012, 16:23
Сообщение #3





Гость



Цитата





Упустил деталь в пояснениях(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . При увеличении хорды до 260 мм картина аналогичная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 5.12.2012, 21:39
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




То есть только строго для хорды 250мм? А что за профиль? Тоже хочу попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 6.12.2012, 3:27
Сообщение #5





Гость



Цитата





Для хорды 250 мм центральной части крыла. Профиль elina.
Могу сразу готовый проект скинуть, 5 Мб в архиве. Напишите куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 10.12.2012, 12:23
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Интересное явление характерное только для одной хорды и одной скорости(IMG:http://f4.foto.rambler.ru/original/50c5a763-b125-5971-d92e-8114681780d7/1.gif) (IMG:http://f1.foto.rambler.ru/original/50c5a1ce-b571-cf12-d92e-f96e6c4316b4/img1.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.12.2012, 4:34
Сообщение #7





Гость



Цитата





Причём, при изменении кол-ва панелей, на которые разбивается крыло для расчётов, результат не меняется.
Однако, судя по всему, это явная ошибка при расчётах.
Например, особо кощунственный график для прямоугольного крыла с хордой 250 мм:
Прикрепленное изображение

Более конкретный источник ошибки-вязкостное сопротивление на хорде 250=0
Прикрепленное изображение

Тут крыло не прямоугольное, 250 только в середине. Поэтому на конце крыла трение появляется.

Сообщение отредактировал ilves - 11.12.2012, 4:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 20:11
© 2003-2017 Aviamodelka