X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F1C 2 метра, Может кому пригодится
Рейтинг 5 V
Chaos
сообщение 20.6.2012, 7:31
Сообщение #21





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(papasha-kot1973 @ 20.6.2012, 6:29) *
А что такое "цулага"?

Контра форма (или еще наверное можно назвать матрица) повторяет форму оправки, делают из пары слоев стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 20.6.2012, 15:13
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 104 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 19.6.2012, 13:03) *
У меня вопрос, примерно какой обьем или масса смолы уходит на один лобик (кессон)?
К примеру раньше на укладку одного пропеллера для боя у нас уходила одна пробка из под водки)))).

Из личного опыта к словам автора могу добавить.Обычно количество смолы подбирается в зависимости от веса (количества стеклоткани в конструкц.) Стандартно: 70-80% от веса стекляхи. С первого раза хорошо пропитать и уложиться в развед. количество чаще не получается. Только опытным путем, но стремиться к %.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 20.6.2012, 15:42
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Это точно, но на глазок определяю в первый раз + немного в запас. Потом уже точно знаю. Излишки выгоняю из будущей детали + прессование.

Сообщение отредактировал Val - 20.6.2012, 16:18
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 20.6.2012, 18:56
Сообщение #24





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




RedSun
Я-то думал, что редкое плетение из угольных волокон имеет какие-то особые свойства, которых нет у ткани...

Правильно думаете, но для каждой конструкции это плетение надо подбирать.
Так же на иннофорумах видел кессон из плетения угля и кевлара.
Так же видел что фюзеляжи в матрицах из такой ткани пресуют, для кордовых пилотажек.
Думаю, что тут нужно подбирать опытным путем, ну а когда выбирать неизчего, тогда строить из того что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 20.6.2012, 19:26
Сообщение #25





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 20.6.2012, 19:56) *
RedSun
Думаю, что тут нужно подбирать опытным путем, ну а когда выбирать неизчего, тогда строить из того что есть.

Тут не от наличия, а от соотношение цена качество. Допустим у вас 1кв.м германского плетенного угля, ну что вы сделаете, одну модель ?!, остальное лохмотья или 100 кв.м и отрежете уголок и дальше пошли резать параллельно. Так вот, в большой авиации есть такой коэффициент КИМ (коэффициент использования материала) при каком варианте он наилучший, цену и трудозатраты откинем в сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 21.6.2012, 19:14
Сообщение #26





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Василий, вы меня немножко не поняли.
Экономное технологичное использование материала это одно, а какой именно материал использовать , с какой структурой, это совсем другое.

Да и из обрезков карбона, можно сразу заложить другую деталь, где направление волокон и количество слоев роли не играет, где карбон будет как просто наполнитель.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 22.6.2012, 6:28
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 21.6.2012, 20:14) *
где направление волокон и количество слоев роли не играет, где карбон будет как просто наполнитель.

А может тогда стоит для таких целей использовать попроще материал, например стеклоткань?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 22.6.2012, 14:31
Сообщение #28





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Всеравно что, хоть кевлар, главное не в помойку, вот и все.
Я просто пример привел, того куда можно деть обрезки, я например раньше из обрезков стекла, угля, кевлара, клеил ручки для кордовых, для боя.
Все обрезки, вся не кондиция туда, так сказать безотходное производство, под краской всеравно не видно, и ручки получались вечными, только перекрашивай и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 10.8.2012, 15:21
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




[attachment=53546:P8101463.JPG]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 14.8.2012, 17:20
Сообщение #30





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Красота. Давно такого на форумах не встречал, карбон и бальза.
А задняя кромка тоже клеенная или это просто пруток готовый?
И будет ли карбоновая оконтовка нервюр? Хотелось бы поподробнее этот момент, если можно.
Лонжерон карбоновый или переклей? Тоже очень интересно.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 26.8.2012, 15:51
Сообщение #31





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(VitalikVV @ 14.8.2012, 18:20) *
И будет ли карбоновая оконтовка нервюр? Хотелось бы поподробнее этот момент, если можно.
Лонжерон карбоновый или переклей? Тоже очень интересно.)))


Лонжерон наборный пруток 0,5*2,5 в центре и 0,5*1 на концах, стенка бальза и окантована с наружной стороны кессона углем 0,8 (направление нитей вертикальное), весь лонжерон после сборки обмотан кевларовой нитью. Нервюры будут окантованы углем 0,8 в один слой. Вес получился 21г (хотел меньше), подумаю может в конце проекта сделаю новый (посмотрю по центровке, если не смогу угадать с плечом по носовой части пилона, в планах сделать нос на 1см длиннее от первоначального проекта).

Проект пока заморожен на неопределенный срок (может продолжу в ноябре).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 10.11.2012, 16:35
Сообщение #32





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Вот и пришел ноябрь, прошла неделя отпуска. Работа над моделью движется не спеша. В общем, за время отсутствия на форуме сделал лонжероны на центроплан (сделано до отпуска, делал в основном ночью, благо у наших соседей нервная система в хорошем состоянии (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ).

[attachment=53973:PB101699.JPG]

[attachment=53974:PB101706.JPG]

За время отпуска нарезал бальзу на один центроплан, и обработал по шаблонам (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) . А, забыл сказать заранее сделал стапель на один центроплан (сражу заложил в него необходимые крутки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 29.3.2013, 16:58
Сообщение #33





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Привет всем. Тема жива, в ближайшее время будут фото. Не могу сутками делать самолеты (на работе и дома) (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал Chaos - 29.3.2013, 17:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 18.4.2013, 17:27
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Немножко из свежего.
[attachment=54834:P4181825.JPG]

Начал таврить, ЭЛУР 0,08 в два слоя. Вес в таком состоянии 51 грам (нет на месте крючка и стеклотекстолитовой корневой нервюры), думаю уложусь где то в 55 грам, немного многовато, но некретично еще. Продолжение следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 18.4.2013, 17:59
Сообщение #35





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10106
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 864 раз(а)




Если будете выкладывать фото таких объемов, то у вас скоро место для заливки закончится...
Вы уже использовали чуть более 10% от выделенного вам - прикиньте сколько фоток вы загрузили, заняв эти проценты...

Охнакомьтес:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 18.4.2013, 18:32
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




А я нервюры несколько иначе делал. Бальзовый блок по шаблонам хвостиков вышкуривал, а потом в матрице с закладными и углём формовал. Затем пилил на нервюры фрезой обратной стороной зуба, а уже после вынимал закладные. Когда собирал крыло, то использовал "расчёску" - на тонкий текстолит наклеивал бользовые бруски равные межнервюрному расстоянию. В эту "расчёску" вставлял хвостики нервюр, в отформованные пазы вставлял заднюю кромку и кессон. Всё это на стапель, прихватывал циакрином и... всё готово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 19.4.2013, 13:01
Сообщение #37





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(Max @ 18.4.2013, 19:32) *
А я нервюры несколько иначе делал.
Я знаю про этот способ, у меня так же из блока шкурил, потом распускал на церкулярке. С углем не рискнул по следующим причинам: заметил что уголь довольно быстро тупит режущий инструмент; побоялся сколов и т.д. В следующем проекте буду точно использовать (там нервюрки маленькие и узкие (4-6мм)


Цитата(Max @ 18.4.2013, 19:32) *
Когда собирал крыло, то использовал "расчёску"
Я сделал шаблон из плостины бальзы в ширину промежутка между нервюрами. Центроплан я собирал на плоском стапеле, но при этом сделал крутку, крутка 0,5 град. (1,5 мм) по задней кромке в районе концевой нервюры центроплана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 11.6.2013, 17:53
Сообщение #38





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Добрый день. Немного потрудился собрал два центроплана и два уха.

Крыло общий вид
(IMG:http://cncfiles.ru/photo/22113/799681370961781.jpg)

Половинка крыла
(IMG:http://cncfiles.ru/photo/22114/511681370961792.jpg)

На данном этапе выполняется ормировка нервюр углепластиком.
Развесовка такова (на данный момент): каждый центроплан 52гр., каждое ухо 23гр. Такая развесовка вселяет надежды что уложусь в вес всего крыла в 200...210гр. (с учетом обтяжки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 11.6.2013, 20:33
Сообщение #39





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Красота))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 11.6.2013, 22:52
Сообщение #40





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




А что сразу не пилили под углом бальзовые нервюры перехода центроплана в ухо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 7:13
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka