X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АККУМУЛЯТОРЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Ассортимент аккумуляторов: Dualsky, Hacker, Thunder power, бортовые SmartLipo 900 для планеров DLG

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблема - аккумулятор перестал выдвать полную мощность.
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 13.5.2012, 18:08
Сообщение #1





Гость



Цитата





Столкнулся с такой проблемой - аккумулятор перестал выдвать полную мощность, из-за чего двигатель не достигает полных оборотов. С другим акумом проверяли - всё в порядке.  Регул - 25А, аккум рассчитан на 34А. Может, 34А всё равно не достаточно, и аккумулятор испортился? И новый аккумулятор с каким током мне покупать?
С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 16.5.2012, 19:53
Сообщение #2





Гость



Цитата





Думаю купить аккумулятор с заявленным током 51А, надеюсь этого-то хватит

Сообщение отредактировал Lexa_aviator - 16.5.2012, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 16.5.2012, 20:59
Сообщение #3


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




А измерить токовыми клещами на земле потребляемый мотором ток на полном газу и заряженным аккумулятором не пробовали?
А мотор у вас случайно не коллекторный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 17.5.2012, 14:12
Сообщение #4





Гость



Цитата





Мотор бесколлекторный. Измерять пока нечем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 17.5.2012, 14:27
Сообщение #5





Гость



Цитата





Как перестал? Утром давал, а после обеда нет? А раньше отдавал? Или это был другой аккумулятор? И на той же мотоустановке? А как определили, что не хватает тока, если не измеряли?
А рег какой? Часто бывало, что рег не понимал аккумулятор, их надо директивно подружить. Причем это случалось, в основном, если настраивать самолет с разряженным акком. И процедуру для некоторых экземпляров надо делать каждый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 17.5.2012, 18:42
Сообщение #6





Гость



Цитата





Дело было так. Где-то с зимы начал замечать, что самолёт теряет мощность, то есть с каждым полётом на полном газу скорость становится всё меньше и меньше. Если 5 месяцев назад для того чтобы сделать петлю достаточно просто было дать полный газ и ручку на себя, то теперь без пикирования для разгона - никакой петли! И уж точно нельзя набирать высоту с углом к горизонту больше 10, сваливаюсь, хотя раньше под 45 градусов мотор спокойно тащил самолёт вверх. Правда этот аккум - мой первый, и я не знал, что хранить его полностью заряженным больше 2 месяцев нельзя и что нужно разрядить его в режиме Storage, возможно поэтому он и испортился. Пробовал на земле ставить на самолёт заведомо исправный аккум с чуть большим током разряда и сравнивал звук мотора и его тягу, держа самолёт в руке (ибо другие измерительные приборы отсутствуют), с моим LiPo - звук с исправным гораздо громче и тяга сильнее, модель так и норовит вырваться из руки.
Рег 25А
Аккум (испортившийся): 1700 mAh, 20C, пиковый - 40С, ток заряда 1С
Двиг: 880 kv, 280 вт, ток макс. 20А, винт 9х6

Сообщение отредактировал Lexa_aviator - 17.5.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 17.5.2012, 20:48
Сообщение #7


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(Lexa_aviator @ 17.5.2012, 18:42) *
Аккум (испортившийся): 1700 mAh, 20C, пиковый - 40С, ток заряда 1С
Двиг: 880 kv, 280 вт, ток макс. 20А, винт 9х6

Потеря токоотдачи аккумулятора (и емкости наверняка), что-то больно быстрая - от полета к полету. Кто его производитель? Чем заряжаете/балансируете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 17.5.2012, 21:08
Сообщение #8





Гость



Цитата





Производитель аккума - Efly (так у них на сайте написано было и наклейка их). Зарядное устройство - Avionix B6PRO, аналог Imax b6pro, только с вентилятором

Сообщение отредактировал Lexa_aviator - 17.5.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 18.5.2012, 11:53
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




На бирках пишутся максимально допустимые значения, которые (к сожалению) часто не совпадают с реальными. Алексей, ваша система (двиг+рег+аккум) по цифрам вполне нормальная. Вспомните полеты с нов акум. Какая температура была (двиг+рег+аккум)-теплый,горячий, очень гор.? По этим показателям без приборов можно примерно судить о сбалансированности системы(+винт). Сколько банокв акум.? На крайних полетах аккум грелся, вспухал? Коллеги и вы правы: готовьтесь покупать нов. акк.
Цитата(Lexa_aviator @ 16.5.2012, 20:53) *
Думаю купить аккумулятор с заявленным током 51А, надеюсь этого-то хватит

Акк. отдает заявленную емкость с током двигателя в течении времени работы двиг. Запас ,конечно, хорошо, но аккум. с болшей токоотдачей будет иметь и больший вес и стоимость. Если бы у вас был ток до 30А, то рег. уже поплавился бы или сгорел.
Т.К. приборов нет,то попробуйте воспользоваться зарядником ( на вашем такие функц. должны быть.)
-подключите аккум.(балансировочную фишку обязательно)
-настройте(2-3банки) и включите разрядку
-нажмите(возможн. предпоследн. кнопку) Должно отображаться напряж.побаночно ,как при зарядке-балансировке.
Макс. ток небольшой (2-3А), но через какое-то время вы сможете увидеть неисправную банку(что и вероятно)-напряжение на ней быстро поплывет. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 18.5.2012, 13:59
Сообщение #10


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Цитата(Lexa_aviator @ 17.5.2012, 21:08) *
Производитель аккума - Efly (так у них на сайте написано было и наклейка их).

Тогда все понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 18.5.2012, 18:37
Сообщение #11





Гость



Цитата





В аккуме 3 банки. Грелся он после каждого полёта, и причём гораздо сильнее, чем такой же аккумулятор у моего преподавателя (просто у него регулятор не 25, а 18 ампер). Действительно вздулся, вначале был твердым, теперь его можно на миллиметр прожать.
Спасибо за помощь. Покупать наверное буду либо Avionix technik 3s 1800mah 30C, либо Turnigy Nano-tech какой-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.5.2012, 9:47
Сообщение #12





Гость



Цитата





У меня не так давно вздулась пара авиониксов 2200х20С. Выбросил. Летали раз 5 всего. Ток максимальный 35А. На мой взгляд, лучше купить Турниджи или еще лучше - Рино (хотя и дороже). Нанотехи хороши тем, что позволяют заряжать током 2, 5 или даже 15С. Есть пара таких для зальника - 15С. Потрясающе! Пока одну излетываешь, вторая успевает зарядиться.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 19.5.2012, 11:37
Сообщение #13





Гость



Цитата





Спасибо, а то я всё метался между Авиониксом и Турнигой. Теперь выбор очевиден
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexa_aviator*
сообщение 11.7.2012, 20:28
Сообщение #14





Гость



Цитата





Наконец-то пришёл сегодня Rhino 1750 mAh, испытал "Аист" с ним. Зверь! Давно я так не летал! Половины тяги хватает, чтобы летать блинчиком, а на полном газу можно сделать даже восходящую бочку! Причём после полёта акк почти не нагрелся и не вспух, в отличие от Ефлаевского.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.7.2012, 11:11
Сообщение #15





Гость



Цитата





Свежие Рино хороши!
Поздравляю с удачным приобретением (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 12.7.2012, 11:48
Сообщение #16


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1618
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 270 раз(а)




Теперь осталось не потерять их свежесть сразу. Хранить в холодильнике в полузаряженном состоянии. И не перегружать - ни зарядом, ни разрядом, ни по току, ни по напряжению. И проживут они долго и счастливо (не менее 3х лет с сохранением токоотдачи).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 10:14
© 2003-2017 Aviamodelka