X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Постройка мотопланера Sankay Mark B, по мотивам японского мультфильма The Sky Crawlers
Рейтинг 5 V
EvgeniyK
сообщение 5.3.2012, 12:32
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Алексей, знаю про ХК, но периодически забываешь всякую мелочевку при заказе. А на шлейфе практически такие же провода (да еще из далеких советских времен от высокоточной аппаратуры), только не разноцветные. Удлинители и лишние разъемы никогда не ставлю, лучше все спаять, так надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.3.2012, 0:13
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Так как выше возник вопрос о приклеивании ПГО к оси, решил сфоткать этот элемент на просвет:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/15422799.7/0_72b21_7265e4dd_XL.jpg)
Ось - стальная проволока согнутая буквой "П", обмотанная в месте приклейки к потолочке нитками с клеем.
Крышки РМ элеронов приклеил парой капелек клея на свои места, и РМ держат и снять можно:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/15422799.7/0_72b22_e44748d8_XL.jpg)
Вклеил кабанчики элеронов (кусочек пластикового строительного уголка), чтобы не оторвать при дальнейшей работе с моделью, приклеил элероны скотчем к верхней поверхности крыла:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/15422799.7/0_72b25_9f450810_XL.jpg)
Сделал боковые воздухозаборники и кабину (две ночи изобретал систему открывания):
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/15422799.7/0_72b24_963479f2_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/15422799.7/0_72b23_2467183a_XL.jpg)
Кабина состоит из трех частей, первая часть приклеена к фюзеляжу, вторая, закрывающая отсек аккумуляторов, с защелкой, третья, закрывающая место установки приемника:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6201/15422799.7/0_72b1f_43949053_XL.jpg)
Защелка из запчастей от авторучки и кусочка миллиметровой фанеры, язычек открывания из пластикового уголка:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/15422799.7/0_72b20_9eb2920b_XL.jpg)
Задняя часть кабины будет притягиваться резинкой на свое место, а средняя часть - защелкиваться с третьей частью.

Сообщение отредактировал EvgeniyK - 8.3.2012, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.3.2012, 1:25
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Установка и нивелировка килей при помощи нитки и булавок:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/15422799.7/0_72b2f_d28be208_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/15422799.7/0_72b30_11fe190a_XL.jpg)
После того как нитка натягивается, кили выставляются по угольнику и оставляются сушиться.
Общий вид на данный момент:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/15422799.7/0_72b31_4d3467e1_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6101/15422799.7/0_72b33_1b76c5ab_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/15422799.7/0_72b34_a8fcbdb2_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.3.2012, 8:35
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1417
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




С авторучкой оригинально придумано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.3.2012, 10:02
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Да тут и придумывать не пришлось - взял ручку, а там практически готовый механизм: стержень с пружинкой и упором, и направляющая. Осталось откинуть лишнее и поставить на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 8.3.2012, 10:50
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1417
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Модель практически готова, скоро в полёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.3.2012, 11:03
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Осталось покрасить и обклеить скотчем. Да и думаю, может поставить переднюю стойку из кусочка проволочки, дабы модель носом на посадке не закапывалась. А то кили вниз довольно сильно сильно выступают, и посадка на них будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 12.3.2012, 8:13
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Вчера решил посчитать центровку модели. Вооружился линейкой, калькулятором, тетрадкой по геометрии, экселем и книгой Кондратьев В.П., Яснопольский Л. Ф. "Самолет своими руками".
Стандартные расчеты для "утки" дали неудовлетворительный результат. Решил посчитать модель как тандем (стр. 118-120 в книге). Формулы писал в экселе, чтобы пересчитывать легко было.
И как результат - рассчитанный по таким формула ЦТ идеально совпал с тем, что был вычислен опытным путем.
Файлик экселя прилагаю, может кому понадобится, можно вбивать свои данные, все автоматом пересчитается. Только в расчете коэффициента, учитывающего разницу в углах установки крыла и ПГО, угол 3 град задан в формуле, потому что этот угол является оптимальным для утки.
Прикрепленный файл  Utka_Tandem.rar ( 5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 12.3.2012, 18:52
Сообщение #29





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Бесплатная программка W_Laengs считает ЦТ быстро и удобно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 12.3.2012, 21:24
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




И правда удобная програмка, дала те же результаты, что и мои подсчеты. Особенно понравилось, что она считает площади.
Ну ничего, за пол-дня потраченные на книжку и расчеты не переживаю, головой и руками работать полезно (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Про облет модели
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 12.3.2012, 23:41
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Продолжение мучений модели.
Вот так теперь выглядит ПГО:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/15422799.7/0_731ce_f0968eb7_XL.jpg)
Сразу за ним люк аккумуляторного отсека.
Угол установки 3 градуса, первый лонжерон - шпажка для барбекю, второй - полоска фанеры.
Петли из миллиметровой фанеры с нитками, установлены по краям для увеличения жесткости РВ:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/15422799.7/0_731cf_3fad5cbd_XL.jpg)
Распорки на килях:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/15422799.7/0_731d0_fd09ab2b_XL.jpg)
чтобы на посадке не ломались.

ТТХ модели:
Размах крыла 880 мм
Длина модели 960 мм
Вес готовой модели вез аккумуляторов 324 грамма, акк 100 грамм (с другим центровка не та)
S крыла - 16.36 дм2
S ПГО - 3.79 дм2
Нагрузка на крыло:
без учета ПГО - 25.9 г/дм2
с учетом ПГО - 21 г/дм2 (так вроде правильней для "утки")
А го (коэффициент стабилизации) - 0.53
Теперь должно полететь нормально (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 15.3.2012, 13:07
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(RedSun @ 12.3.2012, 19:52) *
Бесплатная программка

Была бы сразу эта програмка, не стал бы перечитывать книжку, а там уже был ответ на вопрос конструктива ПГО.

Цитата
Про МиГ-8
"При перетягивании ручки и потере скорости самолет исправно опускал нос и набирал скорость"

Вот и причина неустойчивости по тангажу при цельноповоротном ПГО, угол очень часто переходил за критический. Правда в истории авиации нашли другое решение - сделали ПГО с большим удлинением (10-12).
Потому на модели РВ вырезал не до края ПГО, чтобы законцовки находились на постоянном угле атаки, а срыв происходил возле фюзеляжа. И как результат - отличное поведение и управляемость модели в воздухе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 15.3.2012, 20:54
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 106 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 15.3.2012, 13:07) *
... там уже был ответ на вопрос конструктива ПГО...

Основательное погружение в теорию!!! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2018, 22:31
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka