X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-3-A тренер под бензин, постройка пилотажной модели класса F-3-A с бензиновым двигателем
Рейтинг 5 V
buric
сообщение 13.10.2012, 22:48
Сообщение #41





Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Даже созерцание процесса изготовления больших бальзовых моделей лично у меня вызывает какое-то "возбуждение". (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Наверное, у всех моделистов так.Спасибо за интересную тему.
Цитата(samodelkin1 @ 13.10.2012, 12:54) *
Капот склеил из четырёх пятилитровок ...Идея была вытянуть его целиком. Делать надо станок для формовки а времени на это пока нет.

Олег, а Вы не пробовали делать капот целиком из 5-6л бутылки? Дело в том, что год назад я сам пробовал сделать капот из 2л тары. Конечно, в 2раза меньше. Визуально,ваша болванка должна залезть(по полету)в 5-6л. Моя болв. по форме почти такая же. + углы острые, конусность не делал. Бутылку отрезал со стороны донышка. Горлышко, желательно разместить напротив кока (вала). Осаживал строительным феном. По периметру верхн.части бутылки были декоративн. выпуклости. Все вытянулось. Результат оказался лучше,чем ожидал.
Прикрепленное изображение

Мне понравилось. Единственное-пришлось повозиться с вытаскиванием болванки. Успехов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 15.10.2012, 21:36
Сообщение #42


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(buric @ 13.10.2012, 23:48) *
. Визуально,ваша болванка должна залезть(по полету)в 5-6л.


В пять точно не лезет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Не хватает по длине окружности ещё 10 см , а вот шесть литров пока не попадалась. Специально покупать и искать особо желания нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 15.10.2012, 23:01
Сообщение #43





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Попробуйте чуть подогреть 5л бутылку и надуть ее немного (для последующего осаждения).
У меня получалось таким образом добирать недостающие сантиметры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 15.10.2012, 23:36
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 15.10.2012, 21:36) *
В пять точно не лезет.

Действительно, а визуально (по фото) волван выглядит поменьше. Можно попробовать 19л бутыли от питьевых офисных кулеров (их, кажется , и выбрасывают).
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.10.2012, 7:59
Сообщение #45


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(buric @ 16.10.2012, 0:36) *
Можно попробовать 19л бутыли от питьевых офисных кулеров .
Спасибо конечно, но на этих ёмкостях очень толстый пластик соответственно и вес будет приличный . Тогда смысл теряется в приминении этой технологии. Другое дело поискать большие бутыли не для кулера (предполагаю как на фото) вот они возможно и подойдут больше наверно подойдут 10-литровки вроде такие тоже есть в продаже.По трудоёмкости составной капот не так уж и сложен. Единственное в чём не увеерен - это в прочности клеевых швов(циакрин). Всё остальное меня пока устраивает. Зимой сделаю термоформовку и попробую вытянуть из листа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 10.11.2012, 11:18
Сообщение #46


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Наконец-то закончил обтяжку фюзеляжа и покрасил капот.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Нижний цвет не красил т.к. ещё не подобрал краску. Соотв и лаком не задувал.
Прикрепленное изображение

Крылья сверху аппликацию пока сделал на 60% от эскиза.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Остальное доделаю позже. Всё ещё питаю надежды облетать в этом сезоне.

Прикрепленное изображение

Стаб тоже только в базовом цвете.
Сейчас пилю болванку на фонарь из пенопласта и навешиваю рулевые поверхности.

Про облет
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 20.1.2013, 20:46
Сообщение #47


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Работы по постройке продолжаются.
Трудновато работать в гараже при слегка плюсовых температурах но как говорится чем богаты тем и рады.
Болванку на фонарь решил делать из гипса т.к. предполагается дальнейшая термо вакуумная формовка.
Гипса ушло не мерено. Схватился не подумавши как следует. Можно было сделать с меньшим расходом материала.
Технология следующая:
1. модель из пенопласта
2. по модели форма из гипса
3. по форме уже болванка из гипса
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сворганил оборудование
и собственно попытка термовакуумной формовки
Прикрепленное изображение


По результатам сделал выводы что купил не тот пластик.
Пробовал формовать из ПЭТа , а нужен ПЭТг.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.1.2013, 16:43
Сообщение #48


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Продолжил эксперименты с формовкой.
Купил другой пластик ПЭТГ- листовой Quinn. Толщиной 0.5 мм. Попробовал из него. Кое что похожее на термовакуумную формовку получилось.
Прикрепленное изображение


По полученным результатам сделал выводы что нужно :

1. Болванку либо делать из дерева чтоб была гладкая , либо покрывать гипс чем-то и потом прошкурить до гладкого состояния(попробую титаном разбавленным в несколько слоёв) Поверхность изнутри получилась как посыпаная песком редко.

2. Поднять лист пластика выше от тенов во время прогрева(сейчас 10 см) В процессе прогрева середина начинает провисать и до ближайшего тена получается уже около 5 см. Идёт перегрев середины и недогрев по краям.
Планирую поднять до 30 см.

3. Надо формовать в нормальной окружающей температуре а не при -3 гр по С (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) чтоб не прогревать болван предварительно.

4.Возможно придётся взять пластик более толстый, если из этого не получится то что нужно.

В общем пока отложил эту затею на неопределённое время.

Сорудил очередную временную халтурку из пятилитровок.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.2.2013, 22:49
Сообщение #49


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Зима заканчивается доделываю пилотагу.
Дошли руки до аппликации стабилизатора , за одно решил поменять ещё и шарниры с качалками. Прежние шаровые люфтят сильно - такие приехали с HK.
Шарниры поставил на подшипниках , качалки лыминь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 23.4.2013, 8:34
Сообщение #50


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Доделал наконец всю апликацию.
Надписи из оракала (плотерная резка)
Прикрепленное изображение

Закончил чехлы на крылья. Делал из утеплительного матерриала, скреплял скотчем.
Прикрепленное изображение

Докрасил нижнюю часть капота в соотв. цвет. Цвет под плёнку подобрал среди лаков для маникюра (в корзине со скидками по смешной ценой)
Взвесил капот - 78 гр. получился(бутылко однако (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 23.4.2013, 13:06
Сообщение #51





Группа: Пользователь
Сообщений: 350
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(samodelkin1 @ 23.4.2013, 8:34) *
Доделал наконец всю апликацию.
Надписи из оракала (плотерная резка)

Симпатично (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 24.4.2013, 10:14
Сообщение #52


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(buric @ 23.4.2013, 14:06) *
Симпатично (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Олег, из какого оракала (по толщине) резались надписи.
С уважением, Юрий.

Толщину померять нечем . Марка 641.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex IK*
сообщение 28.8.2013, 20:24
Сообщение #53





Гость



Цитата





Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 2.9.2013, 8:55
Сообщение #54


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(Alex IK @ 28.8.2013, 21:24) *
Красиво получилось. Как можно получить чертеж Вашей модели?


Чертёж на бумажном носителе в масштабе 1:1. В электронный вид не переводил. Так что предложить не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha doctor
сообщение 7.1.2016, 15:08
Сообщение #55





Группа: Читатель
Сообщений: 1
Регистрация: 7.1.2016
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Здравствуйте. Я конечно извиняюсь, но был облет данной техники или нет? Если был, то какие впечатления от него? Если нет, то почему нет.

Не увидел
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 16.5.2017, 14:29
Сообщение #56


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Что можно сказать. Самолёт летает. На данный момент налёт около 20-ти часов. За время эксплуатации выявились ряд недостатков по конструкции шасси. Не достаточная жёсткость проволоки стоек. В прошлом сезоне доработал. Информация по доработке чуть позже. На РВ одной половинке здохла серва Hitec 225 MG при тестировании перед очередными полетушками в мастерской . Просто перестала работать. Механическая часть цела. Отказала электроника. Заменил серву на РП и Газ. Причина - от вибрации вытерся потенциометр. В остальном надёжная рабочая лошадка только бензина подливай в бак.
Решил в этом сезоне поменять двиг. Лежит без дела MLD-35. Надеюсь с ним добавить тяговооружённости для улучшения лётных характеристик. Тяги сейчас чуть больше единицы. А снятый CRRC -40CC пойдёт на другой проект.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Для крепления двигателя MLD на мотошпангоут с использованием тех-же отверстий что и предидущий двигатель решил сделать переходную план-шайбу из фанеры толщиной 6 мм.

Прикрепленное изображение

Обкатка
Прикрепленное изображение

Капот тоже надо изготовить другой. Делаю по отработанной технологии.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 17.5.2017, 18:48
Сообщение #57


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Вести с полей.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Самолётке пришлось чутка поработать газонокосилкой. Трава зараза успела за неделю подрости после дождей.
Прикрепленное изображение

По шассии. Добавил две расчалки из троса толщиной 1 мм. и пружин . Пружины подобрал в автомагазине . Все соединения обуты в термоусадку. Шаськами теперь доволен полностью.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 17.5.2017, 20:36
Сообщение #58





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 17.5.2017, 23:20
Сообщение #59


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Цитата(Val @ 17.5.2017, 21:36) *
Лак для ногтей сколько, примерно, веса добавил?

Валентин - на таком большом самолёте отделить лак по весу чисто технологически нет смысла. Не взвешивал капот ни до покраски ни после. Там два пузырька по 11 мл. Только могу предположить, но этому предположению как говорится грош-цена. По плотности он не должен сильно отличаться от краски. Вот циакрина (суперклея) у меня ушло 3 гр. один пузырёк. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.5.2017, 18:09
Сообщение #60


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 508
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 141 раз(а)




Что в итоге получилось по весу после всех модернизаций.
Вес до.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вес после.
Прикрепленное изображение


Вес тряпки на которой взвешивал.
Прикрепленное изображение


Взвешивание производил с пустым баком . Бак 250 мл.л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 14:08
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka