X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Учебная пилотажка - тренер "среднеплан" с небольшим поперечным "V", После SuperStar EP захотелось летать помедленнее...
Рейтинг 5 V
Valery I'am
сообщение 23.3.2012, 23:27
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Два сезона отлетал на своём аэроплане, о его истории, я уже писал на форуме. Тренер с верхним расположением крыла – электролёт "SuperStar-EP", оказался довольно строгим учителем, при массе 1250г и размахе 1260мм, удельная нагрузка на крыло более 55 г/дМ^2. Летает самолёт очень быстро и достаточно устойчив в полёте, но из-за большой скорости сваливания, при посадке ошибок не прощает. Короче для такой модели нужен "аэродром", что не всегда удаётся найти. Вот и захотелось мне летать помедленнее, т.е. сделать самолёт раза в два легче, но почти в тех же габаритах.
Прорисовал в SolidWorks 7 или 8 вариантов. Остановился на классике, - среднее расположение крыла, небольшое поперечное "V" (около 3,5 градусов на каждую консоль), размах 1120 при длине фюзеляжа около 1000мм. Крылья съёмные, симметричного профиля (хорда с элероном вместе у основания 240мм). Фюзеляж объёмный, ну не лежит у меня душа к плосколётам. Основной материал для постройки: потолочка, голубой пеноплекс, по минимуму "фруктовая" фанера. Нужно уложиться в полётный вес 600 – 650 г. Комплект электрооборудования, имеющегося в наличии для этой модели:
- электродвигатель “TURNIGY” C2830-1050 со всей приблудой в комплекте;
- регулятор оборотов TowerPro w18amp;
- приёмник из комплекта “Optic Sport”;
- сервопривода HXT900 4 шт.;
- акк. батарея Li pol 3S 2100, великовата конечно, но их есть у меня несколько штук.
Но это всё разговоры, попробую выложить для обсуждения и критики электронную модель, достаточно подробно проработанную. Файл – Trener_01a.x_t, весит 925,731кб., из него Solid восстановит всю модель, сборку и деталировку, но без дерева построений. Пробовал, получается. Если заинтересуют какие либо элементы, не проблема, выложу отдельно.
С уважением ’am
P.S. пришлось его ещё и заархивировать, так, что посылка полегчала до 307,44 килобайт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Trener_01a.zip ( 307.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.3.2012, 21:56
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)





Здравстуйте коллеги. Предлагаю вашему вниманию детально проработанное крылышко от этого самолёта. Зазипованый файл Ploskost_L.x_t, из под SolidWorks. Если всё правильно сделать, то программа восстановит левую плоскость (сборку) и все входящие детали и узлы. Технология - цельно пенопластовая, материал - голубой пеноплекс, лонжерон - сосновые рейки переменного сечения: с 6х4мм до 6х1мм при длине 500мм, корневая нервюра - "фруктовая фанера" и законцовка пеноаласт. Вдоль плоскости отверстия для облегчения и установки сервопривода. НХТ900 монтируется в закладных деталях из бальзы, предварительно вклеенных в пазы, фиксируется деревянными шплинтами на клею.
Ну, а что бы просто посмотреть предлагаю заархивированую картинку в bmp-шном формате.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ploskost_L.zip ( 89.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  Плоскость_левая.zip ( 79.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 29.3.2012, 8:35
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Valery I'am @ 28.3.2012, 22:56) *
НХТ900 монтируется в закладных деталях из бальзы, предварительно вклеенных в пазы, фиксируется деревянными шплинтами на клею.

Я бы сделал проще - вырезал пазы под сервы, а сервы закрепил бы термоклеем. Кстати, при сборке своих моделей Мультиплекс именно так и рекомендует поступать.

ЗЫ а какая у Вас версия СолидВоркс?

С уважением, Алексей

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 29.3.2012, 13:32
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата( @ 29.3.2012, 8:35) *
Я бы сделал проще

День добрый. Всё правильно, паз и термоклей, но я так делаю для обеспечения разборности соединения. Ведь для того, что бы установить простейшую проволочную тягу с "Z"-образным изгибом концов, необходимо: сначала соединить её с кабанчиком элерона, затем с качалкой сервопривода, а только потом фиксировать саму серву. Согласен, это несколько усложняет конструкцию, но зато, выдернул пару буковых штивтов, и серва свободна. Штивты контрю капелькой краски, чтобы сами не выскочили.
SolidWorks. версия 11, виноват, в обеих сообщениях так ни разу и не обмолвился.
Успехов. С уважением, Валерий.

Сообщение отредактировал Администратор - 29.3.2012, 14:52
Причина редактирования: Излишнее цитирование. Непонятно, зачем цитировать целиком предыдущее сообщение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.3.2012, 7:07
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата(Valery I'am @ 29.3.2012, 14:32) *
Ведь для того, что бы установить простейшую проволочную тягу с "Z"-образным изгибом концов, необходимо:

Можно сделать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
- загибаете конец буквой "Г" и в качестве фиксатора - булавка. ИМХО, это проще, чем снимать серву.

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 30.3.2012, 13:46
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Булавку, пружинку или пластиковый фиксатор, всё это годится для данного случая, совершенно с вами согласен. Да. действительно серву в этом случае можно просто вклеить ушками непосредственно в пазы, тем же "Титаном". Я просто никогда не работал термопистолетом, тем более по пенопласту.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 30.3.2012, 14:18
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Добрый день уважаемые коллеги.
В продолжение темы, осталось добавить хвостовое оперение. Стабилизатор с рулём высоты и киль с рулём направления из двух слоёв потолочки, обтянутые цветным скотчем. Кабанчики рулевых поверхностей вклеены между слоями потолочки, а для распределения нагрузки, в отверстия основания каждого кабанчика вставлены зубочистки (см. сборку). Для склеивания можно использовать клей "Титан", шпателем тонкий-тонкий слой, подождать и тотчно-точно совместив половинки прижать грузом равномерно по всей плоскости, часа на полтора. Точно так же кабанчики вклеены и элероны крыла.
Архивированый чертёж сборки, так же из под SolidWorks (версия 11), предлагаю вашему вниманию. Файл - "Хвостовое оперение.rar", тут всё.
Творческих успехов. Валерий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Хвостовое_оперение.rar ( 675.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 16:01
© 2003-2017 Aviamodelka