X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Облет F-3-A тренера под бензин.
samodelkin1
сообщение 18.11.2012, 22:06
Сообщение #1


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Сегодня облетал модель F-3-A тренера под бензин. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про постройку
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Собирался сделать вчера но облачность стояла 100% хоть и без ветра - не комфортно.
Сегодня была ясная погода ветер 6.5-7.5 м/с. по полосе, температура воздуха +5 .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Впечатлений море. Первая большая модель всё-таки. Одно и главное полезное свойство к которому стремился проявилось сразу - такой ветер для модели мало заметен.
Сделал три полёта. Первый 8 минут , последующие по 10 мин. Движок скушал 80 % бака за полёт. Радует экономичность. Что ещё -.... надо настраивать под пилотаж. Углы установки выставил пока в ноль(как мне кажется поскольку делал без поверочной плоскости по строительной линии фюзеляжа). Отклонений рулевых поверхностей и их площадей хватает. В штопор входит уверенно , штопорит правильно. Вертикали бесконечные, правда на полный газ.
На ноже идёт уверенно без подруливаний элеронами как и прототип. Понравился поворот на вертикали. Делает его мягко без раскачки(маятника). Тримировать пришлось по РВ. Элероны не трогал. РВ подстрою теперь уже весной. Сейчас модель подразобрал - приготовил к зимнему хранению. Будет время сделать чехлы на всё .
Приятно был удивлён тем, что попал в проектируемую развесовку. Аккумуляторы сейчас в Ц.Т. расположены. Ц.Т примерно 27-30%.

За фонарь - прощу прощения. Сколхозил на быструю руку, из листа прозрачного лавсана 0.4 мм, т.к. не хотелось упускать последние деньки с хорошей погодой. Дальше обещают дожди и снег. Зима однако.

Фонарь сделаю нормальный чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 18.11.2012, 22:32
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Поздравляю с облетом! А сколько взлетный вес получился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 19.11.2012, 18:16
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 19.11.2012, 6:06) *

Примите поздравления (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 19.11.2012, 19:35
Сообщение #4


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Цитата(buric @ 18.11.2012, 22:32) *
А сколько взлетный вес получился?

К сожалению больше 5 кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.5.2013, 12:17
Сообщение #5


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Начался новый лётный сезон.
Теперь уже с окончательно внешней отделкой.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Потихоньку начинаю заниматься настройками.
Провёл уже ряд тестов на центровку и максимально- достаточные углы отклонений рулевых поверхностей(приходится всё вспоминать после зимней спячки).
По центровке (она сейчас 30%) можно немного двинуть вперёд. В обратном полёте держать приходится незначительно это плюс и штопорные бочки хорошо идут, а вот на посадке желательно бы чуть переднюю.
В крайних двух полётах задолбал двиг.(очень плохо заводился , пыхал в обратную) - оказалась свеча. Летал ещё на той , на которой обкатывал. Сейчас поменял - помогло. Резиновый патрубок - отвод выхлопных газов с глушителя продержался пол полёта а может и того меньше(где-то в поле теперь). Прицепил ещё один кусок - отпал на полосе перед взлётом. Вот теперь и думаю- чем его приматывать если ни пластиковые хомуты ни проволока не держат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 1.5.2013, 14:28
Сообщение #6





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10106
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)





Прикрепленное изображение


А таким хомутом не пробовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 1.5.2013, 14:59
Сообщение #7





Группа: Интересующийся
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 38
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




В аквариумных магазинах есть силиконовые трубки. Те, что для водных фильтров. Сразу скажу - сам не пробовал. Если память не ошибает, у них 8 мм внутренний диаметр (+ хомут как на картинке выше).
На сколько помню, силиконовая трубка температуру глушителя калилки терпит, наверно и здесь должна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.5.2013, 16:56
Сообщение #8


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Нужно 20мм внутренний.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.5.2013, 17:15
Сообщение #9


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Цитата(Val @ 1.5.2013, 15:28) *

Прикрепленное изображение


А таким хомутом не пробовали?

Нет. Такие не пробовал. Рассмотреть вариант конечно можно но вот не хочется на самый конец альминиевой трубы ещё вес дабалять. Боюсь отпадёт от глушителя.

Резиновая трубка скорей всего слетает из-за намного меньшего диаметра(16 мм внутренний) и плюс колебательные воздействия от вибрации.

Вариантов решения пока вижу несколько:
1. найти трубку именно с внутренним диаметром 20 мм
2. намотать на конец трубы глушителя нитки на циакрине т.е. сделать колено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 1.5.2013, 22:20
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




А если в садовых товарах попросить продать для эксперимента 10-20 см поливочного шланга? Они есть армированные силиконовые с диаметром от 13 до 25 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 1.5.2013, 22:58
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Еще вариант: подобрать ( по диаметру) в гараже любой шланг и посадить его на "БФ" или подобный клей. Или посадить на термостойкий силиконовый автогерметик (также для печей и каминов).
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.5.2013, 18:02
Сообщение #12


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 1.5.2013, 23:20) *
А если в садовых товарах попросить продать для эксперимента 10-20 см поливочного шланга? Они есть армированные силиконовые с диаметром от 13 до 25 мм.

Нужно колено. Просто кусок трубки проблемму не решает. Выхлоп с каплями масла пылит как с краскораспылителя потому как срез под 90 гр. к потоку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.5.2013, 18:08
Сообщение #13


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Цитата(buric @ 1.5.2013, 23:58) *
Еще вариант: подобрать ( по диаметру) в гараже любой шланг


Вот этим как раз и занимаюсь. Правда пока ничего подходящего не попалось.

Цитата(buric @ 1.5.2013, 23:58) *
посадить его на "БФ" или подобный клей


Клей не подходит т.к. патрубок должен быть съёмным (в полевых условиях) ибо капот не сниму тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 22.5.2013, 22:26
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 22.5.2013, 18:08) *
Вот этим как раз и занимаюсь. Правда пока ничего подходящего не попалось.
Клей не подходит т.к. патрубок должен быть съёмным (в полевых условиях)

Обратить внимание и на патрубки на системах охлаждения (авто).Здесь они именно с коленом (Г-образн).
Небольшую разницу с нужным диаметром можно попробовать компенсировать вставкой меньшего шланга-переходника на клею. Ну а к глушителю- простой пров.контровкой. Всяко легче, чем пром. хомут.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex IK*
сообщение 28.8.2013, 20:11
Сообщение #15





Гость



Цитата





Видео не нашел. Съемку облета производили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 2.9.2013, 8:59
Сообщение #16


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 515
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 147 раз(а)




Цитата(Alex IK @ 28.8.2013, 21:11) *
Видео не нашел. Съемку облета производили?


Нынче не принято отмазываться термином "Снимать не кому" но другой причины у меня нет.
Пока операторов заманить не удаётся на полёты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 3:36
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka