X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Постройка пилотажки под бензиновый RCG 30, Постройка пилотажки.
Рейтинг 5 V
Гость_nvi93*
сообщение 3.6.2012, 18:12
Сообщение #21





Гость



Цитата





Сегодня повезло с погодой! Ночью прошёл дождь, но в 10 на небе уже появились кучевые облака и местами совсем чистое ясное небо. Приехал на поле, привязал самолет буксировочным тросом и продолжил обкатку-тестирование. Отработал полный бак (360сс - надо бы мерным стакано померить реальную ёмкость) за 3 раза, с перегазовками. По сравнению с калилками, вибрация весьма сильная, а пр сравнению с электро - просто кашмар! Пришло время полётов, но к сожалению ветер усилился порывами приблизитнльно мнтров 5-6. Первый полёт 6 минут. Короткий разбег (2/3 газа), отрыв набор высоты разворот... Удивило то, что тремировать не потребовалось. Пролёты по прямой развороты половинкой кубинской восьмёрки штопор, полёт на спине, как мне показалось, начал тянуть к земле. Ещё два полёта (третий снимали на камеру) на горизонте появились грозовые тучи решили закончить полёты, успеть бы собраться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если кому интересно, то как смонтирую видео - выложу, правда не знаю как это сделать. От первого дня полётов эмоции только положительные. Это мой первый бензиновый. Решил, что самолёт оправдал мои надежды, и заслуживает имя "Гипербола". Так о нём теперь и буду писать в форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 6.6.2012, 21:51
Сообщение #22


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Цитата(nvi93 @ 2.6.2012, 20:23) *
Сама трубка "распухла",. Метанол для неё -хорошо, а бензин смерть. Когда собирал, то поставил из комплекта, который шёл вмете с баком... похоже набор для калилок.


Всё правильно - бак под калилку. Пробку тоже нужно менять- она под метанол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 6.6.2012, 21:58
Сообщение #23


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Цитата(nvi93 @ 3.6.2012, 19:12) *
привязал самолет буксировочным тросом и продолжил обкатку-тестирование.

Якорь зачётный. Я вот збрую думаю пошить для замера статической тяги, а то как то за хвост боязно - вдруг оторвёт (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Поздравляю с облётом. удачи в настройке и дальнейшей эксплуатации
Цитата(nvi93 @ 3.6.2012, 19:12) *
Если кому интересно, то как смонтирую видео - выложу

Интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 8.6.2012, 15:28
Сообщение #24





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 7.6.2012, 2:58) *
Интересно.


Смотрите. Врзможно с кодировкой намудрил...



Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 8.6.2012, 17:05
Сообщение #25


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Раскраска читаемая. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Малый радиус фигур списываю на первые полёты. Далее попробуйте полетать в зоне 60-60-60.
Вес какой получился взлётный ?
С вертикалями как ? Ещё интересует восходящая штопорная бочка под 45гр-(положительная) можно с прямого полёта - хватает ли тяги лететь после выполнения фигуры ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 9.6.2012, 15:03
Сообщение #26





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 8.6.2012, 22:05) *
Далее попробуйте полетать в зоне 60-60-60. Вес какой получился взлётный ? С вертикалями как ?


Спасибо! Я уже думал, что эта модель вобще никому не интересна. Делал её как "бюджетную" подешевле, хотел проверить конструкцию на лётные качества. Результаты оправдались.
1. Вес "сухой с аккумуляторами" 5кг. Можно уменьшить за счёт машинок (поставил на 6кг/см 65гр.) и убрать второй аккумулятор. Сейчас стоят 2 шт. NiCd по 4 шт. 800мА - 80гр. для зажигалки и 1200мА - 100гр для борта. Полёты показали - зажигалка весьма экономична (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. На Вертикаль идёт хорошо, на видео есть "шляпа" и половинка квадратной петли с полубочкой... Дела кобру под 45градусов... Полный газ не давал, летал 1/3 - 2/3, посадка минимум около 2тыс. Надо "дожечь" 4 литра топлива.

Вопрос: А что такое 60-60-60 ?
В "Тушинских" правилах, для F3A, зона 150 удаление, 260 высота, 520 база (2х260), а что сейчас диктует FAI вобще не знаю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.6.2012, 16:49
Сообщение #27


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Вес хороший получился. В правила вписались. Мне только предстоит борьба за вес . Хотя ряд основных фундаментальных моментов уже склеена.

Цитата(nvi93 @ 9.6.2012, 16:03) *
Вопрос: А что такое 60-60-60 ?
В "Тушинских" правилах, для F3A, зона 150 удаление, 260 высота, 520 база (2х260), а что сейчас диктует FAI вобще не знаю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Ответ
Прикрепленное изображение

по высоте тоже сектор 60 гр.

Если у вас на лётном поле размечена пилотажная зона по центру и краям это хорошо , но контролировать её могут помошники(есть залёты или нет). Если летать самостоятельно то проще разметить центральный сектор и на него ориентироваться.
Штопорная бочка под45 гр - фигура №7 комплекса А-12
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.6.2012, 22:59
Сообщение #28


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Вот можно глянуть P-13.
Хорошо видно радиусы , высоту и т.д.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 12.6.2012, 16:28
Сообщение #29





Гость



Цитата





Первые полёты показали, что при полёте на спине, приходится добавлять рулей вниз. Отклонил мотор вниз, подложил по 1мм шайбе, что добавило 1.5 градуса, приблизительно. Но полёты позавчера не удались, был единственный и неудачный полёт. Взлетел, оттримировал, попробовал обратный полёт, при переходе в нормальный "Гипербола" как-то дёрнулась, на рули вверх и вниз, тоже подёргивание... отказ аппаратуры. Ручку газа на минимум. С высоты 50м до 10 "полууправляемый" полёт, а с 10 метров просто смотрел, как под углом в 10 градусов, самолёт сближается с землёй, манипуляции стиками были безполезны. Никакие попытки выровнить не удались, и вот удар об землю, ошмётки чего-то полетели в стороны. Первые мысли, ничего целого не осталось. Подошёл, смотрю, а самолёт стоит на шасси, только стойки сильно погнулись, разошлись в стороны и немного назад, капот треснул и сместился на 10см назад, свечку сломало, у глушителя загнуло трубу, у винта срубило обе лопости... Считаю, что легко отделался.
Причиной всему оказался обрыв провода питания приёмника.
Прикрепленное изображение

Теперь труба идёт не вертикально, а вот под таким углом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) он был ещё больше, пришлось загнуть назад, чтобы не упирался в шпангоут.
Прикрепленное изображение

Разъёмы, которые "красненькие" были изначально, теперь "жёлтенькие". (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Прикрепленное изображение

Размыкатели/выключатели тоже "жёлтенькие".
Вчера всё подправил, поменял провода и разъёмы.
Сегодня удачно отлетал 6 полётов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.6.2012, 16:56
Сообщение #30


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Хорошо что обошлось.
Так провод оборвался или разъеденился разъём ?
Разъёмы контрить надо от разъединения и провода по бортам увязывать - чтоб не болтались.
Теперь понятен вопрос по разъёмам. Выводы из произошедшей ситуации сделали правильные. ХТ60 надёжные разъёмы .

Вот по настройке модели Прикрепленный файл  l3.rar ( 126.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 20.6.2012, 15:22
Сообщение #31





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 13.6.2012, 21:56) *
Хорошо что обошлось.
Так провод оборвался или разъеденился разъём ?
ХТ60 надёжные разъёмы .


В том-то и дело, что один из двух (красненький +) проводов отломился, в том месте, где он из фишки разъёма выходит. Сами провода дрянь, они для акустических колонок предназначены, изоляция жестковата, никакие термоусадочные трубки не помогают. Сейчас всё сделал из "толстых" проводов, изготовленных ещё при социализме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда медь на провода не жалели и нитка внутри...
В выходные продолжал облётывать, модель весьма стабильна, полёт устойчивый. Наверное, двигатель надо ставить вверх или в бок цилиндром, чтобы свечку при запуске не забрасывало. Обточил один из оставшихся винтов 20х8, получилось приблизительно 20х7. Измерил обороты максимальные 7200, далеко от заявленных 9000, хотя в полёте винт облегчается и обороты добавляются. На полном газу не летаю, даже на вертикалях...
Вот фото с субботних полётов.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 26.6.2012, 17:46
Сообщение #32


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




По проводам если ещё придётся применять можнно брать
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Провод мягкий, много жил и лужёный.

Вопрос есть. - консоли сколько по весу получились и какой площади крыло ?
И ещё - стойка шасси из дюраля ? Какой толщины?

Сообщение отредактировал samodelkin1 - 26.6.2012, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nvi93*
сообщение 4.7.2012, 17:21
Сообщение #33





Гость



Цитата





Цитата(samodelkin1 @ 26.6.2012, 22:46) *
Вопрос есть. - консоли сколько по весу получились и какой площади крыло ?
И ещё - стойка шасси из дюраля ? Какой толщины?


Правое 565гр. левое 547гр. Размер корень-465мм, консоль 240мм, длина 870мм. Элерон: 90-75-662мм, законцовка 35мм по задней кромке. Чертёж крыла есть в автокаде.

Стойка из двух половинок, дюраль 3мм размер у фюзеляжа 32мм на конце 22мм длина рабочей части 240мм+70мм крепление к фюзеляжу = 310мм. Изгиб 430мм между стойками, высота 165мм до оси колеса. Колёса резиновые 3дюйма. Каждая стойка крепится на 2 болта. Изогнуты плавной дугой. Пружинит великолепно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 29.12.2012, 11:57
Сообщение #34





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Очень красивый аппарат получился! Уважаемый NVI93, а нельзя у вас чертежик попросить? И еще вопрос- 26 кубов двиг его потянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvi93
сообщение 24.9.2013, 12:17
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




Цитата(Orlov @ 29.12.2012, 11:57) *
Очень красивый аппарат получился! Уважаемый NVI93, а нельзя у вас чертежик попросить? И еще вопрос- 26 кубов двиг его потянет?


У меня чертёж не полностью "электронный", фюзеляж на милиметровке, а крыло в автокаде. Фюзеляж в автокаде без детализации. Если ещё надо могу выложить.

26 кубов должен потянуть, тольк с центровкой могут быть пробемы, он полегче. Какой вес у 26-го?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvi93
сообщение 28.10.2014, 18:14
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




Летный сезон закончен, к сожалению, можно заняться постройкой. Решил сделать электро-вариант. Если есть интерес, открою новую тему.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 29.10.2014, 0:10
Сообщение #37





Группа: Читатель
Сообщений: 915
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 228 раз(а)




Интерес всегда есть. Кто-то сделал свою первую модель и встал на крыло, кто-то собирает которую по счёту копию невообразимой сложности и детализации. Всегда приятно наблюдать за успехами коллег, а заодно черпать что-то новое и интересное в копилочку своих знаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 3:46
© 2003-2017 Aviamodelka