Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Что именно надо для РУ модели с взлетным весом 1000-1200 грамм


Гость Компасом на СЕВЕР

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость papasha-kot1973

Сергей, добрый день.

Прислушайтесь к советам бывалых моделистов - Евгений (Euqen) Вам дело говорит! Обязательно приобретите симулятор и с его помощь научитесь управлять моделью! Это вам поможет наработать моторику рук (пальцев) для управления моделью с пульта р/у. Без обучения в симуляторе Вы гарантировано угрохаете кучу моделей, а это немалые денежки, особенно если они сразу будут нести FPV-оборудование. По своему опыту скажу: прежде чем выполнил свой первый самостоятельный полет на реальной модели я разбил несколько сотен <_< виртуальных самолетиков (хотя вроде не "тормоз", конечности растут из нужных мест и координация движений не нарушена).

А по поводу моторчика - Турниговские неплохие, только выберите с Kv= 1000 или 1100.

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР

Здравствуйте!

 

Есть у меня симулятор. и летаю на нем, но четко получается только в режиме FPV. + купил у китайцев Вертолет Р.У.

Один комплект винтов уже ушатал. но сейчас удерживаю ее над полом в здании на высоте 10см, ну и перемещаюсь вдоль пола в разных направлениях (пространство ограниченное). но как только он меняет направление и я теряюсь....вроде хочешь влево но получается на оборот! слава Богу реакции хватает все испаравить! :mellow:

Ссылка на комментарий
но как только он меняет направление и я теряюсь....вроде хочешь влево но получается на оборот!

 

В таком случае Вам надо добавить в список оборудованния еще и хороший автопилот с возможностями автономного взлета и посадки.

:mellow:

Изменено пользователем КАРЛСОН
Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
А по поводу моторчика - Турниговские неплохие, только выберите с Kv= 1000 или 1100.

ОК! буду искать! только вот с весом моторчика в 100 гр не получается!

С уважением Сергей

Ссылка на комментарий

Не по теме

Давно заметил закономерность. Все новички, ни разу не пилотировавшие модель, свято верят в свои сверх способности.

А слова умудренных опытом воспринимают в штыки. И только основательно потоптавшись на граблях, через пятую точку начинает доходить (лоб ведь расшиблен весь)...

 

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
В таком случае Вам надо добавить в список оборудованния еще и хороший автопилот с возможностями автономного взлета и посадки.

:mellow:

:excl: так лучше попросить , что бы умеющий человек полетал!

между прочим мне надо за это лето научится управлять моделью на 5+

 

Не по теме

Давно заметил закономерность. Все новички, ни разу не пилотировавшие модель, свято верят в свои сверх способности.

А слова умудренных опытом воспринимают в штыки.

Согласен! :excl:

 

А слова умудренных опытом воспринимают в штыки.

Я то не принимаю в штыки! а стараюсь учитывать все советы по пилотированию. Но в постройке моделей с тем что я новиичок-не могу согласиться :mellow:

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
и координация движений не нарушена.

у меня вообще проблемма с координацией была! Слава Богу я это уже приодолел! дело в том что я дельтапланерист и налет у меня далеко за 1000 часов, а управление на дельтаплане противоположное от самолетного!

Ссылка на комментарий
Все новички, ни разу не пилотировавшие модель, свято верят в свои сверх способности.

Убеждаюсь в этом практически ежедневно - мальчишки просят.. нет, требуют дать им порулить 3Д-самолетом! Ведь они же умеют! У них есть вертолет, только у него сейчал батарейки сели.. "Почему я не могу попасть стрелой в Солнце?" Этого нельзя объяснить человеку, не готовому ее понять. Шекли во многом был прав.

Пусть человек попробует.

 

С уважением, Алексей

Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973
ОК! буду искать!

Поищите вот такой:

post-14242-1341383855_thumb.jpg

post-14242-1341383864_thumb.jpg

Сам его эксплуатирую на тренере размахом 1200 и весом больше килограмма. С 3S тягу развивает до 1.5 кг.

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Вот я и спрашиваю-такой движок подойдет для модели 1000-1200гр?
Считается, что для самолета-тренера достаточно энерговооруженности 0,7. Ваш двигатель с Вашим винтом должен развивать тягу 700..840гр. Но если Вы догнали вес до 1200гр, то там уже можно задуматься и об аккумуляторах 4S, а kV мотора должно быть поменьше - примерно 890. С аккумулятором 4S ток мотора будет меньше, это даст возможность не ставить тяжелый регулятор на большие токи.

 

Только вот с весом моторчика в 100 гр не получается!
Ну, Вы же конструктор СЛА. Вы должны понимать, что если Вы увеличили вес планера, Вам нужен более мощный двигатель. Он - тяжелее. К нему надо более мощный регулятор, большей емкости аккумулятор... Так что либо вникайте в подробности модельных электроустановок и осваивайте Motocalc, либо ищите отчеты о посройке тренров "одноклассников", весом в 1200 грамм. И "сдирайте" мотоустановку оттуда целиком - винт+ двигатель + регулятор + аккумулятор.

 

И интересно как можно его купить в "HobuuKing"?
Про это написано очень много, и нет смысла рожать еще одно описание. Поищите в Гугле фразу типа "Как делать покупки на HobbyKing". Или посмотрите описание на parkflyer.ru - это ровно то же самое, что HobbyKing, но с дополнительной наценкой за русский интерфейс. ;)

Оплату удобнее всего осуществлять через PayPal. Тонкости работы с PayPal, опять же, ищите в интернете.

 

...И не найдете Вы тех Turnigy SK3-3548, что на фото. Они сняты с производства. Либо производятся, но под другой торговой маркой - Avionix. Вот этот мотор, но на другое Kv. Турнига сейчас продает вот эти.

Изменено пользователем EagleB3
Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
Вы должны понимать, что если Вы увеличили вес планера, Вам нужен более мощный двигатель.

Да понятно это все. пока я ни чего не "увеличивал" просто Константин написал "таким образом вес двигателя - около 100гр, и двигатель будет потреблять 250 ватт" . но мне постоянно попадаются дв-ли с несоответствием .На пример 335w-вес 80гр, или 330 w-76гр. и по амперажу завышено!

Я бы с удовольсвием попытался уложиться в определенный вес. это же клубок- только начни тянуть за ниточку.....

 

Так что либо вникайте в подробности модельных электроустановок и осваивайте Motocalc, либо ищите отчеты о посройке тренров "одноклассников", весом в 1200 грамм. И "сдирайте" мотоустановку оттуда целиком - винт+ двигатель + регулятор + аккумулятор.

:huh: вот я хотел кратчайшим путем пойти....Спросить у тех кто уже летает на таких! где вот на пример искать эти отчеты о постройке тренеров "одноклассников", ? и все как правило общаются на своем жаргоне- мне не понятном!

 

...И не найдете Вы тех Turnigy SK3-3548, что на фото. Они сняты с производства. Либо производятся, но под другой торговой маркой - Avionix. Вот этот мотор, но на другое Kv. Турнига сейчас продает вот эти.

но ведь то что Вы предлагаете- для меня просто огромные!

Ссылка на комментарий
Пока я ни чего не "увеличивал"
М-да?.. А написали, что сделали съемные консоли. Без увеличения веса?

 

Тех, кто делал "стремительный", если верить их отчетам, укладывались в 800...850 грамм взлетного веса. Ну, пусть 900 грамм.

А Ваши 1200 грамм откуда, если конструкция не менялась?

 

Между 800 и 1200 - разница +50%

 

Турнига 3548, что на фото, таскает 1200 граммовый 3D-акробат, и при том не выгорает. Что ей делать на 800-граммовом тренере?

 

Так что, если хотите более конкретных ответов про мотор - определитесь с весом.

 

но ведь то что Вы предлагаете- для меня просто огромные!
О нет!.. Я предлагал Вам KDA22-15М. Его, насколько я знаю, успешно ставили и на "Стремительные" тоже.

 

Вес мотора - 67 грамм (лично взвешивал, с разъемами на проводах)

Винт (батарея, ток, мощность, тяга, ?, обороты):

9x4.5 APC-E (3 cells: 15A, 160W, 800гр., 40mph, 9300rpm)

9x6 APC-E (3 cells: 18A, 190W, 850гр., 49mph, 8600rpm)

10x5 APC-E (3 cells: 19A, 200W, 1000гр., 40mph, 8400rpm)

 

Так что даже 1200 граммовый тренер он пропереть должен с винтом 9х6.

Уж 9" у вас между балками должно влезатькак минимум.

Изменено пользователем Val
Ссылка на комментарий
:huh: вот я хотел кратчайшим путем пойти....

Так ведь вам под ваши задумки и предложили сразу самый простой вариант - Мотокальк.

Заочно никто конкретно ничего не скажет...

 

О нет!.. Я предлагал Вам KDA22-15М...

 

...9x4.5 APC-E (3 cells: 15A, 160W, 800гр., 40mph, 9300rpm)...

 

У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
М-да?.. А написали, что сделали съемные консоли. Без увеличения веса?

Узлы съемные сделал, но еще не взвешивал, правую консоль сделал, центроплан сделал (нижнюю часть, с лонжеронами), верх пока не делаю, потому хочу продумать прохождение тяг управления элеронами. а если сервомашинки буду ставить не посредственно на крыло, то проложить провода. (хотя честно сказать меня это не устраивает...всякие прибамбасы на крыле...)

 

А Ваши 1200 грамм откуда, если конструкция не менялась?

Я где то читал , что один сделал Стремительный и удложился в 1000гр. еще сделал встроенные элероны.....но эта запись была за 2010г...

Я так думаю, в случае каких то "пролетов" расчитывать на больший вес....а если получится легче то только+

 

Так что, если хотите более конкретных ответов про мотор - определитесь с весом.

Это же взаимосвязанные вещи! вот я и предпологаю 1000 гр (1200 наверное слишком много будет.....) конечно можно просто повторить Стремительный и вложиться в тот вес, но с такими габаритами, (1440мм в размахе) не очень то удобно!

 

У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

А сколько он весит (в комплекте)?

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
Поищите вот такой:

А сколько потянет всё электрооборудование с таким движком? в смысле вес!)))) и на сколько времени полета у Вас хватает аккума?

 

это сам двигатель....а вся ВМУ?

 

У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

И сильно он Вам в хозяйстве нужен? :mellow:

Ссылка на комментарий
У меня в хозяйстве есть такой. Как-то он выдаёт на практике скромнее тягу

 

Я лично взвешивал. 67 грамм.

 

Но тягу я сам никогда не измерял. Данные по тяге - с сайта одного из продавцов. :mellow:

Изменено пользователем EagleB3
Ссылка на комментарий

Точно в граммах тягу я тоже не мерил, но детишки как-то особо не жалуют сей двигатель, при первой же возможности меняют на Bl2212/10. Эти полегче, хотя слабее, а модели летят веселее. Детские пенолётики как правило в среднем 450-600 гр.

 

Выводы основываются на субъективных ощущениях и не являются руководством к действию

Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973
А сколько потянет всё электрооборудование с таким движком? в смысле вес!)))) и на сколько времени полета у Вас хватает аккума?

Добрый день, Сергей.

Вся мотоустановка (двигатель с моторамой + винт + регуляторо скорости + батарея) у меня весит 300 - 350 грамм, в зависимости от используемого аккумулятора. Аккумуляторы использую: 2100 мА/ч - хватает на 8 - 9 минут полета и 3000 мА/ч на 12 - 13 минут. Летаю на вот таком "тренере"

post-14242-1341438685_thumb.jpg

Размах крыла 1320 мм, длина - 1070 мм, полетный вес - 1300 гр. Тяговооруженности хватает с лихвой - модель летит на 2/3 газа, на полном газу делает "иммельманы" и "петли" (правдо "имельманы" и "бочки" получаются корявые - это же не пилотажка, да и у меня опыта еще маловато).

 

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
Размах крыла 1320 мм, длина - 1070 мм, полетный вес - 1300 гр. Тяговооруженности хватает с лихвой - модель летит на 2/3 газа,

Доброе время суток Константин!

проблемы 2 дня с интернетом...

Понятно! Совершенствовать мастерство нужно постоянно! :excl:

А на какое удаление Ваша модель может удалиться с Вашей аппаратурой управления?

В данный момент меня интересует конкретная задача (если выразится по авиационному- Патрульная) Полет по кругу на удалении 200 м максимально с видео регистратором. Исследование определенных участков местности. и энерговооружонность нужна скорее что бы в случае нисходящих потоков не просаживало. от сюда вывод- мощность двигателя средняя, аккум желательно мощнее, планер- способный выполнять крены до 30 гр., аэродинамическое качество по больше (способность планирующего полета с минимальным снижением, с выключенным двигателем). Но это в идеале :mellow: Я в принципе определился с двигателем.....

С уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973
А на какое удаление Ваша модель может удалиться с Вашей аппаратурой управления?

 

Сергей, приветствую Вас.

По заявлениям продавца, радиус действия аппаратуры 1.5 - 2 км., но я не проверял. Летаю на растоянии хорошей визуальной видимости модели и возможности определить ее пространственное положение (150 - 200 меторв, может чуть больше). Аппаратура у меня на 6 каналов, 2.4 ГГц, не "брендовая", китайская

post-14242-1341555671_thumb.jpg

- для новичка вполне подходящий вариант по соотношению цены и качества.

 

С уважением. Константин.

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР
Аппаратура у меня на 6 каналов, 2.4 ГГц, не "брендовая", китайская

- для новичка вполне подходящий вариант по соотношению цены и качества.

Здравствуйте, Константин.

Понятно, давно покупали ? и за сколько? как называется?

спасибо за информацию.

С уважением Сергей

 

А чтобы быть уверенным в аппаратуре, можно взять модуль FrSky с приемником[/url]. Получится китайский аналог Футабы.

Спасибо! Обязательно учту! :excl:

Ссылка на комментарий
Гость papasha-kot1973

Добрый день Сергей.

Аппаратура называется "Radio Control System N-6H", точнее 2.4Ghz 6-Channel LCD Transmitter and Receiver Set N-6H

брал осенью 2010 года что-то около 3200 рублями вместе с приемником (отдельно приемник стоит рублей 800).

 

С уважением, Константин.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость Компасом на СЕВЕР

Доброе время суток!

 

вот что хочу заказать :

1. Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея

2. Turnigy D2836/8 1100Kоб/В Бесколлекторный С Внешним Ротором

3. HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)

4. Воздушный винт APC 9x6-E

5.JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке)

6. Пропеллер SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный)

Но вот с регулятором определиться не могу :blink:

И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.

Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?

За ранее всем кот откликнется- СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

JXF 9x4 / 229 x 102 мм композиный винт (2 шт. в упаковке) - явно мал для этого мотора

SF E-Prop 9x7.5 / 229x190.5мм с адаптерами (черный) - ...(?) странный выбор

Судя по отзывам, да и по характеристикам (хотя как по мне, странный этот мотор какой-то...), для 3S аккумулятора винт ему нужен - 10*5 - 10*4,7. Вот только непонятно, "E" или "SF" (видимо, имеется в виду "Е"). И с этим винтом, опять же, судя по отзывам он кушает в пределах 20 Ампер.

Однако исходя из заявленной мощности (336W), этот мотор, смотря каким винтом нагрузить, может достичь и 30 Ампер...

 

И ещё один момент - обратите внимание на вал.

1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...

2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

 

Ещё вам понадобятся разъём(ы). Смотря какой силовой разъём на аккумуляторе (или смотря каким вы отдаёте предпочтение и в дальнейшем хотите использовать), нудно будет что-то припаять к ругятору, чтобы подключать его а АКБ.

Также, если желаете сделать соединение между мотором и регулятором не на пайке, а также разъёмным, соответственно - ещё три пары разъёмов. Рекомендую приобресть сразу упаковку типа таких:

AM1009x10.jpg

Ими же будете подключать и АКБ, и мотор (три пары в термоусадке).

К примеру, ещё ВОТ ТЕМА для размышления.

 

-----------------

А вообще, по мотору, вам ещё на первой странице советовали мотор 22-го размера.

Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner - обратите внимание.

К нему винт аналогичного размера - 9*4,7 - 10*5, можно и SF.

Проверял лично на стенде с весами. С трёхлопастным винтом 9*5 создаёт тягу ~1020 грамм. Аккумулятор 2200 3S, регулятор на 25А. При этом температура и мотора и регулятора в норме.

На 100 рублей дороже вашего выбора, но думаю, он того стоит. Плюс вал в обе стороны и с полным комплектом, включая зап.вал и пропсейвер.

 

Регулятор для 25 Ампер - хоть тот же проверенный Турнижи (Plush или лучше Sentry). Можно китайский "аналог" этого регулятора - Hobbyking SS Series HK-HW30A -25A (Card programmable). Оба они имеют также возможность программирования через карту

PROGCARD-2169.jpg

(просто с ней удобней, чтобы не "пиликать" со стиками передатчика), но это по желанию.

Ссылка на комментарий
Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Батарея
Таки решили потяжелее? Ну-ну...

Впрочем, если у Вас получается тяжелый хвост, то лучше уж пусть в носу лежит большой аккумулятор, чем свинец.

 

Turnigy D2836/8 1100Kоб/В
Нормально. Диаметр больше - не беда, у Стремительного над крылом места сколько угодно. Винт от земли дальше уйдет, противодействие задиранию носа на больших оборотах увеличится.

Цанг на 4мм должно быть в избытке - Турнига сейчас делает кучу двигателей (даже маленьких!) с большими валами, в чем несомненное ВИВАТ. Пропсейверы 4мм не смотрел. Про между прочим: вал можно будет и не переставлять, просто мотораму унесите от заднего среза крыла вперед и пропустите провода сквозь крыло. И масса моторамы вперед уедет, и регулятор вперед уедет, и проводами до аккумулятора проще будет дотянуться. Одни сплошные выгоды.

 

И еще наверное какие то провода нужны...например кабель питания. и т.д.

Подскажите пожалуйста что надо для полного комплекта бортового питания и где его можно приобрести?

Male XT60 connectors, особо подчеркиваю: MALE. На выбранном Вами аккумуляторе стоит XT60 "мама", значит на регулятор нужен "папа".

Регулятора достаточно на 20А. Ну, возьмите на 25А. Типа такого, чтобы со встроенным BEC.

Провода от регулятора можно удлиннить любыми проводами, не обязательно силиконовыми и черно-красными. Но не увлекайтесь - считается, что проводам от регулятора не следует быть длинее, чем 15..20см.

 

Есть чем LiPo аккумуляторы заряжать?

IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)

Ссылка на комментарий
... обратите внимание на вал.

1) расположение - он предполагает крепление только с одной стороны, не знаю, можно ли перекинуть вал, если он понадобится со стороны крестовины...

2) диаметр = 4мм - ...не совсем "стандарт". Не припомню, чтобы я встречал в широком ассортименте цанги, пропсейверы или пинионы на 4мм. Как правило это 3мм - 3,175мм - 5мм.

Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут, у меня такой стоит на планере, летал ребенок, посадка- вал. диаметр 4 мм - самый стандартный, встречается чаще, чем 3 или 3.17 мм. Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7 ТОЛЬКО Е, никаких СЕ, тем более черных. Черные винты у меня движок порвал в полете...

 

С остальным соглашусь. Правда, мне до сих пор никто так и не объяснил, ЗАЧЕМ рядовому потребителю нужен программер для регов... Один раз в жизни настроил.... с передатчика.... хотя, может у людей дЭнЭх, шо у дурного фантиков...

Ссылка на комментарий
Винт действительно нужен 10х5, 10х4.7
Ребяты, у него Стремительный. Если мой склероз мне не изменяет, расстояние между балками 10" по чертежу (а расчитан он в принципе на винты 8" и 9"). Конечно, ось мотора не ровно на линии балок, но запасец быть должОн...

 

Вал перечеканивается в полевых условиях за 5 минут
А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? Если оно есть на HK - то хорошо бы прямую ссылку.

Тут у меня в знаниях бааальшойпробел. Как нужда возникает - извращаюсь отвертками, пинцетом и кольцами из капроновой нитки...

 

Ссылка на комментарий
... у него Стремительный. ... расстояние между балками 10" по чертежу ...

 

Кто-то мешает сделать больше????? У меня тоже такой, винты ставлю до 12" (эксперименты проводил, для других нужд). Вы не поверите! Расстояние между балок на полет НЕ ВЛИЯЕТ!

 

А какой тулзой снимаются пружинные шайбы? ...

Не знаю. Снимал пинцетом. Правда, назад не ставил - без надобности. У меня все моторы валом к статору (даже если приходили наоборот -переделывал). Так удобнее, статор винтиками к мотошпангоуту ЧИК! и готово. Да и в поле менять сподручнее...

Ссылка на комментарий
Гость Компасом на СЕВЕР

Всем огромное спасибо за отзывчивость! покмекаю над тем что Вы мне написали, потом начну отвечать! С уважением!

 

а что Вы посоветуете на счет трех лопастных винтов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...