X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Планер Sonic 185 RTF... требуется совет гуру, ...определение ЦД
Vic88
сообщение 2.3.2012, 14:23
Сообщение #21


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата(Wasill @ 2.3.2012, 11:17) *
Что касается разбаланса консолей то выявлен он был в процессе пробного (хоть и весьма печального) моторного полета по крену влево и по взвешиванию противовеса рукой (весов нет)

Баланс по крену достигается одинаковостью геометрии и углов установки консолей (грубо) и триммированием элеронов в полёте (тонко). Этим достигается равенство их подъёмных сил. Что же касается разности весов консолей в несколько грамм - то она при таком размахе и весе модели не столь существенна.
Кроме несимметричности крыла крен влево может быть вызван неправильным выкосом мотора, т.е. реакцией вращающегося винта. Поэтому сначала обязательно нужно побросать модель рукой, как вам советовали коллеги, и определиться с первичными настройками.
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 2.3.2012, 16:34
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Wasill @ 2.3.2012, 13:39) *
а вообще на этом форуме есть кто нибудь кроме меня, кто сталкивался с таким аппаратом?

А какая разница какой аппарат, летают они все по одним законам и настраиваются тоже одинаково...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 2.3.2012, 18:09
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1402
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Цитата(Wasill @ 2.3.2012, 10:17) *
... получается что ЦТ находится не на 20-25 рекомендованных %, а за 30-ю...

ЦТ не обязательно должен быть 20%. Здесь прямая зависимость от фокуса всей модели, а не от фокуса изолированного крыла. Для планера может оказаться нормальной центровка и за 40% САХ
Необходимо разделять положение центра тяжести в % средней аэродинамической хорды и расстояние в миллиметрах от передней кромки крыла корневой хорды. Это разные величины и может так случится, что ЦТ относительно корневой хорды крыла вообще может находиться перед передней кромкой или за задней кромкой, в то время как относительно САХ 20...30%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 2.3.2012, 19:24
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1402
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 452 раз(а)




Цитата(Wasill @ 2.3.2012, 10:17) *
Про лобовое сопротивление возможно что то и не допонял, но исходя из теории, силы действующие на ЛА должны быть уравновешены, как впрочем и во всем остальном в физике. Так вот если нагружать нос модели для нахождения оптимального ЦТ увеличится соответственно и общий вес модели что в свою очередь опять таки будет смещать ЦТ.


Похоже вы запутались в собственных размышлениях. Вы не поверите, но иногда увеличение массы благоприятно влияет на аэродинамику ЛА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wasill*
сообщение 3.3.2012, 9:16
Сообщение #25





Гость



Цитата





Огромное вам спасибо, господа форумчане, сегодня появилась возможность пойти на улицу попускать с руки своего красавца восстановленного (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) возьму с собой свинца и буду как в одном анекдоте говорилось "аккуратно напильником дорихтовывать свой паровоз до самолета" (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
ещё раз всех благодарю, а то уже хотел расстаться с летной идеей)))
результаты сообщу позже.
а так как конкретно на этой модели тут никто не практиковался, то информация думаю окажется полезной для потенциальных приобретателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 3.3.2012, 13:41
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Главное желание, а остальное приложется. Мне много раз говорили: "Ну не полетит", и всякоее подобное. Но все летало и не только...
Удачи в покорении неба!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wasill*
сообщение 6.3.2012, 12:57
Сообщение #27





Гость



Цитата





Ну вот, уважаемые коллеги-братья по разуму т господа форумчане, все и случилось - торжественно заявляю о вчерашнем почти что мною управляемом полете (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) был сильный ветер (а настроить птичку уж очень хотелось) и условия естественно с лихвой отличались от симульных. В общем оседлал коня как говорится (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Что имеем в итоге: стабильное приземление против ветра 5-7 м/с. К сему результату привело следующее:
1. отметил на фюзе приблизительное место установки ЦТ (по моим расчетам получилось 25% хорды - 52 мм).
2. продел спицу для вязания сквозь фюз в зазор между самим фюзом и крыльями.
3. поставил все энто дело спицей на 2 литровые банки.
4. путем подбора веса свинцовых пластин добился устойчивого висения данной конструкции в равновесии.
5. вышел на улицу, запустил с руки самоль, носового баласта оказалось маловато.
6. чуть добавил... и... ВУАЛЯ... достойное ровное приземление на пузо метрах в 15 от точки взлета)))
Счастье не знало границ!!!
Сколько именно сейчас торчит в носу свинца точно сказать не могу в виду отсутствия всякого присутствия у меня микровесов, но на "глаз"))) граммов около 100.
Да, чуть не забыл, перед началом балансировки с руки выставил все управляющие органы вровень с несущими плоскостями, для этого на некоторых сервах пришлось правда качалки перекинуть на несколько зубьев.
Мораль сей басни такова: если бы все это я знал ДО первого моторного (не отрегулированного) пуска, то думаю самоль был бы вполне себе летающим и имел красотабельный вид (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) , а на данный момент крыло уже клеено, корпус фюза от задней кромки крыла до самого хвоста обмотан скотчем для прочности (советую это делать всем у кого вдруг появится такая модель планера, т.к. при неудачной посадке оказывается слабым местом). А так же стабилизатор я укрепил путем внедрения на клей 2ух гвоздей (70мм) продетых сквозь 2 самопроделанных отверстия в пластиковом держателе стабилизатора. А крылья тупо приклеил к фюзу, т.к. другого выхода пока не нашел, а иначе они выпадают из посадочных мест прямо в полете))))
Вообщем запаса прочности пока хватает. Всем летной погоды.
С уважением, Василий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 6.3.2012, 14:32
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Поздравляю с первыми успехами!!!
Ну что мы, не русские что-ли??? Всегда учимся на своих ошибках и надеемся на национальный "авось".
Я также с разбитого самолета начал, а теперь все по несколько раз проверяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.3.2012, 15:42
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата(Wasill @ 6.3.2012, 13:57) *
пришлось правда качалки перекинуть на несколько зубьев.

надо, чтобы при этом еще и отклонение вверх и вниз (Влево и Вправо) были одинаковыми! Проверьте это! Возможно, надо было изменять длину тяг.
Сервы ставятся в "ноль" с передатчика, а рулевые поверхности центрируются изменением длины тяг.

С уважением, Алексей

Цитата(Wasill @ 6.3.2012, 13:57) *
укрепил путем внедрения на клей 2ух гвоздей (70мм) продетых сквозь 2 самопроделанных отверстия в пластиковом держателе стабилизатора.

В хвост надо стремиться ставить что-то полегче - кусок углепластика, например. Потому что один грамм в хвосте надо будет уравновешивать десятками граммов в носу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wasill*
сообщение 6.3.2012, 19:56
Сообщение #30





Гость



Цитата





Вообщем то исходя из ваших советов созрели следующие вопросы:
1. Аппаратура поставляемая в комплекте после незначительного глюка потенциометра канала руля высоты была заменена на аналогичную из такого же комплекта RTF, после чего по приезду домой и конекта со своими сервухами было замечено что сервы не встали на свои места, а были будто оттримированы слегка с пульта. Думал что можно их как то откалибровать, но не наткнувшись ни на что в инете решил просто перекинуть качалки на них. Результат оказался положительным, но к сожалению не для всех серв - руль высоты приходится тримировать на минус процентов на 70 от нейтрального положения стика, лишь в этом случае она не перескакивает на противоположную сторону позиционирующего потенциометра. Вопрос следующий: можно ли тут что либо сделать? Откалибровать что то ( ТХ, серву)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.3.2012, 20:32
Сообщение #31





Гость



Цитата





А что, изменением длины тяг откалибровать не получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wasill*
сообщение 7.3.2012, 8:07
Сообщение #32





Гость



Цитата





Попробую описать проблему подробнее. Купил комплект RTF, после недели эксплуатации пульта в симуляторе обнаружил дефект пульта - отходят щетки потенциометра на стике руля высоты. Взял пульт с приемником, поехал к продавцу, тот заменил мне пульт на такой же, но из другого такого же набора. Приемник остался у меня мой же, который был в комплекте изначально. Приехал домой, поставил все обратно, включил пульт, включил приемник, сервы встали в свое якобы нулевое положение, на самом деле почти все кроме руля направления оказались отклонены от нулевого положения, в следствии чего и было принято решение перекинуть качалки, т.к. в противном случае последние упирались в корпус в каком либо из крайних положений. Ход тяг позволял выставить поверхности в ноль, но хода качалок было мало. Вот как то так все это и произошло. Полагаю надо было пульт вместе с приемником менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.4.2018, 17:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka