X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Экстра: 300S и 230 - сравнение
Гость_*
сообщение 15.7.2006, 23:13
Сообщение #1





Гость



Цитата





Сегодня был в Рязанском клубе R-Пилот, занимаясь на Reflex и пробуя Экстру 300S,затем 230похожа на Velox заметил что 230-я поднимается намного легче,она как бы повыше, и практически взлетает сразу,против 300-й.Её надо поднимать уже ручкой,с таким же газом,но пробег почти одинаковый.
Сотрудник магазина заметив моё удивление на такую разницу взлёта моделей пояснил что это всего лишь симуляторное облегчение,в реалии всё намного сложнее.Но мне так не показалось,полагаю что это чисто разные конструкции самолётов,несмотря на внешнюю схожесть.Так в чём же разница :?: Объясните пожалуйста :!:
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 16.7.2006, 16:48
Сообщение #2





Гость



Цитата





про 230 не знаю наверняка, но 300S - чисто пилотажный самолет, с симметричным профилем и т.д. как и любой другой аналогичный пилотажный самлет, без дачи РВ не взлетит - такие модели не имеют тенденцию самостоятельно менять тангаж и курс, куда направил, туда и летят.

Если у 230-ой модели профиль, например, несущий, то по мере набора скорости она начнет задирать нос и взлетит.
Но наверняка причину не скажу, 230-ку ни разу не видел :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 16.7.2006, 22:01
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата
ADF
про 230 не знаю наверняка, но 300S - чисто пилотажный самолет...

Если не видел то вот ссылка-VELOX REVOLUTION II 3.5m (47%),или ещё лучше-VELOX REVOLUTION II 2.6m (33%) :idea: :idea: :idea: обалденные пилотажки, из композитов,правда цена в полном сборе и движком-как новые Жигули :shock:

,они схожи.А если 300S приподнять шасси какой нибудь надстройкой,что бы нос приподнялся,поможет ли это более быстрому взлёту без особой команды РВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.7.2006, 13:40
Сообщение #4





Гость



Цитата





velox2.6-из композита.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.7.2006, 14:19
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата
*
А если 300S приподнять шасси какой нибудь надстройкой,что бы нос приподнялся,поможет ли это более быстрому взлёту без особой команды РВ?

(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) а если "какой нибудь надстройко" задрать нос вверх, то можно взлететь вертикально, исходя из этой теории! Нет конечно, это всё настройки определяют. И продавец из мага пров. И с несущим профилем, модель не всегда летит сама. Рулить в любом случае надо. Для этого и сушествуе этот класс моделей. :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 18.7.2006, 16:57
Сообщение #6





Гость



Цитата





думаю, вопрос имел другой смысл: если модель будет двигатся по наклонной плоскости вверх - взлетит ли?

Да, взлетит. Если плоскость кончинся 8) Фан-флаи вообще вертикально из рук взлетают, главное газку побольше втопить! :idea:

А насчет рефлекса - честное слово, не верится мне, что поведение каких-либо пилотажных моделей упрощено, чтобы облегчить жизнь новичку :arrow: разьве что только по тайному заговору с производителями моделей, чтобы покупали почаще (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 18.7.2006, 21:45
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата

а если "какой нибудь надстройко" задрать нос вверх
, посмотрите на мою Экстру,вот ей точно рулить надо на взлёте.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.7.2006, 9:38
Сообщение #8





Гость



Цитата





Судя по верёвочке, центровка ~ 25% ?
Для пробных полётов отличная, менее "юркая". Поработай над расходами для этого полёта. По обувке, предполагаю, что облёт предстаит зимой? Не самый лучший сезон для этого т.к. нервы и так напряжены, а тут ещё зима добавляет адриналина.
Полёт на большом самолёте несколько отличается от меньших размеров. Он более летучь и лучше слушается рулей. Соплей быть не должно чтобы потом не кусать локти, тем более, что время есть! Вибрация может сыграть злую шутку. Все крепёжные детали должны надёжно зафиксированы, вплоть до кабанчика на машинке (особенно цифровой). Именно по этой причине я потерял "Катана 180".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 20.7.2006, 22:47
Сообщение #9





Гость



Цитата





Цитата

Судя по верёвочке, центровка ~ 25% ?...
О-о-х :cry: Облёт уже был,вернее не облёт а об ЛЁД :twisted:
Катал я Экстру по полю снежному,Выполнял рулёжку,привыкал к управлению,приподнимал-сажал и опять приподнимал-и так два круга не выше метра.Пошёл на третий круг,газу дал где то треть,самик помчался как угорелый,сам приподнялся на метр,тут я и решился-дёрнул РВ на себярефлексы были ещё от дельтопланаЭкстра и встала свечкой :shock: я оцепенел от неожиданности и удивления,тут её ветер и погнал мимо меня и коттеджей :shock: Я конечно пытался рулить,но у Экстры словно был собственный разум,её гнало от меня всё дальше на болото,в конце концов удалось поставить её горизонтально,но цепанув крылом куст-закрутилась и носом тяпнулась об лёд.Мораль-пока висела надо было газу до конца дать,мотор бы самик и вытащил,но всё происходило на половине ручки газа :oops: Фюз разломало в двух известных местах,капот и кок всмятку,фонарь куда то пропал вообще :? Зато крылья и стаб.остались
целые,мотор так же невредимзаводил после на стенде-работает (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ,электроника....да что ей собственно бывает.Короче морковь классическая произошла,вот если бы в сугроб влетел-то всё осталось бы цело...бы..наверно. 8) Ну и ладно,отдал ребятам в Рязанский R-Пилот клуб,уже почти восстановили,успокаивают-они аналогично свои
Катаны и подобн. пилотаги разбили в первом же полёте.А на время ремонта дали тренер-учись мол пока на нём.Кажется уже научился (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
А что значит центровка ~ 25% ?.
С уважением Сергей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.7.2006, 11:49
Сообщение #10





Гость



Цитата





Сергей, извини меня за мою бестактность, что дал тебе возможность ещё раз пережить крэш своей модели. :oops:
Я помню этот случай, ты мне об этом писал. Просто я решил, что модель восстановлена и это её новый облик.
Хотя и говорят, что лучше учиться на чужих ошибках, но свои ошибки запоминаются сильнее, чем чужие! Разбор полета позволяет понять свои действия, и действия которые нужно было выполнить. И это нужно делать при любом случае, не зависимо от того, удачный или не удачный полёт. А перед взлётом нужно точно знать, что ты будешь выполнять, что отрабатывать. Это особенно важно на первых парах, тем более если нет рядом помощника хотя бы с таким уровнем как сам. Как только начинаешь хаотично чертить небо, как по вертикали и горизонтали, есть отличная возможность "разложить" модель! :twisted:

Центровка, это точка равновесия самолёта. Она измеряется в процентах. Расчитывается относительно средней ходры (ширины) крыла. Т-есть, складываешь ширину в корне крыла с шириной законцовки крыла, разделив сумму на 2. Результат - это есть 100%. 25% от полученного результата, это есть расстояние от передней кромки по средней хорде крыла. Величина ЦТ сильно влияет на управляемость и устойчивость модели в полёте. Ошибка многих начинающих слепо собирающих АРФ-ки и КИТ-ы не контролирующие этот параметр. Зачастую он не совпадает с задуманным производителем, ЦТ, и как правило, находится ближе к хвосту, что соответствует задней центровке. Модель становится резка на рули и плохо устойчива, её просто нужно держать на рулях, а для новичка это сложновато для первого полёта. Результат не заставляет долго ждать! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.7.2006, 13:59
Сообщение #11





Гость



Цитата





А-а вот оно что,а я то вспоминаю свою центровку,как остановился на том моменте когда хвост всё таки чуть чуть преобладалперевешивал,утешая себя тем что когда залью бензин в бак то это и компенсирует тот небольшой недостаток центровки 8)
Ну уж больно резко Экстра на взлёте встала на ДЫБЫ :shock:
Так если смотреть на фото,то что значат те 25 проц.?Перевес на капот или хвост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.7.2006, 15:03
Сообщение #12





Гость



Цитата





Вот так примерно встала на дыбы моя Экстра,это я привёл пример,на самом деле это фото демонстрации Velox,которым пилотирует И.Сидоренко.Довольно лихо и уверенно управляется,не правда ли? :idea: А позади негоскрестив рукистоит А.Селезень-дилер ZDZ и Velox.Красивый самолёт,он будет у меня следующий после Экстры .
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 24.7.2006, 16:08
Сообщение #13





Гость



Цитата





Цитата
*
Вот так примерно встала на дыбы моя Экстра,...

А я, так не умею! (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.2.2018, 0:28
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka