X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Попробуем америкоса?
Рейтинг 5 V
Гость_papasha-kot1973*
сообщение 11.4.2012, 6:00
Сообщение #61





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 11.4.2012, 9:24) *
по самолету Р-5 -"...управление элеронами —дифференциальное, отклонение их вверх — на 32°, вниз — 10° 3'..."

Сам много раз читал подобную информмацию по самым разным самолетам, при чем не только по элеронам, но и по РВ. Вот только не знал с чем это связано. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРЛСОН
сообщение 11.4.2012, 10:18
Сообщение #62





Группа: Читатель
Сообщений: 328
Регистрация: 5.9.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Миннесота
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(buric @ 10.4.2012, 17:24) *
P.S.Можно посмотреть ВикипедиЯ-элероны(побочные эффекты): не аэродинамика,конечно, с формулами, но о том же. Для себя лично там же нашел очень интересный факт по самолету Р-5 -"...управление элеронами —дифференциальное,
отклонение их вверх — на 32°, вниз — 10° 3'..."


Прочитал я эту статейку. Правда на англиском. Теперь понял зачем используется отклонение элеронов вверх на больший угол чем вниз. Когда элерон идет вниз, то консоль на которой он находится создает большую подьемную силу чем противопложное. Как следствие коэфициент лобового сопротивления ее становится больше чем у противоположной, и это создает поварачивающий момент в сторону противополжную от крена. Для того чтоб увеличить коэфициент лобового сопротивления и таким образом компенсировать этот поворачивающий момент элерон идущий вверх отклоняется на больший угол. Это правило более действительно для сильно несущего крыла. Конечно данный эффект работает и на симетричном крыле при положительном углу атаки. Я у себя п-47 ( по инструкции) миксировал к элеронам немного руля направления. Это был мой первый самолет, и я тогда не особо вдавался в подробности. Также к рулю направления миксировал немного руля высоты.

П.С Юрию. Я основную массу авиационной терминологии набрал на англиском языке. Так что уж извините если я не всегда правильно технически выражаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 11.4.2012, 11:19
Сообщение #63





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(КАРЛСОН @ 11.4.2012, 10:18) *
... Также к рулю направления миксировал немного руля высоты.

Михаил, Вы все правильно делали. И с терминологией все отлично.
Насчет трим. элеронов. Если одинаково вверх-вниз, то при выполнении бочки ось фюзеляжа (скорее всего) будет описывать конус.Но все это экспериментально и конкретно к каждому случаю.Творческих успехов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 11.4.2012, 13:05
Сообщение #64





Гость



Цитата





Цитата(buric @ 11.4.2012, 5:24) *
отклонение их вверх — на 32°, вниз — 10° 3'..."

Интересно, кстати. Всегда знал про этот эффект и представлял механизм проявления, но вот теперь задумался, а действительно, насколько сильно надо дифференцировать отклонения?
Не думал, что в 3 раза. У себя примерно 1,5 делаю. Обычно компенсирую вредные проявления с помощью РН.
Можно помоделировать в программках типа профили, или нурфлюгель.
Сделать отклонение элерона вниз и вверх и посмотреть, как ведёт себя Сх крыла в полёте.

Сообщение отредактировал ilves - 11.4.2012, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 12.4.2012, 0:16
Сообщение #65





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(buric @ 11.4.2012, 1:24) *
... по самолету Р-5 -"...управление элеронами —дифференциальное, отклонение их вверх — на 32°, вниз — 10° 3'..."

Да, это и интересно: разница большая. Где-то в мемуарах читал, что Р-5 был сложный (тяжелый) в управлении. А может быть и опечатка. Например, из того же интернета: У-2 Отклонение элеронов от хорды: вверх- 23°, вниз -22°. Ан-26 Угол отклонения элеронов: вверх ....24гр, вниз ..16гр. Як-40: вверх -19гр, вниз -15гр .Что более разумно выглядит. И самолеты-то разные.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 13.4.2012, 13:13
Сообщение #66





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Модель облетана, теперь со спокойной совестью могу бросить несколько фотографий.
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e62d_801f9943_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e62e_c2c8dead_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e62f_8c436a94_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e630_a5b4f2ab_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/138242319.2/0_6e631_d3df4c30_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e633_60e041ca_XL.jpg)

Вроде и фюзеляж здоровый, а места катастрофически не хватает. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Кстати, это первый аппарат, который я на землю могу ставить на хвост, а не на морду! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 13.4.2012, 13:16
Сообщение #67





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Вот еще:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/138242319.2/0_6e635_e6434e8e_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/138242319.2/0_6e637_7186196c_XL.jpg)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/138242319.2/0_6e632_93aa1da4_XL.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 13.4.2012, 15:04
Сообщение #68


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 71
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Поздравляю с облётом красивого самолёта!
Очень солидно смотрится!
Интересно, каков получился реальный взлётный вес со всей начинкой?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 13.4.2012, 20:40
Сообщение #69





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Спасибо за оценку. Полетный вес после установки дополнительного аккумулятора для видеооборудования -2200 гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ilves*
сообщение 14.4.2012, 9:22
Сообщение #70





Гость



Цитата





Неплохо смотрится!
Как центроплан себя ведёт? Держит нагрузки на кручение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 14.4.2012, 21:59
Сообщение #71





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Держит уверенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 15.4.2012, 16:29
Сообщение #72





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Завершена постройка очень интересного и оригинального проекта. Поздравляю!
А резина-то на шасси нулевая (с пупырышками). Почти антиквариат "ДОСААФский" (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) ?
Удачных посадок!
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 16.4.2012, 22:07
Сообщение #73





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Да, она самая! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Завалялось штучек 6, вот и пригодились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 19.4.2012, 11:45
Сообщение #74





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Вчера поставил свой рекорд- загнал модель на 700 метров высоты! "Как прекрасна наша саванна с высоты птичьего полета!"(Цитата). Но, к сожалению, моя пишущая камера (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) имеет один пакостный недостаток- при отключении питания, если перед этим не была выключена запись видео, она не сохраняет эту съемку. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) В полете разрядился ее аккумулятор,и...
Кстати, оказывается довольно сложно управлять моделью и крутить камеру одновременно- рук(а главное, наработанной моторики) явно не хватает. Пару раз вместо работы элеронами или рулем высоты начинал крутить камерой. Чуть не заморковил. К счастью высоты хватило подумать головой, а не пальцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 12:58
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka