X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пилотажка из потолочки
VitalikVV
сообщение 26.3.2012, 10:32
Сообщение #21





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Ну тут все просто, размер 260-270, это размер с учетом бака, мотора, и самое главное центровки, так как моторы все разные.
Форма передней кромки крыла, роли не играет, вывод корд не расчитывается, а определяется первичным подвешиванием модели, а дальше регулируется по полету, так что его нужно делать регулируемым.
Место положение самой качалки в крыле , роли не играет, ставят обычно в лонжероне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 28.3.2012, 11:25
Сообщение #22





Гость



Цитата





Регулируемые это понятно,а само расстояние между кордами на выходе из крыла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 28.3.2012, 12:11
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Тоже регулируемое, желательно, ну или милиметров 20-25 фиксированно как
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sasharasha*
сообщение 30.3.2012, 21:23
Сообщение #24





Гость



Цитата





Если не секрет какого размера паял бак под ОС40?Я планирую под свой мотор максимально придвинуть к крылу мотор+бак.
И как прошли испытания мотора в пилотажном режиме?(статья до конца не дописана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 2.4.2012, 12:38
Сообщение #25





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Так самолет еще не доделан, застрял на фюзеляже. Занят другим проектом.
На счет бака, пока не понятно, есть несколько вариантов, но их все пробовать надо, какой лучше себя покажет.
Как будет первый образец, сразу напишу в статье.
Максимально укорачивать морду я бы не стал, так как вдруг не получиться попасть в центровку, получите слишком заднюю, а догрузить морду гораздо тяжелее чем хвост из-за короткого плеча.
Так же , если вдаваться в действие сил на модель, это тоже играет роль, плече должно быть (вдаваться не буду).
По опыту, скажу, была модель с кротким плечем и есть модель с более длинным, так с более длинным летает стабильнее чем с коротким.
В статье Петрова, это все более подробно описано, про устойчивость и маневренность, даже с формулами, как найду . размещу в разделе чертежей, там кстати его модель под двигатель "Акробат" -7 кубов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 7:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka