X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Первые полеты на мотопланере - есть вопросы.
Гость_Wasill*
сообщение 12.3.2012, 21:20
Сообщение #1





Гость



Цитата





Выделено из
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Всем привет!
В праздники полетал, практически без крашей)))
Вот появилась свободная минутка и решил задать ещё чуток вопросов.

1. Чтобы повыше взлететь нужен двиг по мощней или пилет поопытнее? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (у меня пока выше метров 50ти не получается, двиг комплектный, 200Вт).

2. Аппаратура с возможностью установки экспонент на каналы даст ощутимый прирост в управляемости или все опять же в опыт пилотирования упирается?

По поводу опыта - пока он отсутствовал в реальности целиком и полностью, то нормально полететь удалось только со свинцом в носовой части, но после приобретения некоторых навыков и без него приемлимо летается. Хоть аппарат и кабрирует слегка, но управлять им вполне реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Администратор*
сообщение 12.3.2012, 21:57
Сообщение #2





Гость



Цитата





Часть темы про полеты перенесена
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 13.3.2012, 9:17
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Wasill @ 12.3.2012, 21:20) *
...
1. Чтобы повыше взлететь нужен двиг по мощней или пилет поопытнее? ...

Самолет до 1 кг движок 200...260 Вт тягает приемлемо, не хотлайнер, но вверх лезет устойчиво. Скорее всего, вы просто боитесь на подсознательном уровне. А может у вас мотоустановка не оптимальна (неподобрана)

Цитата(Wasill @ 12.3.2012, 21:20) *
2. Аппаратура с возможностью установки экспонент на каналы даст ощутимый прирост в управляемости или все опять же в опыт пилотирования упирается?
...

Экспоненты на первом этапе простят некоторые ваши детские ошибки, типа дерганья ручек. Я, например, полетав год с экспонентами выключил их, они стали мешать. А самолет хуже летать не стал.
По поводу свинца... Много раз описывалась метода балансировки для ЛЮБОЙ модели:
1. Забираемся повыше (сколько вока бачыть)
2. Пикируем 45 град вниз, отпускаем ручки и смотрим, что делает самолет:
а) летит как по рельсам - балансировка критическая, можно ничего не делать
б) задирает нос - центровка ПЕРЕДНЯЯ, разгружаем нос или грузим хвост
в) опускает нос - Центровка ЗАДНЯЯ, грузим нос или разгружаем хвост
Чем ближе центровка к критической, тем комфортнее управлять моделью. Обычно производители рекомендуют ЦТ близко к критической со стороны передней, т.е. чтобы модель на тесте чуть-чуть приподнимала нос из пикЕ.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 21.12.2015, 11:47
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 13.3.2012, 10:17) *
б) задирает нос - центровка ПЕРЕДНЯЯ, разгружаем нос или грузим хвост
в) опускает нос - Центровка ЗАДНЯЯ, грузим нос или разгружаем хвост


Хмм... а не наоборот ли?
Если задирает нос, то это склонность к кабрированию, и разгружая нос, еще более усугубляем ситуацию...
При к склонности к пикированию, дополнительная загрузка носа, также, ни к чему хорошему не приведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 21.12.2015, 11:55
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Нет, вы не правы. Эта проверка называется Дайв- тест или тест Дреллы. Именно так, как описано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 21.12.2015, 15:02
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




На планерах обычный диапазон нормальных центровок 25-35% САХ.
Всегда проверял перед первым полетом:
Передняя центровка 15% - с руки уходит в пикирование. Разгружаем носик.
И наоборот 50-70% - "Мах на солнце, бах на землю.."...Загружаем носик...)) ... Где-то с терминологией напутано.

Сообщение отредактировал F3B - 21.12.2015, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 22.12.2015, 7:59
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




В вашем случае - да. Речь идёт о поведении модели при разгоне в полёте, а не при броске с руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 22.12.2015, 11:20
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Как ни странно, но при броске с руки и дайв- тесте в пикировании при казалось бы одинаковых реакциях модели выводы по настройке нужно делать противоположные. Шаманство, однако! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Но с Дреллой спорить не нужно- он один из самых опытнейших в мире (а может и самый) планеристов- проектировщиков- строителей. Просто поверьте на слово и проверьте в реальном полете.
А на счет нормальных центровок 25-35% тоже вопрос спорный. Мой планер комфортнее себя чувствует с центровкой 40%. А у свободников она нередко доходит и до 70-ти.
А еще у меня есть планер схемы "Утка" (тот, что на аватаре). У него центровка по классическим меркам вообще хрен знает где. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал Orlov - 22.12.2015, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 22.12.2015, 12:39
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всяко может быть.) C Дрелой не спорю.. Когда 35-30 лет назад строил RC планера, мне про него никто не рассказывал..)
Но, проверю обязательно.. Летом.. Как у Вас в Крыму, в Коктебеле полетать можно? ;-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 22.12.2015, 22:21
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




В Крыму, в Коктебеле полетать можно в любое время года! Милости просим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.12.2015, 22:58
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Теперь уже не очень, только после регистрации (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 23.12.2015, 11:44
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Про обязательную регистрацию самолетов в США читал. У нас то что придумали? Есть ссылка? Куда бежать? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 23.12.2015, 11:59
Сообщение #13





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




От 200 грамм. Но, предполагаю, что особо строго за этим следить не будут. Не нужно просто летать возле режимных объектов и в центре города над людьми. А дальше- время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 23.12.2015, 22:28
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Все в той же теме опубликовали
А как правильно написали в комментариях к
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, бежать теперь можно только за пивом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:49
© 2003-2017 Aviamodelka