X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Болтанка в штиль
Гость_*
сообщение 8.7.2006, 16:48
Сообщение #1





Гость



Цитата





Объясните в чём дело?Сегодня был полный штиль (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) В два часа дня заторопился на поле,несмотря на жару-32 гр.в тени (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ,поднял свой тренер,летел он себе ровно,летел....и вдруг его начало швырять :shock: ,опустил,над землёй болтанка закончилась,вновь задрал-опять начались непонятные броски в разные стороны.Пришлось срочно и с позором сесть :cry: Чуть в корову на лугу не влетел :oops: Проверил аппаратуру-всё в норме,помех нет...Обычно я летаю с восьми вечера,когда прохладно,а в такую жару в этом году вышел впервые.Может быть это так называемые термики :?: Были какие то дуновения,но с разных сторон,кстати ветерок был ГОРЯЧИЙ 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 9.7.2006, 18:05
Сообщение #2





Гость



Цитата





- если исключить болтанку и люфты рулей, помехи и прочую матчасть - то в атмосфере, даже спокойной на вид, завихрений всегда хватает!

особенно они чувствуются на моделях с нагрузкой 30 и меньше грамм на квадрат - т.е. на мелких электролетах, спокойных тренерах с большой площадью...

впрочем, полностью исключать помехи тоже нельзя. описывалось, что начиная с опред. высоты могут быть зондирующие импульсы РЛС - они вч тракт забивают, чувствительность приемника по входу падает и возникает эффект как от помех в эфире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.7.2006, 15:04
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата("ADF")
- если исключить болтанку и люфты рулей, помехи и прочую матчасть - то в атмосфере, даже спокойной на вид, завихрений всегда хватает!

особенно они чувствуются на моделях с нагрузкой 30 и меньше грамм на квадрат - т.е. на мелких электролетах, спокойных тренерах с большой площадью...

впрочем, полностью исключать помехи тоже нельзя. описывалось, что начиная с опред. высоты могут быть зондирующие импульсы РЛС - они вч тракт забивают, чувствительность приемника по входу падает и возникает эффект как от помех в эфире.
Да,вспомнил-в тот день с утра что то через чур активно разлетались вертолётыГазопроводские,у них площадка от нас в пяти км.затем из соседней деревни пролетел частный як-18сроду над нами не летал 8) и ещё Миг-29 из Луховиц пируэты выполнял....Что то тесновато в тот день в небе было 8)Да тут я ещё поднялся без разрешения :oops: см.Нелегальное небо Может и правда помехи.Хотя больше склоняюсь в пользу гадских ТЕРМИКОВ :evil: Первый раз такое (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Тихой погоды всем,и без помех (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.7.2006, 15:12
Сообщение #4





Гость



Цитата





Да скорее всего пузыри теплого воздуха.
Вчера летали, так на границе поле-лес Тора как на стенку налетала. Её носом вверх запрокидывало.
А SPAD в два с половиной кило весом поднятый метров на 100-150, летал на холостом ходу над полем и опускаться не собирался. Пришлось пикировать. На меньших высотах уже такого потока не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.7.2006, 15:34
Сообщение #5





Гость



Цитата





Цитата
*
Да скорее всего пузыри теплого воздуха.
Вот,вот,вот-мой тренер на высотах неожиданно кабрировал носом,а на поворотахвыполнял креном,не хвостомкак буд то кто крен туда сюда дёргал,в общем дрожал самолёт в воздухе,с весьма разными амплитудами,словно по волнам плыл,а не летел 8) Больше не пойду в жару летать,тем более после обеда :cry:А может на цифровое управл.перейти ?Если это все таки помехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 10.7.2006, 15:43
Сообщение #6





Гость



Цитата





Ну так в любой погоде минусы найти можно (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
То ветер сильный, то снег глаза забивает, то освещение плохое - в тумане ничего не видно.

"У природы нет плохой погоды.."
:idea: (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел*
сообщение 11.7.2006, 8:44
Сообщение #7





Гость



Цитата





аналогично у меня тренер перевернулся, крутануло так что он перевернулся на спину, а элеронов нет и выровнять не удалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 11.7.2006, 12:07
Сообщение #8





Гость



Цитата





- Меньше всего болтает обычно после дождя - воздух неподвижный как кирпич, и термиков нет.

В дождь тоже довольно спокойно - только ДВС начинает менее устойчиво работать. А если электричка - скорость быстрее теряет, приходится газу больше обычного наваливать 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 11.7.2006, 18:54
Сообщение #9





Гость



Цитата





Я, конечно, новичок в ДВС и летать толком не умею, НО...
Похоже, там действительно были термики, аналогичное наблюдал при полетах в это воскресенье. На высоте выше 50м была сильная болтанка.
С другой стороны, лично мне такое нравится - летать веселее (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И для 90% моделей это совершенно безопасно - высоты достаточно, чтобы вывести модель из любого положения, в которое ее поставил поток (при мне "тору" и вертикально на крыло ставило и нос задирало вертикально).
Цитата
Павел
аналогично у меня тренер перевернулся, крутануло так что он перевернулся на спину, а элеронов нет и выровнять не удалось.

Если это было высоко, то очень странно, что не удалось вывести. Модели без элеронов "не любят" летать "на спине", так что, через некоторое время модель сама должна перевернуться в нормальное положение. Для неопытных пилотов (вроде меня) могу рекомендовать перевод модели в пикирование с последующим выходом из него в нормальном положении (половина "мертвой петли"). Единственная возможная неприятность - разрушение модели от перегрузки, если у нее недостаточно прочности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 11.7.2006, 20:31
Сообщение #10





Гость



Цитата





Думаю, если уж говорить о способах борьбы с ботанкой - 100% помогает наличие на модели рулей большой площади и соответствующих расходов на передатчике, лучше с применением экспонент.

Когда литии на самолет недавно поставил, из-за уменьшенной полетной массы (до этого летал на кадмиях) модель стала сильно реагировать на атмосферные возмущения - но тяга двигателя и большие рули позволяют легко вывернуть самолет туда, куда надо, а не туда, куда хочет стихия :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.7.2006, 21:59
Сообщение #11





Гость



Цитата





Цитата
Павел
аналогично у меня ...
Ну а дальше то,дальше то что было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 11.7.2006, 22:14
Сообщение #12





Гость



Цитата





Цитата
flysnake
Я, конечно, новичок в ДВС и летать толком не умею, НО...

Согласен-чем больше сложностей в воздухе тем меньше скуки и монотонности на полетушках :shock: ,плохо когда эти сложности возникают неожиданно,когда погода - полная лепота,и настроение под стать :idea: .Но всё должно быть в меру.Хотя что не делается-всё к лучшему.Я теперь склоняюсь к небольшому ветерку на поле,метра два в сек.Всё таки какая то предсказуемость.
Лёгкого ветерка всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Павел*
сообщение 12.7.2006, 8:56
Сообщение #13





Гость



Цитата





flysnake
на высоте в 10метров шансов никаких :twisted: , а на большой высоте ветер не так колбасит, да и не нравится мне далеко и высоко летать

*
ну как что, встреча с матушкой землей, чисто символический ремонт в поле и опять в небо (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Забыл сказать, у меня электричка, но тема вроде актуальна для любых самолетов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.zip ( 52.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.7.2006, 16:22
Сообщение #14





Гость



Цитата





Цитата
Павел
ну как что, встреча с матушкой землей, чисто символический ремонт в поле и опять в небо (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Фрагмент смотрел-действительно деваться было уже некуда :cry: А вот мне мой тренер с размахом 1750мм позволяет забираться так что почти не виден в тучах (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) .а ведь есть тренера и 2300мм,кстати совсем не дорогие,под любой мотор,калмл.-бензоего можно и подальше отпустить,всё равно видно будет и зрелищность в разы поднимется :idea:
TRAINER-25cc–40cc ARF w/engi* 25cc - набор учебного самолета 25cc-40cc c бензиновым двигателем 25сс. Длина - 1800 мм, Размах крыла - 2300 мм, Полетный вес - 12000 гр, Количество каналов управления - 4-9, Рекомендуемый двигатель бензиновый - 25сс – 40сс, Рекомендуемый пульт управления - минимум 4 канала, Рекомендуемые рулевые машинки с усилием от 5-ти кг. Поставляется в двух модификациях - с передней или задней стойкой. В комплект входит бензиновый двигатель 25сс и пропеллер 18х8.

Производитель: NFD model
Продаётся в "хобби для всех",6400руббез мотора13900 с мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 12.7.2006, 21:28
Сообщение #15





Гость



Цитата





Цитата
*
а ведь есть тренера и 2300мм,кстати совсем не дорогие....
Длина - 1800 мм, Размах крыла - 2300 мм, Полетный вес - 12000 г...

УЖАС!!!!!!!!! ТРЕНЕР ВЕСОМ 12кг.
Почему-то многие (и производители тоже, если это действительно тренер) забывают, что очень многие правила и ограничения ПИСАНЫ КРОВЬЮ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. Совсем недавно погибли два человека (в Венгрии) при сбое аппаратуры на аппарате сравнимого веса.
И НА ТАКОЙ МАШИНЕ ПРЕДЛАГАЮТ УЧИТЬСЯ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 13.7.2006, 5:53
Сообщение #16





Гость



Цитата





ну зачем-же так орать?

посмотреть, на чем многие российские начинающие летают - становиться гораздо страшнее!

сделают полтора метра самолет с 10-кой на морде - таким снарядом машину насквозь прошивает, если попасть! и тренеруются на этом.

так что лучше уж на тренерах - каким бы большим он не был, все равно летит довольно спокойно и предсказуемо, а при помехах в эфире скорее всего перейдет в безопастное плавное горизонтальное планирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 13.7.2006, 21:30
Сообщение #17





Гость



Цитата





Цитата
ADF
ну зачем-же так орать?
посмотреть, на чем многие российские начинающие летают - становиться гораздо страшнее!
сделают полтора метра самолет с 10-кой на морде - таким снарядом машину насквозь прошивает, если попасть! и тренеруются на этом.

так что лучше уж на тренерах - каким бы большим он не был, все равно летит довольно спокойно и предсказуемо, а при помехах в эфире скорее всего перейдет в безопастное плавное горизонтальное планирование.

Я орал и буду орать на всех углах... Потому что это мое ТВЕРДОЕ мнение.
К сожалению, я не помню точно закона, в котором говорится, что начиная с какого-то веса (не помню 5кг или 15кг) требуется полное дублирование управления. Но что точно - этот закон родился не просто так.
По поводу 10-ти кубовок на полтора метра. Меня они тоже в ужас приводят.
Об этом конкретном тренере. Ориентировочная нагрузка - не меньше 60г/дм^2. Из этого вытекает диапазон скоростей полета - от 10 до 20м/с (если не разгонять модель сильно). Чтобы крыло выдерживало этот вес, оно должно быть довольно прочным (близким к прочности обычной доски сечением 3см*20см). Так что у этой модели даже удар крылом случайного зрителя может привести к очень серьезным травмам (не говоря уже про удар мордой - в этом случае и моя модель с одним кубиком довольно опасна.)
По поводу "спокойного полета" тренера. Согласен, что, если бросить ручки, то полет спокоен, но, к сожалению, в критической ситуации ручки не бросают...
Переход к спокойному полету при помехах в эфире возможен только в том случае, если аппаратура борта позволяет это и она правильно запрограммирована, ожидать этого от новичка я бы не стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 13.7.2006, 22:19
Сообщение #18





Гость



Цитата





Вообще то существуют элементарные лётные правила,и если их не нарушать то всё будет предсказуемо и в норме.И ещё:РИСК полётов определяется АВАНТЮРИЗМОМ пилота.Вот я например перескочив тренер,сразу после безобидного дельтаплана схватился за пилотажкуЭкстра-300S-1850ммда ещё с бензомотором40куб..
Закончился полтораминутный полёт крешем на льду.Сейчас её восстановилиЧудом не влетел в коттеджи :shock: А пока ремонтировали,дали поучиться тренер Апач1750ммОтлетал я на нём два галлона,и сегодня довольно уверенно летаю.Но всё равно Экстру буду поднимать только с инструктором.А что касается зрителей,то чем их меньше-тем лучше.
Прохладной погоды всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 0:40
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka