X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оцените работу МАРЗ2.5Д., И почему же их так все не любят?
Гость_dageron*
сообщение 14.11.2012, 9:52
Сообщение #1





Гость



Цитата





Доброго время сети! Вот купил себе новый марз для того чтобы повозится и завести его,с техникой я давно на ты. Начитался форумов,немного доработал(форсировал)его.Купил балон быстрый старт *Hi-Gear*,слил с него гдето 350мл.эфира,смешал один к одному с касторокой и керосином,смастерил бак с фильтра капельници,подключил его шлангом от капельници,смастерил раму. Посмотрел на ютубе порядок запуска,к моему удивлению и восторгу, а это был мой первый запуск,он впринципе завёлся без проблем!После моих усовершенствований работает стабильно!
Видео прилагаеццо:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.11.2012, 10:04
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Цитата(dageron @ 14.11.2012, 8:52) *
...немного доработал(форсировал)его...

Что конкретно доработано и как форсировано?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dageron*
сообщение 14.11.2012, 13:06
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Max @ 14.11.2012, 11:04) *
Что конкретно доработано и как форсировано?


Сточена юбка под цилиндром,расточены выхлопные окна, розвальцована футорка, доработан(расточен) впускной канал, немного облегчил поршень всё зашлифовал.
Собрал на красном герметикие.
В башке просверлил отверстия для охлаждения контрика.
Жиклёр сломался я его переделал(укоротил) соответсвенно иглу тоже укоротил,жиклёр поставил на прокладки. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 14.11.2012, 19:02
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Цитата(dageron @ 14.11.2012, 12:06) *
Сточена юбка под цилиндром,расточены выхлопные окна, розвальцована футорка, доработан(расточен) впускной канал, немного облегчил поршень всё зашлифовал.

Подробнее можно о какой юбке идёт речь, какой именно впускной канал доработан и как, что шлифовали и чем, как расточены выхлопные окна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 15.11.2012, 8:40
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Могу сказать, почему их не любят :-)) Точнее, не любили в свое время.
Этот мотор был никакой. Из хорошего - только стабильный запуск. Тарахтел звонко, но мощи не давал. Даже МК-12 тянул лучше.
В СССР был один-единственный хороший фабричный дизелёк - чёрный КМД. Работал сразу из коробки, и работал здорово. Все остальное требовало приложения рук, иногда немалого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dageron*
сообщение 15.11.2012, 10:09
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Max @ 14.11.2012, 20:02) *
Подробнее можно о какой юбке идёт речь, какой именно впускной канал доработан и как, что шлифовали и чем, как расточены выхлопные окна?

Делал по статье: Доработка МАРЗ-2.5Д по статье с соседнего сайта - там все переделки сфотканы, погуглите найдёте!
У меня конечно не всё так красиво как у них вышло но во многом сходство есть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_harryk*
сообщение 27.12.2012, 23:25
Сообщение #7





Гость



Цитата





Попробую вставить свои 5 советских копеек...Если что - сильно не пинайте.
Не так страшны были МАРЗики, как их ругают. Просто смотря с чем сравнивать... Обычный советский ширпотреб - "после сборки (покупки(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) обработать напильником":)
Так вот не любили их за то, что пробовать заводить движок "прям из коробки" было в общем-то противопоказано...
Обсуждали их не раз, рискну повторить основные моменты...
Герметичность носкА картера. Если её нет - уплотнять кто как горазд...
Герметичность по установке жиклёра, футорки и задней стенки. Те же рекомендации. + шлифовка, где неровно. Футорку можно полирнуть изнутри.
Шлифануть (тупо нулёвой шкуркой) стенку и внутреннюю поверхность золотника.
Картер - убрать неровности (чуть ли не заусенцы) на стыках и переходах внутренних поверхностей, можно и отшлифовать, насколько получится.
Щека коленвала - опять шлифануть. Вообще это универсальный совет, ко всему, что внутри, кроме _рабочих_ поверхностей цилиндра, контрика, поршня, пальца, кривошипа и оси вала с подшипниками. Можно сформулировать по-другому: шлифовать всё, не отшлифованное (или полированное(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на заводе(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потом всё помыть!
За расточку - не скажу, не спец, кто брался, тому виднее.
Единственный врожденный дефект, с которым не знал как бороться - при работе на оборотах (а ведь выходил-таки на них, ЗАРАЗА!:) рано или поздно ломалась щека коленвала, там, где кривошип. Впрочем, в СССР и с этим бороться можно было - написал письмо на завод типа "ЧЁ ЗА ДЕЛА?!?" (более тактично(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - и получите бандерольку с двумя новыми валами(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как-то так(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А МАРЗик - в полёт! Ну хоть на учебке(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 28.12.2012, 8:57
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(harryk @ 28.12.2012, 7:25) *
...пробовать заводить движок "прям из коробки" было в общем-то противопоказано...

В детсве у меня тоже был МАРЗ, обкатывал я его прикрутив к табуретке "прям из коробки" без каких-либо шлифовок и доделок, при этом когда он "выходил на обороты" табурет приходилось держать руками - так и наровил улететь. Топливо использовал - касторка+эфир (50/50) благо мать в аптеке работала. Заводился практически с первого "тычка", даже самый первый раз. И все обещанные 6 часов моторесурса он у меня отработал и был отдан в рабочем состоянии в добрые детские руки когда мое детсво кончилось. Для кордовых "учебок" вполне хороший моторчик был.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 28.12.2012, 14:50
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Моторчик так себе. За не имением ничего лучшего использовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_harryk*
сообщение 29.12.2012, 0:11
Сообщение #10





Гость



Цитата





Цитата(papasha-kot1973 @ 28.12.2012, 8:57) *
В детсве у меня тоже был МАРЗ

Рискну предположить, что вам попался куда более качественный образец, чем попадались мне (я их вроде 3 штуки отлетал) Хотя... 50/50 эфир с касторкой?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, мы без керосину как-то не додумались(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и эфира вечно было мало, горючку мешали по принципу - максимум готовой смеси, а эфира в ней - абы завёлся... С учебной "целевой аудиторией" МАРЗа согласен, но Ритм, даже который "М", мне нравился куда больше - и дешевле, и некапризнее (его точно запускал без доработок), и надёжнее. ИМХО, конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Также - с Уважением - Игорь.

Цитата(Max @ 28.12.2012, 14:50) *
Моторчик так себе. За не имением ничего лучшего использовали...

В общем согласен. Но ведь совершенно иррационально было полному "перворазнику" замахиваться сразу на 30 рублёвый КМД, надо же было для начала на чём подешевле пальцы отбить, опыт приобресть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя для этой цели я считал оптимальным "Ритм" - дешевле и надёжнее. Ну разве что без винта в комплекте... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Val - 29.12.2012, 0:50
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.12.2012, 9:09
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Цитата(harryk @ 28.12.2012, 23:11) *
... пальцы отбить, опыт приобресть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ...

Вот как раз этого - пальцы отбить, пожалуй, только у МАРЗа можно было получить по полной программе. Очень большая предрасположенность к запуску в противоположную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_harryk*
сообщение 29.12.2012, 13:32
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата(Max @ 29.12.2012, 9:09) *
Очень большая предрасположенность к запуску в противоположную сторону.

Есть такое... Но пальцы в кровь бывали не только с МАРЗом. Реальная история: как-то один человек, гораздо более продвинутый пилот, чем мы, тогда пацаны, демонстрировал нам показательный пилотаж на бойцовке. Движок был КМД только с обкатки, винт - самодельный, ЕМНИП, стеклопластиковый. Заводил он, конечно, "по фэн-шую": голыми пальчиками начиная с "пол-второго"... и меняя пальцы по мере их разрубания... К середине полётной сессии у него уцелели только мизинец, ну и большой конечно... и даже без "противоположных" запусков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 30.12.2012, 1:25
Сообщение #13





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(harryk @ 29.12.2012, 13:32) *
Движок был КМД только с обкатки, винт - самодельный, ЕМНИП, стеклопластиковый. Заводил он, конечно, "по фэн-шую": голыми пальчиками начиная с "пол-второго"... и меняя пальцы по мере их разрубания... К середине полётной сессии у него уцелели только мизинец, ну и большой конечно... и даже без "противоположных" запусков...

Три пальца подряд ? А можно я не поверю ? Например, в опытность пилота ? Или в его трезвость в тот момент ? Камод был моторчик честный - как ты к нему, так и он к тебе. Если топливо нормальное, пара не убитая и бак без дыр и грязи, всё заводилось сразу и без вопросов. У меня до сих пор (четверть века прошло) шрамы на пальцах остались, но они получены за несколько лет весьма интенсивных полетов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_harryk*
сообщение 31.12.2012, 4:59
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата(RedSun @ 30.12.2012, 1:25) *
А можно я не поверю ? Например, в опытность пилота ? Или в его трезвость в тот момент ?

Ваше право... Человек был пилотом МиГов, инструктором для лётчиков из "дружественных стран", там пьющих не держали _вообще_. А вот какой у него был перерыв в общении с кордовыми или с КМД - не могу сказать, на тот момент он только прибыл в наш полк. Но _пилотировал_ кордовые он лучше всех в районе... Хотя район был отдалённый и официальных "разрядников" у нас не было - только любители, летали просто для удовольствия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 31.12.2012, 10:59
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Стеклопластиковыми винтами резали пальцы при запусках. Вполне так правдоподобна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_grach*
сообщение 16.1.2013, 10:58
Сообщение #16





Гость



Цитата





А винтом компрессии не пробовали играть чуть-чуть на запуске???? Я тоже получал в своё время, но с опытом это происходило всё реже и реже....

Кстати, КМД-это было для ЭЛИТЫ уже!!!! А были ещё такие моторчики-Сокол-2,5 в начале 80-х. Вот это был трудяга! Внешне похож на Марз, но без подшипников и впуск спереди!!!! 3 года уверенных входов в землю на кордовых бойцовках-и работал!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2018, 16:01
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka