X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И опыт, сын, ошибок трудных..., Пробный шаг в FPV
Рейтинг 5 V
Гость_*
сообщение 25.12.2011, 20:29
Сообщение #21





Гость



Цитата





Цитата(Nikolai @ 20.12.2011, 14:09) *
Корневой профиль.

Интересный проект! Летающие крылья для меня непознанный мир. Но, у меня вопрос, а что с задней кромкой?. Профиль в изометрии, или там действительно такой уступ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 27.12.2011, 8:15
Сообщение #22





Гость



Цитата





Профиль дан без элевонов - они нарезались отдельно - как я уже писал продолжнием профиля до 5мм на задней кромке - отсюда и выступ. Навеска элевонов на полосках, вырезанных из фотоплёнки, зачищенных от эмульсии и вклеенных на "Титане". Такой вариант резки был выбран исходя из удобства размещения деталей на имеющемся блоке пенопласта. У меня был опыт изготовления мини Свифта из подобного пенопласта - там элевоны резал вместе с крылом, с последующим прорезанием выемки в месте соединения кыла и элевона. В процессе эксплуатации место соединения быстро потрескалось - в конце концов так и пришлось полностью закрепить на армированном скотче. Пенопласт не пастолько пластичен как ЕРР. Но легко доступен. И ещё - V крыла отрицательный - угол по нижним плоскостям крыльев составил порядка 174 градусов.

Сообщение отредактировал Nikolai - 27.12.2011, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 2.1.2012, 9:40
Сообщение #23





Гость



Цитата





Поздравляю Всех с Новым Годом!!! Удачи во всех начинаниях! Начал размещать аппаратуру - приёмник решил вынести подальше от центра, где будет размещён передатчик видеоканала. После тщательного тестирования - выяснилось, что приёмник всё же пострадал в первом краше - нестабильная работа первого канала - жаль - ставить уже нельзя. Надо заказывать - остались только с одним преобразованием - а с ними далеко не улетишь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0423.jpg ( 116.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 8.1.2012, 12:26
Сообщение #24





Гость



Цитата





Камеру решил пока установить без поворотного устройства. В обтекателе - камера видеоканала, над ней - пишущая камера. В принципе - пишущая позволяет использовать выход для передачи изображения, но думаю 30 грамм особо роли не сыграют - универсализм не всегда хорош - экспериментировать будем позже. Качалки серв - закрыл ложками. Передатчик видеоканала - под "пузом", антенну предполагаю перед запуском откидывать вниз - при посадке она должна легко сложиться к винту. Пора проводить полевые испытания. Видеоаппаратуру пока сниму - вместо неё балласт, осталось дождаться пересечения хорошей погоды со свободным временем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0432.JPG ( 111.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
Прикрепленный файл  IMG_0434.JPG ( 130.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 9.1.2012, 11:39
Сообщение #25





Гость



Цитата





С камерой все правильно, лучше не использовать видео выходы сложных устройств.
Они чаще подвержены всякого рода неполадкам, зависаниям и задержкой изображения.
А антенну можно через корпус наверх вывести, вроде там ничего не мешает.
Дело в том, что у меня уже 2 пипетки такие уличены в нарушении контакта в месте подвижного соединения.
Так-же складывались об землю. И я теперь с осторожностью смотрю на такие решения, как-то ненадежно себя показывают эти антеннки.
И бить их об землю-дополнительный риск. Хотя всякое бывает, может не повезло просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 9.1.2012, 16:48
Сообщение #26





Гость



Цитата





Спасибо за подсказку. Попробую всёже перенести передатчик наверх. Сегодня проверял аппаратуру с приёмником с одним преобразованием - неутешительно - при расстоянии в 1км связь совсем неустойчивая. Дальность видеоканала проверить не получилось - телевизор почему то не захотел работать от авто аккамулятора. Но влияния видеоканала на канал управления небыло. Хоть что то утешает. Буду ждать приёмник, а вместо телевизора буду ставить ноутбук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikita2011*
сообщение 26.1.2012, 21:09
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата(Nikolai @ 8.1.2012, 12:26) *
Камеру решил пока установить без поворотного устройства. В обтекателе - камера видеоканала, над ней - пишущая камера.
Николай а у тебя не будет перевешивать крылья влево или в право ты их проверял на центровку

Сообщение отредактировал Администратор - 26.1.2012, 21:37
Причина редактирования: Излишнее цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 28.1.2012, 11:40
Сообщение #28





Гость



Цитата





Чтобы разнести приёмную и передающую аппаратуру в крыле на достаточное для устранения взаимного влияния расстояние, пришлось приёмник управления и GPS разместить подальше от центра и друг от друга - в центре же самое тяжёлое - передатчик видеоканала. Но помимо них и все остальные элементы размещены несимметрично - регулятор скорости, датчики, телеметрия, автопилот. Аккамуляторы тоже разного размера - один ходовой, другой для телеметрии, автопилота и видеоканала. Но в результате как продольная, так и поперечная балансировка соблюдена, как же иначе... На эту тему очень хорошо писал один из авторов статей, вот только не помню кто: - Начинающему моделисту, пришедшему в клуб, первым делом предложили в подарок грузики для балансировки, но он от них отказался, решив, что не будет ставить на модель лишний балласт (прямо притча получилась). Вобщем молодец парень. Вот и я постарался обойтись без балласта. А помимо этого, прочитав соседнюю ветку - решил переделать петли элевонов. На холоде армированный скотч гнётся похуже - вот я взял его и срезал, а теперь сижу и пластины из миллиметровой фанеры перешиваю - петли готовлю. Погода никакая для первого полёта - надо ждать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николайка*
сообщение 30.1.2012, 19:03
Сообщение #29





Гость



Цитата





Nikolai не могли бы Вы написать размеры фюзеляжа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 3.2.2012, 8:13
Сообщение #30





Гость



Цитата





Эта модель построена по схеме "летающее крыло" - у неё нет фюзеляжа. Есть небольшие "наплывы" в центроплане - предназначенные для защиты аппаратуры и улущения аэродинамики. На фото всё видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николайка*
сообщение 6.2.2012, 11:01
Сообщение #31





Гость



Цитата





Спасибо, я не правильно задал вопрос. Размеры модели описанные п начале темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 7.2.2012, 19:20
Сообщение #32





Гость



Цитата





К сожалению от модели, описанной в начале темы, "живым" осталось одно крыло - его размах 1960 мм, хорда 225 мм. Чертежи делал только рабочие, на бумаге, так как в процессе постройки пришлось совершенствовать конструкцию носовой части фюзеляжа - изначально была хрупковата. Вобщем после краша рука неподнялась выкинуть только крыло - остальное пошло в утиль... Общую длину фюзеляжа могу назвать только примерно - порядка 1250 мм. Если следующей зимой будет посвободнее со временем, может быть сделаю с этим крылом аппарат несколько иного плана, есть кое какие мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николайка*
сообщение 8.2.2012, 14:11
Сообщение #33





Гость



Цитата





Буду следить за темой, я тоже сейчас потира ikara делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 8.2.2012, 17:52
Сообщение #34


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Цитата: "я тоже сейчас потира ikara делаю"
Поти́р (от др.-греч. ποτήρ, «чаша, кубок») — сосуд для христианского богослужения, применяемый при освящении вина и принятии причастия. Как правило, потир — чаша с длинной ножкой и круглым основанием.
Так что же делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Николайка*
сообщение 9.2.2012, 22:48
Сообщение #35





Гость



Цитата





Описался в метро ехал, по типа ikar 1800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 4.3.2012, 11:41
Сообщение #36





Гость



Цитата





Сразу прошу прощения за длительный перерыв... Очень сложно было подобрать сочетание более менее нормальной погоды для первого полёта со свободным временем. В принципе этого сделать так и не удалось, а тут ещё и все дороги перемело, но желание поднять модель в воздух возобладало!

Вот что из этого вышло:

Полёт 1

С борта:

Видимо из-за мороза отсекло двигатель - сразу не сообразил и посадил аварийно...

Вторая попытка:

Борт:

Качество видео пострадало из-за снега и конвертера, надо установить нормальный. Но хоть какие то результаты есть несмотря на порывистый ветер. Сложно было представить как запускать такое крупное крыло - всё оказалось очень даже просто - двигатель его прекрасно вытягивает. Только продольной устойчивости нехватает - слишком уж бросает вверх - вниз. Попробую еще загрузить нос, но пробовать буду конечно в лучшую погоду.

Вот пока всё.

Сообщение отредактировал Администратор - 4.3.2012, 12:48
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок на YouTube.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 5.3.2012, 8:49
Сообщение #37





Гость



Цитата





Да, явная неустойчивость. Или очень резкое управление. Подзажать РВ немного, экспоненту мделать.
Ну и ЦТ проверить, нос догружать.
Кстати, кидать не надо сильно вверх, модель резко теряет скорость и это нехорошо.
Надо дать ей максимальную горизонтальную скорость(воздушную).
Тем более, что в ветер это проще сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nikolai*
сообщение 5.3.2012, 17:53
Сообщение #38





Гость



Цитата





Положение ЦТ, как и величину отклонения элевонов делал по инструкции от MaxiSwift. Да и по управлению чувствовалось, что с настройками рулей всё нормально, а вот с ЦТ явная проблема - надо сдвигать вперёд, может для воздушного боя и нормально бы было в тихую погоду, но в ветер - просто коррида. Спасибо за подсказки. Для полноты картины всё же буду ждать нормальных погодных условий. И ещё - бескорпусную хоббикинговскую камеру, затянутую в термоусадку, очень хорошо набивает снегом - для сушки пришлось разрезать термоусадку - теперь делаю жёсткий корпус, думаю так будет надёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2018, 22:56
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka