X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> ДВС Сталкер
Гость_sdlnd*
сообщение 3.7.2006, 23:16
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всем доброго!

Вот сегодня облетал наконец своего Glow Сталкера.
Мотор ДВС Norvel 0.07 . Фюз слегка усилен бальзой.
С расходами я погарячился, так что вертелся как угорелый.
В целом получил то что хотел. Доволен как удав. :-)))

Спасибо товарищу Субботину за наше счастливое детство ;-)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 9:16
Сообщение #2





Гость



Цитата





:idea:
а какой вес птички получился ? какой бак и насколько хватает ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sdlnd*
сообщение 4.7.2006, 9:47
Сообщение #3





Гость



Цитата





вес, чесно говоря не мерял. но думаю около 600-700гр. моторчик всего 80 гр. весит. я думаю не тежелее электрички. бак самый маленький какой был - помоему 2 унции. Но и его оказалось много. за 10 минут выработал около половины бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 10:08
Сообщение #4





Гость



Цитата





да это так кажется что легче электрички выходит и 600 или 700 грамм значительно может изменить все дело.

выходит вроде так ..
электромотор - ок 60 грамм + регулятор 20-30 грамм + полимерки 100-120 грамм

а для двс - моторчик 80 + бак 60-70 грамм + бортовые аккумуляторы 80-100 грамм + машинку на газ еще 10-20 грамм
а если моторчик не 07, а 10 то сразу больше 100 грамм прибавляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 4.7.2006, 10:32
Сообщение #5





Гость



Цитата





А как он на посадке на таких махоньких колёсиках? И какова посадочная скорость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sdlnd*
сообщение 4.7.2006, 10:44
Сообщение #6





Гость



Цитата





дык колесики, это так для целостности - просто других небыло. Шасси скорей всего все переделывать буду. Пошире да колеса побольше. а посадка на пузо в траву. вполне мягенько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 10:48
Сообщение #7





Гость



Цитата





да колесики нормальные если на асфальт садиться :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 4.7.2006, 11:13
Сообщение #8





Гость



Цитата





Это хорошо когда асфальт есть, а на грунтовку как такой сажать?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 11:34
Сообщение #9





Гость



Цитата





на грунтовке я на таких колесах летаю :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 4.7.2006, 11:48
Сообщение #10





Гость



Цитата





:shock: А скока это весит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 12:06
Сообщение #11





Гость



Цитата





все вместе около 1300 грамм , что позволяет 32-ому моторчику уносить это чудо свечкой в небо :idea:
ну или висеть на 2/3 газа ... тока я пока особо долго висеть не умею :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 4.7.2006, 12:26
Сообщение #12





Гость



Цитата





:oops: Я имел в виду вес стойки шасси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.7.2006, 12:43
Сообщение #13





Гость



Цитата





стойка - дюралевая полоска 10*2 из Obi склепанная из двух полосок + Граупнеровские колесики 10"

точный вес сказать не смогу , но когда стойку в руках держишь то мысль о ее излишнем весе возникает но альтернативы не придумал ( самолетик брал уже готовым у Дазлера для привыкания к фанам )
колеса грамм 70-80 пара весят
Центровка как раз на месте , с более мелкими и легкими колесами пришлось бы морду догружать :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sdlnd*
сообщение 6.7.2006, 12:57
Сообщение #14





Гость



Цитата





Чооорт! Ну вот вчера морковнул самик, по собственной глупости. На солнце взлетал. Затупил, зарулился. и метров с 20 ровно вниз. Да и еще двигло похоже неотстроено было. Тянул плохо. Но самое интересное что повреждения далеко не смертельные. Да здравствует потолочка. Пострадала только передняя часть фюзеляжа (сложилась) , которую я сразу же отрезал. Моторама и Мотор цел. Даже винт цел. Вообщем работы на вечер.
ЗЫ Блин ну вот куда я собственно торопился? (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 6.7.2006, 13:19
Сообщение #15





Гость



Цитата





А как он на штопорных фигурах себя ведёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sdlnd*
сообщение 6.7.2006, 14:49
Сообщение #16





Гость



Цитата





2Master :
(IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шмешно! Да нормально ведет. это просто я лох :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 7.7.2006, 8:36
Сообщение #17





Гость



Цитата





Просто я подумываю тоже такой построить, тока меня малость смущает отсутствие стреловидности по передней кромке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 7.7.2006, 9:10
Сообщение #18





Гость



Цитата





А что плохого в отсутствии стреловидности?... разьве что личные эстетические предпочтения.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Master*
сообщение 7.7.2006, 9:33
Сообщение #19





Гость



Цитата





Я считал, что стреловидность передней кромки способствует лучшему выполнению штопорных фигур и повышает устойчивость... :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ADF*
сообщение 7.7.2006, 19:49
Сообщение #20





Гость



Цитата





Повышает устойчивость - какую? Курсовую, или может быть по тангажу??? (IMG:http://aviamodelka.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Способность самолета штопорить, насколько мне известно, гораздо сильнее зависит от параметров хвостового: плеча, площади, размеров и отклонений рулей... В общем, стоит еще раз почитать теорию самолета 8) :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 22:29
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka