X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Первые полеты на мотопланере - есть вопросы.
Гость_Wasill*
сообщение 12.3.2012, 21:20
Сообщение #1





Гость



Цитата





Выделено из
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Всем привет!
В праздники полетал, практически без крашей)))
Вот появилась свободная минутка и решил задать ещё чуток вопросов.

1. Чтобы повыше взлететь нужен двиг по мощней или пилет поопытнее? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (у меня пока выше метров 50ти не получается, двиг комплектный, 200Вт).

2. Аппаратура с возможностью установки экспонент на каналы даст ощутимый прирост в управляемости или все опять же в опыт пилотирования упирается?

По поводу опыта - пока он отсутствовал в реальности целиком и полностью, то нормально полететь удалось только со свинцом в носовой части, но после приобретения некоторых навыков и без него приемлимо летается. Хоть аппарат и кабрирует слегка, но управлять им вполне реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Администратор*
сообщение 12.3.2012, 21:57
Сообщение #2





Гость



Цитата





Часть темы про полеты перенесена
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 13.3.2012, 9:17
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Wasill @ 12.3.2012, 21:20) *
...
1. Чтобы повыше взлететь нужен двиг по мощней или пилет поопытнее? ...

Самолет до 1 кг движок 200...260 Вт тягает приемлемо, не хотлайнер, но вверх лезет устойчиво. Скорее всего, вы просто боитесь на подсознательном уровне. А может у вас мотоустановка не оптимальна (неподобрана)

Цитата(Wasill @ 12.3.2012, 21:20) *
2. Аппаратура с возможностью установки экспонент на каналы даст ощутимый прирост в управляемости или все опять же в опыт пилотирования упирается?
...

Экспоненты на первом этапе простят некоторые ваши детские ошибки, типа дерганья ручек. Я, например, полетав год с экспонентами выключил их, они стали мешать. А самолет хуже летать не стал.
По поводу свинца... Много раз описывалась метода балансировки для ЛЮБОЙ модели:
1. Забираемся повыше (сколько вока бачыть)
2. Пикируем 45 град вниз, отпускаем ручки и смотрим, что делает самолет:
а) летит как по рельсам - балансировка критическая, можно ничего не делать
б) задирает нос - центровка ПЕРЕДНЯЯ, разгружаем нос или грузим хвост
в) опускает нос - Центровка ЗАДНЯЯ, грузим нос или разгружаем хвост
Чем ближе центровка к критической, тем комфортнее управлять моделью. Обычно производители рекомендуют ЦТ близко к критической со стороны передней, т.е. чтобы модель на тесте чуть-чуть приподнимала нос из пикЕ.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 21.12.2015, 11:47
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 13.3.2012, 10:17) *
б) задирает нос - центровка ПЕРЕДНЯЯ, разгружаем нос или грузим хвост
в) опускает нос - Центровка ЗАДНЯЯ, грузим нос или разгружаем хвост


Хмм... а не наоборот ли?
Если задирает нос, то это склонность к кабрированию, и разгружая нос, еще более усугубляем ситуацию...
При к склонности к пикированию, дополнительная загрузка носа, также, ни к чему хорошему не приведет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 21.12.2015, 11:55
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Нет, вы не правы. Эта проверка называется Дайв- тест или тест Дреллы. Именно так, как описано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 21.12.2015, 15:02
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




На планерах обычный диапазон нормальных центровок 25-35% САХ.
Всегда проверял перед первым полетом:
Передняя центровка 15% - с руки уходит в пикирование. Разгружаем носик.
И наоборот 50-70% - "Мах на солнце, бах на землю.."...Загружаем носик...)) ... Где-то с терминологией напутано.

Сообщение отредактировал F3B - 21.12.2015, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 22.12.2015, 7:59
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1403
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




В вашем случае - да. Речь идёт о поведении модели при разгоне в полёте, а не при броске с руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 22.12.2015, 11:20
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Как ни странно, но при броске с руки и дайв- тесте в пикировании при казалось бы одинаковых реакциях модели выводы по настройке нужно делать противоположные. Шаманство, однако! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Но с Дреллой спорить не нужно- он один из самых опытнейших в мире (а может и самый) планеристов- проектировщиков- строителей. Просто поверьте на слово и проверьте в реальном полете.
А на счет нормальных центровок 25-35% тоже вопрос спорный. Мой планер комфортнее себя чувствует с центровкой 40%. А у свободников она нередко доходит и до 70-ти.
А еще у меня есть планер схемы "Утка" (тот, что на аватаре). У него центровка по классическим меркам вообще хрен знает где. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал Orlov - 22.12.2015, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 22.12.2015, 12:39
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всяко может быть.) C Дрелой не спорю.. Когда 35-30 лет назад строил RC планера, мне про него никто не рассказывал..)
Но, проверю обязательно.. Летом.. Как у Вас в Крыму, в Коктебеле полетать можно? ;-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 22.12.2015, 22:21
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




В Крыму, в Коктебеле полетать можно в любое время года! Милости просим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 22.12.2015, 22:58
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Теперь уже не очень, только после регистрации (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 23.12.2015, 11:44
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 51
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Про обязательную регистрацию самолетов в США читал. У нас то что придумали? Есть ссылка? Куда бежать? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 23.12.2015, 11:59
Сообщение #13





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




От 200 грамм. Но, предполагаю, что особо строго за этим следить не будут. Не нужно просто летать возле режимных объектов и в центре города над людьми. А дальше- время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 23.12.2015, 22:28
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Все в той же теме опубликовали
А как правильно написали в комментариях к
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, бежать теперь можно только за пивом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2018, 4:04
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka