X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-1-L непонятные требования
Orlov
сообщение 5.2.2012, 17:58
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Коллеги, мне прислали требования к моделям класса F-1-L. Этого класса раньше в соревнованиях не было, поэтому есть вопросы.
В требованиях есть такая фраза: хвостовая балка должна быть съемной и длинна участка съема равна 10 мм. Далее, запрещено использовать металл кроме оси винта и заднего крючка резиномотора. Это что ж, подшипник винта тоже деревянный? Я нашел чертежик, но не вижу в нем ничего подобного. Проясните, пожалуйста, данную ситуацию. Если кто строил подобные аппараты, буду очень благодарен, если бросите проверенным чертежиком.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/138242319.1/0_6742e_65cf3e4d_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 5.2.2012, 20:16
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




В глубокой молодости строили такие резинки, подшипник(скорее кронштейн) был из проволочной скобы, как и отображено на чертеже и бусинка.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

может так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 5.2.2012, 21:58
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(Orlov @ 5.2.2012, 17:58) *
... мне прислали требования к моделям класса F-1-L.....

Так и вы пришлите положение, по одной выдернутой фразе нельзя судить о классе. Например, в F1B делают разъемные фюзеляжи - это не запрещено. Однако никто вас не накажет, если фюзеляж будет цельным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 5.2.2012, 23:24
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Ладно, разъемный фюзеляж- это в принципе, не проблема. А вот на счет подшипника- действительно не хочется его деревянным делать. Из дюральки скобу- то можно подогнуть при регулировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 6.2.2012, 1:40
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(Orlov @ 5.2.2012, 23:24) *
... на счет подшипника- действительно не хочется его деревянным делать. Из дюральки скобу- то можно подогнуть при регулировке.

Дествительно, очень старая, но простая и удобная конструкция. Может быть что-то из пластика надо делать. Когда-то "Cosmo" выпускала простые наборы для схем. резинок. У них была пластиковая бобышка,которая надевалась на рейку- фюз. Недостаток для "пионеров"- маловатая прочность констр. или хрупкость пластика.Регулировка наклона оси двиг. -подрезка рейки или установка клиньев. Подобный же принцип используется и при установке моторам на рейку-фюз. электролетов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 6.2.2012, 5:53
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата(Orlov @ 6.2.2012, 1:24) *
на счет подшипника- действительно не хочется его деревянным делать.

В качестве подшипника - втулочка из капролона (капролактана и т.п.) в деревянной бобышке. Можно и трубочку от Чупа-чупса приспособить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 6.2.2012, 8:26
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Ещё помимо чупа-чупса использую стержень от ручки (к деревянному брусочку с продольным углублением и всё это к рейке фюзеляжу проматывается плотно виток к витку ниткой с последующей пропиткой любым клеем).
Проволока и дюраль у меня в кружке давно в дефиците...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 6.2.2012, 9:18
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо, коллеги. Как сделать подшипник без металла- это я понял. Просто интересно, откуда наши законодатели взяли это требование?! Самое смешное, данное положение было тупо переведено с иностранного компьютерным переводчиком, даже не потрудились откорректировать под человеческий русский язык! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 6.2.2012, 9:57
Сообщение #9





Гость



Цитата





В данном случае оптимальным вариантом будет бобышка из той же проволоки, что и вал, а не чупа-чупсы и капролон. У нее одно преимущество, покрывающее все недостатки - простота регулировки -подгибания- в полевых условиях. Для более тяжелых моделей этот вариант не годится - при посадке проволока гнется, и все регулировки начинаются сначала. А для модельки три...пять грамм самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 6.2.2012, 10:04
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




В том то и дело, что нельзя металлическую бобышку... Только вал винта и задний крючок. Для регулировки это- действительно оптимальный вариант, и очень обидно, что его придется откинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 6.2.2012, 15:04
Сообщение #11





Гость



Цитата





На чертежах, предложенных ВАМИ, бобышка из полоски жести (не думаю, что буржуины смогли так изогнуть и зафиксировать бумагу...). Откуда уверенность, что это ЗАПРЕЩЕНО? Вы так и не предложили правила по F3L. Каковы вообще требования к этим моделям? Спрашиваю, потому что не видел живых аналогов и не читал русских правил (английских не понимаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 6.2.2012, 19:03
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(buric @ 6.2.2012, 1:40) *
Может быть что-то из пластика надо делать. Когда-то "Cosmo" выпускала простые наборы для схем. резинок.

Нашел бобышку, сфотографировал и прилагаю фото.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 6.2.2012, 21:52
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(Orlov @ 6.2.2012, 9:18) *
Просто интересно, откуда наши законодатели взяли это требование? ... данное положение было тупо переведено с иностранного компьютерным переводчиком...

Глянул по правилам FAI (2010г). Получается, что это почти те же "наши" комнатные модели.







Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ВРЕМЕННЫЕ_ПРАВИЛА.rar ( 7.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 7.2.2012, 9:16
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 6.2.2012, 16:04) *
На чертежах, предложенных ВАМИ, бобышка из полоски жести . Откуда уверенность, что это ЗАПРЕЩЕНО? Вы так и не предложили правила по F3L.

Совершенно правильно на счет бобышки, она явно согнута из дюральки или какого-то металла. Эти чертежи я нашел где- то на просторах интернета и очень хочу показать их судьям. Но проблема в том, что от меня до места проведения соревнований- полтораста верст, и с судьями я встречусь только на соревнованиях. Положение мне должны скоро прислать, то что у меня есть- это выписка из положения, просто выписал себе наиболее важные характеристики. Положения не раздавались, просто давались почитать в связи с их ограниченным количеством (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Это в наш век-то!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 7.2.2012, 10:52
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата(Orlov @ 7.2.2012, 9:16) *
... проблема в том, что от меня до места проведения соревнований- полтораста верст,
... Положение мне должны скоро прислать, ...


На самом деле ничего смертельно страшного здесь нет. Я бы на вашем месте сильно не заморачивался. И вот почему.
Во-первых, я езжу на соревнования от 400 до 1200 км, здесь проблемы не вижу (только транспорт). Для выяснения всех вопросов пользуюсь интернетом-электронной почтой-скайпом-телефоном. Потому как по Правилам ФАИ они должны быть доведены до сведения заинтересованных лиц и РАЗЪЯСНЕНЫ не менее, чем за 30 дней до начала мероприятия. В противном случае вы можете просто проигнорировать приглашение (организаторы не выполнили свои обязанности).
По поводу электронного перевода. Буржуины в официальные классы вводят много ограничений, поскольку их технологии позволяют создать из космических материалов любые модели, но это доступно не всем, и тогда такие индивидуумы будут иметь на старте явное преимущество. Но в тех же Правилах ФАИ сказано, что они справедливы ТОЛЬКО НА официальных СОРЕВНОВАНИЯХ, Т.Е. ЧЕМПИОНАТАХ Мира и Европы. Национальные же могут проводится по ЛЮБЫМ правилам (не противоречащим ФАИ). Их этого следует, что вы делаете модели по тем чертежам, что вам понравились, а на техкоме(брифинге для пилотов и судей, который обязательно проводится перед соревнованиями специально для разрешения спорных вопросов) затверждаете ваши модели как не противоречащие Правилам. Это я говорю с позиции судьи, поскольку если ваши организаторы заявили, что подчиняются требованиям ФАИ в части ТТХ моделей, они должны и вести себя соответственно Правилам ФАИ.
Еще немного о национальных Правилах. Они могут отличаться (несущественно) от официальных, НО если вы хотите после местных полетушек поехать с ТОЙ ЖЕ моделью на ЧМ, то она должна соответствовать именно Правилам ФАИ.
Вот как-то так...
С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 7.2.2012, 11:46
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо большое за такое разъяснение, значит сделаю классическую бобышку из дюраля (есть полосочка тонюсенького- 0,2, берегу только для комнаток). Когда-то Сергей Бережной подарил, чемпион Европы (еще при Союзе) в гонках. Может, кто знает такого? Живет в Евпатории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 7.2.2012, 13:47
Сообщение #17





Гость



Цитата





Поберегите дюральку, бобышка на ура получается из консервных банок от сгущенки, от детских сухих смесей, от сардины в масле (или с чем вам нравится)... Дюраль будет быстро ломаться при подгибании, а это станет вашей любимой операцией при регулировке. Кстати, по-моему, "красная рыба" (килька в томате) пакуется в алюминиевые банки - неиссякаемый источник "авиамодельного" материала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 7.2.2012, 21:26
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




В бытность мою пионером передний кронштейн для комнатных ТОЧИЛСЯ из тонкого дюраля и напиливался из катушкообразной заготовки. И жестко, и никаких внутренних напряжений. Другое дело, что не везде можно выточить деталюшку с толщиной стенки в две-три десятки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 8.2.2012, 9:32
Сообщение #19





Гость



Цитата





Цитата(RedSun @ 7.2.2012, 21:26) *
... передний кронштейн для комнатных ТОЧИЛСЯ из тонкого дюраля ...

А вы, батенька, гурман....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 8.2.2012, 21:58
Сообщение #20





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Цитата(RaoAlex @ 8.2.2012, 10:32) *
А вы, батенька, гурман....

Если бы я :-(( Я в ту пору был пионэр, к станкам не допущенный. Максимум к циркулярке и сверлильному. Так что... И фюзеляжи бальзовые на комнатки нам тоже взрослые вертели (ну мало ее, бальзы, было, чтобы дети самостоятельно пилили миллиметровый шпон, шлифовали и гнули). Зато солома, нитки и эмалит были в полном распоряжении. В восемьдесятлохматом году мы выкатили на пионерский чемпионат Москвы по комнатным 4 (четыре!) команды. Подготовленные вашим покорным слугой самолетки заняли 1, 2, 3 и 6 места в своем классе :-)
Сокольники, авиамодельный клуб "Вертолет" от МВЗ им.Миля. Руководили нами Валерий Иванович Саломыков и Николай Николаевич Егоров... К сожалению, уже и не вспомню имен других, кто с нами, обормотами, занимался...

Сообщение отредактировал RedSun - 8.2.2012, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 9:49
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka