X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Простой фиксатор тяги., Простейшая конструкция позволяющая разединять в случае необходимости
Valery I'am
сообщение 20.2.2012, 20:46
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Добрый день уважаемые коллеги.
Вероятно, сталкивались с ситуацией, когда возникала необходимость быстренько "отстегнуть" тягу от кабанчика, для выполнения каких либо операций, например механического триммирования модели? Скорее всего - да! И без проблем, если тяга зафиксирована с помощью специального пластикового фиксатора, а если применён простейший способ - "Z"-образный изгиб, - "тады ой". Можно, конечно отогнуть кончик проволоки пассатижами, но не факт, что он не отломится (проволока-то стальная), ну и существует вероятность повредить кабанчик, а то и упр.поверхность (Р.В.; Р.Н. или элерон).
Предлагаю простейший способ фиксации тяги с помощью пружинки из стальной проволоки диаметром 0,5-0,75 от диаметра проволоки тяги. Её можно навить отдельно на оправке равной диаметру тяги, а то и заготовить впрок, запас таких фиксаторов. А можно, из более мягкой проволоки, сделать всё по месту, прямо на модели. См. пояснительный рисунок.
Прикрепленное изображение

И, ещё, может я плохо просматривал материалы форума, и что-то подобное уже было? Я не встречал, а идейка родилась вот только-что, и мне она нравится, хотя пустяковина конечно. Удачи!
'am
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 21.2.2012, 6:20
Сообщение #2





Гость



Цитата





То, что на рисунке обозначено как пружинка-фиксатор, прекрасно изготавливается из канцелярской иголки и приматывается к тяге нитками на циакрине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.2.2012, 7:25
Сообщение #3





Гость



Цитата





На многих моих моделях фиксатором служит обычная булавка с кольцеобразной головкой, закрепленная при помощи кусочка термоусадки (полезно под термоусадку капнуть капельку циакрина перед нагреванием).
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 21.2.2012, 7:28
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




А мне нравится вот такой простенький вариант:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

С уважением,
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.2.2012, 8:09
Сообщение #5





Гость



Цитата





В приводах шасси и щитков на Ил-2 использую вот такие тяги, изготовленные из велосипедных спиц. Ввиду большой жесткости пружинных фиксаторов пришлось увеличить их длину и изогнуть буквой Зю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.2.2012, 10:31
Сообщение #6





Гость



Цитата





А восточные братья уже продают
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Я заказал на ХК пакет (их там, вроде, сотни полторы в пакете), теперь иголки отдыхают-))

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 21.2.2012, 10:44
Сообщение #7


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Я купил такие в Москве. Из полиэтилена (полипропилена?), полупрозрачные. Ещё не использовал, но субъективно - не очень понравились... По-моему, могут слететь. И нужно иметь разные клипсы на разный диаметр проволоки! Я взял на самые ходовые (у меня) - 0,8 и 1,0 мм. В общем, будем экспериментировать!
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 21.2.2012, 11:10
Сообщение #8





Гость



Цитата





Цитата(Vic88 @ 21.2.2012, 11:44) *
По-моему, могут слететь

Вот
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
не слетают, хотя гоняю страшно -))
А производитель предлагает целый набор под тяги разных диаметров. Т.е. в одном пакете подо все ходовые диаметры фиксаторы уже есть. Да - мои из полипропилена (PP).

ЗЫ то, что в пакете их много и разных - хорошо! Есть чем поделиться с друзьями -(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением, Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 21.2.2012, 13:36
Сообщение #9


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Значит, уже проверены? Отлично! Тогда буду ставить смело...
Цитата( @ 21.2.2012, 11:10) *
...в пакете их много и разных - хорошо!

Вот этим-то Москва от ХК и отличается! У меня - в пакетах по шесть штучек одного типоразмера. Да ладно, хоть так есть - и спасибо!
С уважением,
Виктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 15.7.2014, 9:38
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Все управляющие поверхности, на строящейся пенолётке, привожу в движение с помощью тяг из миллиметровой нержавеющей проволоки, и естественно вопрос, как её надёжно соединять с кабанчиком, надёжно фиксировать, да ещё и возможность тонкой регулировки обеспечить?
В результате сделал вот так, как изображено на рисунках 1 и 2.
Весь фиксатор, фактически одна, изготавливаемая деталь - втулка с внешним диаметром 6мм, отверстием с резьбой вдоль оси М2 и отверстием под тягу диаметром 1,2мм. Лыски можно не делать. Осью вращения является зажимной винт, как и в случае использования клемм из клеммной планки. Длина винта подбирается так, что бы при затянутой тяге оставался гарантированный зазор 0,2-0,5мм между ушком кабанчика и шайбочкой. По завершении всех регулировок, зафиксировать резьбу каплей клея БФ-2 например. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 17.7.2014, 10:29
Сообщение #11





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Точно. Только есть уже готовые такие втулочки. Ими крепится материнская плата в компе. Внутри резьба, кажется М 2,5 (может 3- точно не помню) . Снаружи на торце наружная резьба М4. Ее отпиливаем, во втулке просверливаем отверстие под диаметр вашей тяги и все. В любом компьютерном ремонте вам дадут горсть таких втулочек. В комплекте еще идет винт, который в нее вворачивается и 2 пластиковые шайбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 21.8.2014, 23:04
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот эти фиксаторы уже в "металле". Материал - сталь (гвоздь "двухсотка", т.е. 6х200 мм).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 20:46
© 2003-2017 Aviamodelka