samodelkin1 Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Узлы регулировки угла установки крыла сделал из остатков моторам (выточил на токарном станке). Рамку сделал из ал. швеллера. Вот так это выглядит внутри фюзеляжа. Заклеил киль и наклаки. Толщины фюзеляжа показалось мало в месте крепления трубы стабилизатора. Решил добавить две накладки из бальзы 6 мм. Отверстие трубы усилил наколадкой из фонеры 6мм. Ссылка на комментарий
Гость Lexa_aviator Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Симпатично! Модель чем-то напомнила самолёт "Арго". Удачи в постройке и облёте! Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Симпатично! Модель чем-то напомнила самолёт "Арго". Точно! Такой-же с крыльями и стабилизатором Удачи в постройке и облёте! За удачу спасибо. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Продолжаю строительство. Выкладываю фото того что уже сделано. Фото правда не все. Делал быстрее чем успевал вспомнить о необходимости задокументировать. Элероны. Отрезал от крыла канцелярским ножом. Оклеил по контуру бальзой 6мм. В крыле тоже приклеил окантовку. В месте вклейки петель приклеил брусочки бальзы. Вот так получилось. Трубки каналов проводов серво элеронов свернул из бумаги для самописца на оправке 12мм в диаметре. Канал выкручивал такой-же трубкой с одного края пропитанной циакрином. Вклеил колодцы серво элеронов. Стаб . Нишы серво с плошадками. Зашил низ фюзеляжа бальзой 2мм. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Занялся обтяжкой крыльев плёнкой. Параллельно изготовил болванку для формовки капота. Капот склеил из четырёх пятилитровок . Как будет работать - посмотрим. Идея была вытянуть его целиком. ПЭТ пластик листовой заготовлен ещё с весны. Делать надо станок для формовки а времени на это пока нет. Хочется облетать модель ещё в этом сезоне. И вот собственно говоря сам капот. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Даже созерцание процесса изготовления больших бальзовых моделей лично у меня вызывает какое-то "возбуждение". Наверное, у всех моделистов так.Спасибо за интересную тему. Капот склеил из четырёх пятилитровок ...Идея была вытянуть его целиком. Делать надо станок для формовки а времени на это пока нет. Олег, а Вы не пробовали делать капот целиком из 5-6л бутылки? Дело в том, что год назад я сам пробовал сделать капот из 2л тары. Конечно, в 2раза меньше. Визуально,ваша болванка должна залезть(по полету)в 5-6л. Моя болв. по форме почти такая же. + углы острые, конусность не делал. Бутылку отрезал со стороны донышка. Горлышко, желательно разместить напротив кока (вала). Осаживал строительным феном. По периметру верхн.части бутылки были декоративн. выпуклости. Все вытянулось. Результат оказался лучше,чем ожидал. Мне понравилось. Единственное-пришлось повозиться с вытаскиванием болванки. Успехов. С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 . Визуально,ваша болванка должна залезть(по полету)в 5-6л. В пять точно не лезет. Не хватает по длине окружности ещё 10 см , а вот шесть литров пока не попадалась. Специально покупать и искать особо желания нет. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Попробуйте чуть подогреть 5л бутылку и надуть ее немного (для последующего осаждения). У меня получалось таким образом добирать недостающие сантиметры Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В пять точно не лезет. Действительно, а визуально (по фото) волван выглядит поменьше. Можно попробовать 19л бутыли от питьевых офисных кулеров (их, кажется , и выбрасывают). Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Можно попробовать 19л бутыли от питьевых офисных кулеров . Спасибо конечно, но на этих ёмкостях очень толстый пластик соответственно и вес будет приличный . Тогда смысл теряется в приминении этой технологии. Другое дело поискать большие бутыли не для кулера (предполагаю как на фото) вот они возможно и подойдут больше наверно подойдут 10-литровки вроде такие тоже есть в продаже.По трудоёмкости составной капот не так уж и сложен. Единственное в чём не увеерен - это в прочности клеевых швов(циакрин). Всё остальное меня пока устраивает. Зимой сделаю термоформовку и попробую вытянуть из листа. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Наконец-то закончил обтяжку фюзеляжа и покрасил капот. Нижний цвет не красил т.к. ещё не подобрал краску. Соотв и лаком не задувал. Крылья сверху аппликацию пока сделал на 60% от эскиза. Остальное доделаю позже. Всё ещё питаю надежды облетать в этом сезоне. Стаб тоже только в базовом цвете. Сейчас пилю болванку на фонарь из пенопласта и навешиваю рулевые поверхности. Про облет здесь. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Работы по постройке продолжаются. Трудновато работать в гараже при слегка плюсовых температурах но как говорится чем богаты тем и рады. Болванку на фонарь решил делать из гипса т.к. предполагается дальнейшая термо вакуумная формовка. Гипса ушло не мерено. Схватился не подумавши как следует. Можно было сделать с меньшим расходом материала. Технология следующая: 1. модель из пенопласта 2. по модели форма из гипса 3. по форме уже болванка из гипса Сворганил оборудование и собственно попытка термовакуумной формовки По результатам сделал выводы что купил не тот пластик. Пробовал формовать из ПЭТа , а нужен ПЭТг. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Продолжил эксперименты с формовкой. Купил другой пластик ПЭТГ- листовой Quinn. Толщиной 0.5 мм. Попробовал из него. Кое что похожее на термовакуумную формовку получилось. По полученным результатам сделал выводы что нужно : 1. Болванку либо делать из дерева чтоб была гладкая , либо покрывать гипс чем-то и потом прошкурить до гладкого состояния(попробую титаном разбавленным в несколько слоёв) Поверхность изнутри получилась как посыпаная песком редко. 2. Поднять лист пластика выше от тенов во время прогрева(сейчас 10 см) В процессе прогрева середина начинает провисать и до ближайшего тена получается уже около 5 см. Идёт перегрев середины и недогрев по краям. Планирую поднять до 30 см. 3. Надо формовать в нормальной окружающей температуре а не при -3 гр по С чтоб не прогревать болван предварительно. 4.Возможно придётся взять пластик более толстый, если из этого не получится то что нужно. В общем пока отложил эту затею на неопределённое время. Сорудил очередную временную халтурку из пятилитровок. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Зима заканчивается доделываю пилотагу. Дошли руки до аппликации стабилизатора , за одно решил поменять ещё и шарниры с качалками. Прежние шаровые люфтят сильно - такие приехали с HK. Шарниры поставил на подшипниках , качалки лыминь . Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Доделал наконец всю апликацию. Надписи из оракала (плотерная резка) Закончил чехлы на крылья. Делал из утеплительного матерриала, скреплял скотчем. Докрасил нижнюю часть капота в соотв. цвет. Цвет под плёнку подобрал среди лаков для маникюра (в корзине со скидками по смешной ценой) Взвесил капот - 78 гр. получился(бутылко однако ) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Доделал наконец всю апликацию. Надписи из оракала (плотерная резка) Симпатично Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи. С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Симпатично Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи. С уважением, Юрий. Толщину померять нечем . Марка 641. Ссылка на комментарий
Гость Alex IK Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели? Чертёж на бумажном носителе в масштабе 1:1. В электронный вид не переводил. Так что предложить не могу. Ссылка на комментарий
Гость sasha doctor Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Здравствуйте. Я конечно извиняюсь, но был облет данной техники или нет? Если был, то какие впечатления от него? Если нет, то почему нет. Не увидел тему ниже. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Что можно сказать. Самолёт летает. На данный момент налёт около 20-ти часов. За время эксплуатации выявились ряд недостатков по конструкции шасси. Не достаточная жёсткость проволоки стоек. В прошлом сезоне доработал. Информация по доработке чуть позже. На РВ одной половинке здохла серва Hitec 225 MG при тестировании перед очередными полетушками в мастерской . Просто перестала работать. Механическая часть цела. Отказала электроника. Заменил серву на РП и Газ. Причина - от вибрации вытерся потенциометр. В остальном надёжная рабочая лошадка только бензина подливай в бак. Решил в этом сезоне поменять двиг. Лежит без дела MLD-35. Надеюсь с ним добавить тяговооружённости для улучшения лётных характеристик. Тяги сейчас чуть больше единицы. А снятый CRRC -40CC пойдёт на другой проект. Для крепления двигателя MLD на мотошпангоут с использованием тех-же отверстий что и предидущий двигатель решил сделать переходную план-шайбу из фанеры толщиной 6 мм. Обкатка Капот тоже надо изготовить другой. Делаю по отработанной технологии. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Вести с полей. Самолётке пришлось чутка поработать газонокосилкой. Трава зараза успела за неделю подрости после дождей. По шассии. Добавил две расчалки из троса толщиной 1 мм. и пружин . Пружины подобрал в автомагазине . Все соединения обуты в термоусадку. Шаськами теперь доволен полностью. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил? Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил? Валентин - на таком большом самолёте отделить лак по весу чисто технологически нет смысла. Не взвешивал капот ни до покраски ни после. Там два пузырька по 11 мл. Только могу предположить, но этому предположению как говорится грош-цена. По плотности он не должен сильно отличаться от краски. Вот циакрина (суперклея) у меня ушло 3 гр. один пузырёк. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Что в итоге получилось по весу после всех модернизаций. Вес до. Вес после. Вес тряпки на которой взвешивал. Взвешивание производил с пустым баком . Бак 250 мл.л. Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2020 С днём авиации уважаемые форумчане! Сегодня полетал. Отметил праздник полётами. Полетал на пилотаге и планере. Отказ сервы РВ на одной половинке стабилизатора закончился благополучно. За всё время эксплуатации модели это уже третья серва. Сервы такого размера подменные закончились. Буду переходить на другой типоразмер в эквивалентном весе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения